Здравствуйте. Есть А6, монопривод. у нее сзади торсионная балка в качестве подвески, я знаю что в сайлентблоках дырки крепежные сильно больше диаметра болтов, таким образом балку можно настроить на соосность с передней осью. Но подскажите мне каким образом на задней балке регулируется схождение, слышал от нескольких мастеров но никто толком не обьяснил как.
Andrew82 17.02.2015 23:36 пишет: знаю что в сайлентблоках дырки крепежные сильно больше диаметра болтов
да ну... померь рулеткой расстояния между центром ступиц передней и задней оси с обеих сторон
Я их менял и могу подтвердить что действительно играя положением подушек можно двигать заднюю балку. Вот фото не мое но оно прекрасно отображает то о чем я говорю.
Andrew82 17.02.2015 23:36 пишет: знаю что в сайлентблоках дырки крепежные сильно больше диаметра болтов
да ну... померь рулеткой расстояния между центром ступиц передней и задней оси с обеих сторон
Я их менял и могу подтвердить что действительно играя положением подушек можно двигать заднюю балку. Вот фото не мое но оно прекрасно отображает то о чем я говорю.
ну так да... но этож не в сайленте дырки, а в кронштейне)) но сути не меняет - если балка прикручена "по диагонали" длины колесной базы с двух сторон будут отличаться
да ну... померь рулеткой расстояния между центром ступиц передней и задней оси с обеих сторон
Я их менял и могу подтвердить что действительно играя положением подушек можно двигать заднюю балку. Вот фото не мое но оно прекрасно отображает то о чем я говорю.
ну так да... но этож не в сайленте дырки, а в кронштейне)) но сути не меняет - если балка прикручена "по диагонали" длины колесной базы с двух сторон будут отличаться
Это я в курсе. Просто хотел узнать а как схождение на ней настраивается?
Я их менял и могу подтвердить что действительно играя положением подушек можно двигать заднюю балку. Вот фото не мое но оно прекрасно отображает то о чем я говорю.
ну так да... но этож не в сайленте дырки, а в кронштейне)) но сути не меняет - если балка прикручена "по диагонали" длины колесной базы с двух сторон будут отличаться
Это я в курсе. Просто хотел узнать а как схождение на ней настраивается?
в данном случае углы установки колес настраиваются только соответствующим изгибом балки)) положение балки относительно кузова можно отрегулировать с помощью рулетки опять же ж таки... хотя хез, может стенды развальные показывают отклонения в длинах базы
PS имхо в случае необходимости регулировки положения балки относительно кузова, балка бы прикручивалась к сайлентам эксцентриками... а она таки прикручена простыми болтами
В с5 оригинале такой детали нет и ничего не регулируется (передний привод) Если углы выходят за рамки дозволенного возможны две причины: Деформация балки (лечится заменой балки, у меня на разборке стоит копейки), или деформация кузова (лечится заменой детали которая прикручивается к крышке бензобака). Это касается с5 пп при условии целых резинок.