Привет,камрады. Посоветуйте с окончательным выбором авто. Нужна надежная машина для поездок по трассам Украины. Упор на надежность что бы не стать где то по среди трассы с поломкой. Требования такие- 1.Желательно седан(размер места сзади не волнует) 2.Автомат 3.Мощность двигателя достаточную для обгона. 4.До +-20 тысяч долларов
Из того что попадает под требование нашел- 1.Honda Accord 2.4 По идее авто надежное.Вот только двигателя 2.4 может быть маловато для трассы. Я точно не знаю. Ездил только на 2.0-это овощ редкостный.
2. Lexus IS есть 2.5 и 3 литра. За цену до 20ти легко можно найти 3-х литровый IS. Вот как раз к нему больше всего склоняюсь. Как думаете, эта машина по комфорту, мощности и надежности пойдет для поездок по трассам?
Тойота Камри V40 отпадает из за парустности,в ней укачивает на дороге. Фольксваген Пассат не внушает доверия по надежности. Может еще какие машины упустил из виду?
я б не сказал что 2.0 аккорд овощ, хотя для кого-то и 2.4 овощ я за лексус (но только не IS, а ES или GS) т.к. по хорошей трассе аккорд хорош, но когда на нём едешь по уставшим участкам Одесской - то начинаешь думать почему у меня не парусная камри, в которой я б не чувствовал всех этих прелестей. а вобще и infiniti fx по трассе даже при 200 едет как по рельсам - хоть и кроссовер
what3va 24.02.2015 20:45 пишет: на мой взгляд лексусы - самое надёжное авто из того что изобрело человечество
Вот отзыв владельца про LS460. Наверное это самая проблемная модель у Лексуса, главное что бы другие такие не были. "Месяц ездил неделю ждал запчасти. ТК на тот период времени лексус был нашпигован всем чем только можно было оснастить машину, в нем очень много разных датчиков. И именно они мне парили мозг на протяжении полу года владения этим авто.
Вложения в авто были явно запредельны. Сразу после покупки купили новые стойки — 100тр через месяц диски в круг — не помню цену через месяц датчик положения кузова — что то около 20тр потом еще какой то датчик тоже по подвеске — 15тр потом опять датчик — 6тр потом рычаги передней подвески — около 60тр (все еще в гараже продал так и не поменяв)))
потом просто БОМБА которой я так боялся — рулевая рейка — 160тр
Решение принято продаю авто) через пол года от уже следующего хозяина узнал — стуканул движок)."
LS460 самый проблемный лексус, на него ориентироватся не надо. Про стуканул движок - очень сильно сомневаюсь, ходовка и рейка да, но движка с коробкой там очень надежные.
WhiteTiger 24.02.2015 21:42 пишет: LS460 самый проблемный лексус, на него ориентироватся не надо. Про стуканул движок - очень сильно сомневаюсь, ходовка и рейка да, но движка с коробкой там очень надежные.
Могу найти отзыв как человек купил новый GS-самый последний и у него стукнула коробка
Ну а я могу написать как я купил новую бмв (мерседес, ауди, хонду, субару, тойоту) в салоне, и у меня машина на дороге на запчасти рассыпалась. Написать что угодно можно, да и заводской брак никто не отменял.
В ответ на: На таких машинах только на Львов/Харьков/Одессу ездить. Кроссовер нужен.
100%, и в перспективе новых дорог не ожидается. Пузотёркам с низкопрофильной резиной будет тяжело, сильно не разгонешся . Для дальняков по "дорогам" Украины только кроссовер . За двадцатку есть из чего подобрать.
logotip 25.02.2015 08:34 пишет: На таких машинах только на Львов/Харьков/Одессу ездить. Кроссовер нужен.
Зачем кроссовер? Это же не бездор, где геометрическая проходимость нужна. В пузотерках качает меньше, потому комфортнее.
Сейчас чуть в сторону от основных трасс - и начинается реальный бездор. Ямы, горбы, в очень многих местах ничего не сделано с колейностью, оставшейся с лета - и там реально можно так брюхом шваркнуть, что будет больно... В общем, клиренс для езды по Украине востребован кроссовковый....