У нас вот такое Baby Point FENIX NEW. Выбрал в первую очередь из-за дальних поездок и большого угла наклона. Из плюсов: 1) Ребенку удобно. 2) Не потеет. 3) Спит отлично и голова не заваливается. 4) По качеству сопоставимо с Чикко. 5) Есть сертификат качества и безопасности.
Chmln 09.04.2015 10:51 пишет: ну, как правило, чем старше группа, тем меньше наклон будет, в том числе и из соображений безопасности
+100 В данном случае ножки уже выросли и их тоже надо кудато деть. Да и вынуждена разочаровать. Так много спать в машине как раньше ребенок уже не будет.
В 2-3 года дети бывают совершенно разных габаритов. Если не крупное дитё, то что-то вроде Concord Ultimax:
Если погабаритней, то с нормальным положением для сна так и не обнаружил. Но, если в авто сами сидения регулируются по наклону, то наклон креселка Jane Montecarlo R1 Isofix + наклон автомобильного сидения позволят достичь почти полулежачего положения.
Chmln 09.04.2015 10:51 пишет: ну, как правило, чем старше группа, тем меньше наклон будет, в том числе и из соображений безопасности
+100 В данном случае ножки уже выросли и их тоже надо кудато деть. Да и вынуждена разочаровать. Так много спать в машине как раньше ребенок уже не будет.
деть ножки - это еще сильно то машины зависит у меня в сиде ребенок ногами упирается в мое сиденье, если хочет, даже в не наклоненном положении, а в положении "для сна" так вообще может ноги закинуть на спинку сверху, это при том, что рост что-то около 95 см, а мое кресло не сильно назад отодвинуто
Chmln 09.04.2015 10:51 пишет: ну, как правило, чем старше группа, тем меньше наклон будет, в том числе и из соображений безопасности
+100 В данном случае ножки уже выросли и их тоже надо кудато деть. Да и вынуждена разочаровать. Так много спать в машине как раньше ребенок уже не будет.
деть ножки - это еще сильно то машины зависит у меня в сиде ребенок ногами упирается в мое сиденье, если хочет, даже в не наклоненном положении, а в положении "для сна" так вообще может ноги закинуть на спинку сверху, это при том, что рост что-то около 95 см, а мое кресло не сильно назад отодвинуто
Ну твой Сидик неоригинален. Большинство машин такие. Моя Пиканта в этом плане еще меньше. Производители кресел это тоже понимают.
Своему купили вот такое: http://www.chicco.com.ua/cod-79319-Avtokreslo-NextFit.html#show-color-79319k44. Спит без проблем, но угол наклона кресла на ходу отрегулировать проблематично, нужно будет останавливаться и ослаблять натяжение ремней изофикса. А так очень удобное и качественное кресло. Из недостатков - довольно объемное. В маленькой машине перед ребенком будет оставаться очень мало места для переднего пассажира. Мой сейчас ростом где-то 112 см и в этом кресле еще есть запас для дальнейшего роста пассажира.
Тоже долго выбирали кресло с возможностью наклона спинки и остановились на таком:
Evenflo серии Symphony Автокресло "все в одном" революционный возрастной диапазон без ущерба для комфорта и безопасности. Детское автокресло с положением для сна. Самый большой угол наклона среди детских автокресел! Высочайшее качество материалов, обладающих дышащим эффектом и имеющих антибактериальные составляющие. Наивысшая безопасность. Успешно прошло краш-тест на боковой удар. Глубокое и широкое автокресло эргономичной формы. Подойдет для крупных детей. Комфортное и удобное. Хорошо подходит для активных детей. Легкая и быстрая установка, система LATCH™(ISOFIX). Дополнительный якорный ремень. Съемный ортопедический вкладыш для новорожденных. EZ off™ - износостойкий чехол, который легко снимается для чистки / стирки. Автокресло производится на заводе в США. http://www.evenflo.com/Products/Evenflo/Car_Seats/Platinum_Symphony_DLX/#Emerson
harald67 09.04.2015 11:33 пишет: Своему купили вот такое: http://www.chicco.com.ua/cod-79319-Avtokreslo-NextFit.html#show-color-79319k44. Спит без проблем, но угол наклона кресла на ходу отрегулировать проблематично, нужно будет останавливаться и ослаблять натяжение ремней изофикса. А так очень удобное и качественное кресло. Из недостатков - довольно объемное. В маленькой машине перед ребенком будет оставаться очень мало места для переднего пассажира. Мой сейчас ростом где-то 112 см и в этом кресле еще есть запас для дальнейшего роста пассажира.
Там ремни изофикса имеют регулировку длины. Их сначала пристегиваешь, а потом по очереди натягиваешь, чтобы зафиксировать кресло. Если нужно поменять угол наклона люльки, то сначала нужно ослабить натяжение ремней изофикса, потому что для изменения угла наклона люльки нужно немного отодвинуть от спинки заднего сиденья пьедестал кресла, а натянутые ремни изофикса не позволяют это сделать.
harald67 09.04.2015 20:34 пишет: Там ремни изофикса имеют регулировку длины. Их сначала пристегиваешь, а потом по очереди натягиваешь, чтобы зафиксировать кресло. Если нужно поменять угол наклона люльки, то сначала нужно ослабить натяжение ремней изофикса, потому что для изменения угла наклона люльки нужно немного отодвинуть от спинки заднего сиденья пьедестал кресла, а натянутые ремни изофикса не позволяют это сделать.
я другого не видел. кресло у меня одно и сын один. до его появления этим вопросом не интересовался. ремень с крокодилами, которые пристегивается к скобам изофикс внутри задней сидушки авто, протянут через заднюю стенку детского кресла. Перед крокодилами с обоих сторон ремня стоят скобы для изменения длины ремня. На них написано: тянуть первым и тянуть вторым (по английски). После присетгивания крокодилов к скобам этими самыми подтяжками и обеспечивается практически жесткая фиксация кресла на сидушке. Там еще сверху задней стороны спинки кресла есть якорь с ремнем, который тоже цепляется к специальной скобе автомобиля, чтобы при торможении избежать кивков детского кресла. На этом видео https://www.youtube.com/watch?v=JrkDrPwQb2Q#t=171 все показано наглядно.