Знакомый вчера нагрянул и замучал вопросами. Человек несколько далекий от автосайтов (живет еще по старинке)
Интересует выбор машины.
Вводные:
Subaru Outback 2011 модельного ряда (В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ ВАРИАТОРА/ДВИГАТЕЛЯ/ХОДОВОЙ от 2012 или 2013)??????? Пробег - 64 000 км Установлено на 60 000 км ГБО (почему-то сказал что V поколение)
Посмотрел - нет в максимальной комплектации парктроников (что странно), зато монитор с навигатором уже, нет камеры заднего вида
Какие проблемные места и честно говоря, меня смущает взаимодействие BOXTER и ГБО.......
zagranka 15.04.2015 15:11 пишет: Знакомый вчера нагрянул и замучал вопросами. Человек несколько далекий от автосайтов (живет еще по старинке)
Интересует выбор машины.
Вводные:
Subaru Outback 2011 модельного ряда (В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ ВАРИАТОРА/ДВИГАТЕЛЯ/ХОДОВОЙ от 2012 или 2013)??????? Пробег - 64 000 км Установлено на 60 000 км ГБО (почему-то сказал что V поколение)
Посмотрел - нет в максимальной комплектации парктроников (что странно), зато монитор с навигатором уже, нет камеры заднего вида
Какие проблемные места и честно говоря, меня смущает взаимодействие BOXTER и ГБО.......
Короче говоря, народ, попкорн ужо приготовил
Що таке модельний рік ? Машина кінця 10-го ? В 11 році навігації рідної не було, якщо стоїть монітор, то камеру просто зажали купити. Парктроніків нема, маючи камеру не бачу в них необхідності.
Двигун/коробка однакові, з 13 року протитуманки більші, дзеркала менші (в куточках), решітка радіатора інша. По ходовій, можливо стабілізатори товщі, більше нічого там поміняти не могли.
Где то читал, что с 2013 года стали ставить отделный радиатор для масла вариатора. Вроде на первых версиях был глюк с перегревом вариатора при длительном движении на высокой сокрости. Не уверен в подлинности информации. Дисплея до 2013 года не было, как и камеры заднего вида.
zagranka 15.04.2015 16:23 пишет: йо майо, скажите же сведующие, про отношение Боксера и ГМО?
кто не ставил говорят, что не дружат (ну или проблематично дружат), кто ставил - что проблем нет. лично у меня сформировавшегося мнения нет (у меня гбо нет). Думаю, что поставить можно, просто это сложнее, оттого не все умеют это делать ну или делают криво. Еще слышал про какие-то проблемы регулировки клапанов, но могу ошибаться...
zagranka 15.04.2015 16:23 пишет: йо майо, скажите же сведующие, про отношение Боксера и ГМО?
Вся проблема ГБО на этих моторах заключается в сложности регулировки клапанов. Есть у Субару двигатели на которых регулировка простая и дешевая, а есть такие которые нужно вынимать и наполовину разбирать, что убивает всю экономию от ГБО. Когда будет известно, какой же там стоит двигатель, тогда можно говорить, как долго он проживет с ГБО.
Не являюсь активным участником субару-движения, но среди немалочисленных знакомых - владельцев субару, нет ни одного, кто бы поставил не нее газ. Субару, тем более аутбэк - это машина не для ежедневных поездок на работу или, тем более, для таксования. А без пробегов в 30-40 и более тыс.км в год газовое оборудование и последующее его обслуживание не окупается. Тем более странно, что на машине, проехавшей за 5 лет всего 64 тыс.км. после пробега в 60 тыс. установили ГБО. Если ГБО и вправду 5-го поколения (оно стоит с установкой около 2 тыс.долларов), то на аутбэке оно не окупится никогда. К тому же оно еще и бензин будет подъедать (около 2 л/100 км). А так, тут, на сайте, есть спецы по ГБО, им и задай вопрос.
На такой можно ставить без проблем. Клапана регулируются гайками, без снятия двигателя. По поводу того, что на Субару будет долго окупаться ГБО или вообще не окупится, вы не правы. Все точно так же, как и на других моторах. Желательно делать переход на бензин после 4,5 тыс оборотов.
Дело не в окупиться - не окупиться. Уже стоит так стоит. Кстати, машину берет себе на каждый день, живет за городом + мотаться по городу + родственники на юге и на западе - то есть мотаться часто. С его слов - годовой пробег за 30 000 км выходит.
Я давал два посыла: 1. Субару - аутбэк это автомобиль не для ежедневных многокилометровых поездок по городу. 2. Исходя из первого посыла - ГБО на нем не окупится. А так - да. Если купить себе такое авто, то я бы снял ГБО и продал его. Кроме того, если на аутбэк, который за 5 лет проехал всего 64 тыс.км после 60 тыс. поставили ГБО и через 4 тыс.км пробега уже продают, то я бы засомневался в подлинности пробега. Ибо не вижу логики ни в установке ГБО (тем более 5-го поколения, которое для этого двигателя не обязательно) при таких ежегодных пробегах, ни в продаже автомобиля почти сразу после установки ГБО. Если оно почти новое, то логичнее его снять и продать субару без ГБО. На цену продажи такого субару наличие ГБО никак не скажется, а вот само ГБО пятого поколения с небольшим пробегом можно очень даже недешево продать.
1. Аутбек это универсальный автомобиль для всего. По городу вполне комфортно на нем ездить. 2. ГБО окупится в любом случае рано или поздно. В случае, если авто использовать для круизов по трассе, то окупится очень быстро. При условии, что ГБО уже стоит, я бы не снимал его, а просто проверил бы, что бы все было по феншую и катался бы с удовольствием.
снимать ГБО нет смысла. Вопервых в авто останутся дырки, во вторых запись в техпаспорте, а в третьих б.у. оборудование будет стоить копейки. Даже если там и 5-е поколение - считаем ставится оно за 2000$ значит само оборудование новым стоит 1000, значит б.у. без гарантии продаем за 500.
Более реально что там стоит 4-е поколение где само оборудование стоит 400$ а б.у.шным его можно будет продать только за 200, из которых еще необходимо оплатить демонтаж.
Ездить по городу на нем очень комфортно. Вот только недешево и парковаться не так просто, хоть и камера есть, но габариты все равно сказываются (для примера можно попрактиковаться с парковкой на подземном паркинге Океан-плазы в субботу - воскресенье после 16:00).
harald67 15.04.2015 17:27 пишет: Ездить по городу на нем очень комфортно. Вот только недешево и парковаться не так просто, хоть и камера есть, но габариты все равно сказываются (для примера можно попрактиковаться с парковкой на подземном паркинге Океан-плазы).
Так вот для того, что бы дешевле было и ставят газ. А габариты, на 3-м проблем у меня не возникало, не думаю, что 4-й сильно подрос. Да и к тому же это дело привыкания.
По внешним габаритам новый от старого не сильно отличается (внутри салон намного больше, что спереди, что сзади). Согласен, что на газу будет дешевле, а чем привыкать к габаритам предпочитаю короткие поездки по городу совершать на Ситроене С1 супруги - вот уж авто для города.