autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис?

49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис?
      19 июня 2015 в 18:51 Гілками

А вдруг будет счастье и ответят?
На прошлые вопросы к Рено Украина так и не удосужились ответить.
Всегда агитировал обслуживать авто у официальных дилеров, но теперь сомневаюсь - не зря ли? На секундочку, у "Кий Авто Холдинг" проверка и регулировка развал\схождениястоили 316,8 грн. В итоге руль криво и рысканье авто влево и вправо, обычное неофициальное СТО с 3D стендом раза в три дороже киавтовского старья, 170 грн и ровная траектория, ровный руль. Как бонус от Кий Авто - рекомендация поменять резину - под 14 000 грн комплект.

Итак:

В ответ на:

Добрый день.
Хотел бы получить разъяснения по сложившейся ситуации.
10.06.2015 года я приехал по предварительной записи на диагностику ходовой к дилеру Рено "Кий Авто Холдинг".
Диагностика выявила ряд неисправностей, мне посчитали предварительную стоимость их устранения по работам, большинства запчастей для полноценного ремонта не оказалось. Цена по работам меня устроила, согласившись на ремонт я поехал за запчастями. Когда я привез запчасти, цена на ремонт уже выросла вдвое, с 1000 грн, до 2100 грн. Машина уже была частично разобрана, я решил продолжить ремонт, хотя такой подход к клиенту меня удивил. И хотя сумма для меня была не маленькой, аргумент того, что официальный дилер сделает качественно работы - перевесил. Как оказалось - зря.
Ремонт ходовой произвели, в том числе сделали проверку и регулировку развал-схождения. Я оплатил наряд-заказ и забрал машину.
Позднее заметил, что руль стоит не ровно- после замены рулевых наконечников и регулировки развал\схождения руль должен выставляться. Для того, чтоб выставить руль, я обратился к тому же дилеру через два дня. Оставил машину на СТО, забрать ее удалось только вечером, под закрытие СТО. В дороге сразу же ощутил изменившееся поведение машины - автомобиль на ровных участках дороги сильно уводило вправо. Из-за работы я не смог приехать на СТО раньше, чем через недею. Сегодня, 19.06.2015, я третий раз приехал на СТО с целью устранения последствий ремонта. Вместо регулировки развал\схождения мне поменяли местами передние колеса и сказали, что автомобиль теперь едет прямо. На самом деле тест-драйв показал, что автомобиль перестал совсем держать ровную траекторию и теперь его уводит влево и вправо, прямолинейного движения не происходит. На мои претензии представители СТО ответили, что во всем виновата изношенная резина. Замечание, что на данной резине автомобиль ездил ровно до приезда на диагностику ходовой и после первой регулировки развал\схождения, причем, ехал прямо, не отклоняясь от полос, было проигнорировано, в регулировке развал\схождения отказано с вердиктом ЗАМЕНА РЕЗИНЫ. Итого, оплатив все работы по ремонту я получил из СТО неисправный автомобиль с худшей управляемостью, чем при заезде на диагностику. Проехав 500 метров я нашел ближайшее СТО со стендом развала схождения, произвел там диагностику , которая выявила, что схождение ОБОИХ передних колес не в норме!!! Мне произвели регулировку до нормативных значений и тест-драйв показал, что автомобиль снова едет прямолинейно, не отклоняется от полосы движения.
Я хочу услышать комментарии этой истории РЕНО УКРАИНА. Директор СТО Кий Авто Холдинг поддержал версию "неравномерного износа резины" - фактически, отговорку, чтоб не решать проблему, созданную "специалистами" СТО.

Кроме того, в процессе разбирательств обнаружились неприятные детали, которые я классифицирую, как мошенничество.
Когда я, заплатив общую сумму 6800 грн за ремонт и запчасти, начал подозревать СТО в неквалифицированном ремонте, решил перепроверить и начисление мне норм времени согласно программы Dialogys. Проверка выявила, что большинство нормативов времени на операции значительно завышены, насчитаны дополнительные операции, которые со мной не согласовывались, я оплатил больше работ, чем мне были сделаны. Звонок в Рено Украина по горячей линии подтвердил, что нормативы времени все длиеры должны начислять согласно программе Dialogys, но стоимость нормо-часов каждый дилер может выставлять свою. СТО "Кий Авто Холдинг" вместо того, чтоб корректировать стоимость нормо-часов, меняет нормы времени операций, что является нарушением прав клиента (потребителя) и мошенничеством по отношению к другим дилерам. При условии, что другие дилеры не занимаются тем же самым.
Разговор по этому поводу с директором СТО ничего не дал. Он предъявил внутренний приказ по СТО, согласно которого меняются коэффициенты работ. Во-первых, с этим приказом клиентов не ознакамливают , во-вторых, опять же, такой приказ может менять только стоимость нормо-часа. Так, допустим, если обычная работа занимает 1 час и стоит 200 грн за нормо-час, то работа с другим коэффициентом с временем исполнения 1 час не может начисляться, как 1, 25 часа. Она должна начисляться как 1 час и иметь стоимость нормо-часа 250 грн.
Мало того, расценки в наряде не соответствовали даже коэффициенам из псевдоприказа - они были выше даже с его учетом. 80% работ не соответствовали нормативом программы Dialogys.
Я прошу дать развернутый ответ на обе проблемы, описанные выше. Ответ представителей Рено Украины. Соответствуют ли данный подход к клиенту нормам для дилеров Рено Украина?
Если нет, какое может быть решение этих проблем?
Как будет наказан дилер за подобное отношение к своим обязанностям?




Змінено IesuiT (19:06 19/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Киев
Сообщения: 41806
С нами с 03.08.2001

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      19 июня 2015 в 21:19 Гілками

IesuiT 19.06.2015 18:51 пишет:

А вдруг будет счастье и ответят?
На прошлые вопросы к Рено Украина так и не удосужились ответить.
Всегда агитировал обслуживать авто у официальных дилеров, но теперь сомневаюсь - не зря ли? На секундочку, у "Кий Авто Холдинг" проверка и регулировка развал\схождениястоили 316,8 грн. В итоге руль криво и рысканье авто влево и вправо, обычное неофициальное СТО с 3D стендом раза в три дороже киавтовского старья, 170 грн и ровная траектория, ровный руль. Как бонус от Кий Авто - рекомендация поменять резину - под 14 000 грн комплект.




Всё честно, АИС 3 года тому брал за развал 148 грн, ровно так же ничего не решал, и несли всякую пургу что дороги у нас кривые, а вот у нас на площадке смотрите как ровно
Да, а резина на колёса у тебя Романыч дорогая очень, как для Логана. Я в пик ценового бреда купил за 3900 комплект на зиму. Или резина должна быть тож строго официальной м клеймом Кия?

Змінено Maks_on_Escort (21:20 19/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: Maks_on_Escort]
      19 июня 2015 в 21:26 Гілками

Рено Трафик. Там резина 205/65 R16C усиленная, цены на новую нормальную совсем не гуманные.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Драйзер *
50 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 7688
С нами с 29.03.2004

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      19 июня 2015 в 22:20 Гілками

А как насчет "Арма Моторс"? Меня к ним ИНГО направляла по кузовщине - вроде нормально сделали. По ходовой - не знаю

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Киев
Сообщения: 41806
С нами с 03.08.2001

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: Shura111]
      19 июня 2015 в 22:21 Гілками

Shura111 19.06.2015 22:20 пишет:

А как насчет "Арма Моторс"? Меня к ним ИНГО направляла по кузовщине - вроде нормально сделали. По ходовой - не знаю



Ой, зря ты Романычу вопрос про Арму задал, очень зря ...

Для меня Арма закончилась незадолго до их переезда с Татарки на Окружную ..

Змінено Maks_on_Escort (22:23 19/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
40 лет (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 6700
С нами с 01.12.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      19 июня 2015 в 22:59 Гілками

IesuiT 19.06.2015 21:26 пишет:

Рено Трафик. Там резина 205/65 R16C усиленная, цены на новую нормальную совсем не гуманные.



а зачем ты вообще тему эту подымаешь если сам лет 10 там варился и все прекрасно знаешь . все проблемы , хитрости и тп


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: Shura111]
      20 июня 2015 в 09:29 Гілками

Shura111 19.06.2015 22:20 пишет:

А как насчет "Арма Моторс"? Меня к ним ИНГО направляла по кузовщине - вроде нормально сделали. По ходовой - не знаю



Взаглавном сообщении ссылка и на многостраничную тему про "Арма моторс" под названием пошлые прошлые вопросы.



В ответ на:

а зачем ты вообще тему эту подымаешь если сам лет 10 там варился и все прекрасно знаешь . все проблемы , хитрости и тп



Ты же знаешь, что я работал в запчастях. Четыре года. Отдельные "баги" ремзоны до меня долетали, но и только. И уж представить себе не мог, что заплатив денег получу авто в худшем состоянии, чем перед ремонтом, отказ исправлять ошибку и тупую отмазку. Ну и тупое мошенничество с нормо-часами. И все это на уровне руководства. Будучи ранее приемщиком на "Баварии" я такого вообразить себе не мог. У нас отдельные приемщики умудрялись в погоне за нормо-часами накручивать на наряде, но то были еденичные случаи и если директор узнавал - имели очень бледный вид. А тут обман с нормативами времени исходит от руководства, а не от приемщиков. Я, когда проверил, думал меня приемщик нажухал, а это политика компании.. То же и с неисправной машиной - дойди такое до директора "Баварии" - вопрос с клиентом был бы решен любой ценой, а приемщик поимет всяко-разно вместе с мастером, механиком и контролем качества.
А тут я не уверен даже, что Рено Украина хоть как-то почешется, хоть и отписал им на мэйл, поэтому и выложил это здесь.

Змінено IesuiT (09:31 20/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
не определился
Сообщения: 1655
С нами с 02.12.2008

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      20 июня 2015 в 09:42 Гілками

Жень, а траф у тебя что гарантийный? Честно никогда не понимал людей на негарантийных авто едущих к жадным криворуким официалам.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      20 июня 2015 в 09:43 Гілками

IesuiT 20.06.2015 09:29 пишет:

Будучи ранее приемщиком на "Баварии" я такого вообразить себе не мог. У нас отдельные приемщики умудрялись в погоне за нормо-часами накручивать на наряде, но то были еденичные случаи и если директор узнавал - имели очень бледный вид. А тут обман с нормативами времени исходит от руководства, а не от приемщиков. Я, когда проверил, думал меня приемщик нажухал, а это политика компании.. То же и с неисправной машиной - дойди такое до директора "Баварии" - вопрос с клиентом был бы решен любой ценой, а приемщик поимет всяко-разно вместе с мастером, механиком и контролем качества.
А тут я не уверен даже, что Рено Украина хоть как-то почешется, хоть и отписал им на мэйл, поэтому и выложил это здесь.



такая ситуация на всех нормальных станциях. нажухивание на нч обычно хорошо не заканчивается. и дрючат за это всех и везде. видимо кий авто мало денег и они решили любыми способами решить эту проблему. ну а позиция директора это вообще
зоопарк.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
35 лет за рулем, пуп земли
Сообщения: 26372
С нами с 21.08.2003

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      20 июня 2015 в 10:45 Гілками

IesuiT 20.06.2015 09:29 пишет:

Shura111 19.06.2015 22:20 пишет:

А как насчет "Арма Моторс"? Меня к ним ИНГО направляла по кузовщине - вроде нормально сделали. По ходовой - не знаю



Взаглавном сообщении ссылка и на многостраничную тему про "Арма моторс" под названием пошлые прошлые вопросы.



В ответ на:

а зачем ты вообще тему эту подымаешь если сам лет 10 там варился и все прекрасно знаешь . все проблемы , хитрости и тп



Ты же знаешь, что я работал в запчастях. Четыре года. Отдельные "баги" ремзоны до меня долетали, но и только. И уж представить себе не мог, что заплатив денег получу авто в худшем состоянии, чем перед ремонтом, отказ исправлять ошибку и тупую отмазку. Ну и тупое мошенничество с нормо-часами. И все это на уровне руководства. Будучи ранее приемщиком на "Баварии" я такого вообразить себе не мог. У нас отдельные приемщики умудрялись в погоне за нормо-часами накручивать на наряде, но то были еденичные случаи и если директор узнавал - имели очень бледный вид. А тут обман с нормативами времени исходит от руководства, а не от приемщиков. Я, когда проверил, думал меня приемщик нажухал, а это политика компании.. То же и с неисправной машиной - дойди такое до директора "Баварии" - вопрос с клиентом был бы решен любой ценой, а приемщик поимет всяко-разно вместе с мастером, механиком и контролем качества.
А тут я не уверен даже, что Рено Украина хоть как-то почешется, хоть и отписал им на мэйл, поэтому и выложил это здесь.


по поводу руководства мне лично- неудивительно ибо плавали лет 15 назад ггг

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
Сообщения: 744
С нами с 28.07.2008

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      20 июня 2015 в 20:29 Гілками

IesuiT 19.06.2015 18:51 пишет:

А вдруг будет счастье и ответят?




может вот сюда писать чтоб ответили: http://www.renault.fr/contact/contact-direct/ ? Вроде когда-то на nissan кий авто японцам жаловались, японцы даже что-то отвечали. Ну или https://twitter.com/Groupe_Renault, https://www.facebook.com/renault


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: tris]
      20 июня 2015 в 20:55 Гілками

tris 20.06.2015 09:42 пишет:

Жень, а траф у тебя что гарантийный? Честно никогда не понимал людей на негарантийных авто едущих к жадным криворуким официалам.



Не гарантийный, но достаточно свежий, конец 2011 года, фактически 2012 год выпуска. В принципе, я приезжал все время за маслом и фильтрами, цены были относительно гуманные и гарантия, что в турбодизель я не залью шлак. Правда, в этот раз и цена по маслу меня рубанула - 1377 грн за 7,5 литров разливного из бочки, по 184 грн литр...
Ну и была маленькая расхлябанность по ходовой - думал, какая-то мелочь, типа стоек стабилизатора, решил у официалов диагностику сделать и потом решать... Вот и порешал.

В ответ на:

видимо кий авто мало денег и они решили любыми способами решить эту проблему. ну а позиция директора это вообще
зоопарк.



По глупости решил, что бывшего сотрудника нахаривать не будут.
Ну и как-то до последнего, не смотря на все грабли, верил в хороший официальный сервис и в то, что заплатив чуть больший денег, ты оплачиваешь чуть больше контроля качества, чем на сервисе сером...

В ответ на:

по поводу руководства мне лично- неудивительно ибо плавали лет 15 назад ггг



Не скажи. Лет 15 назад я покупал у "Автохауз Киев ГМБХ" 15-ть разных опелей и обслуживал - занимался в своей канторе транспортом - плохого особо ничего сказать не могу. А это была фирма того же владельца и часть сотрудников кийавто еще оттуда.

Змінено IesuiT (21:37 20/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: jnbu]
      20 июня 2015 в 21:38 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

Вот за эту ссылку спасибо. Попробую.

P.S.
Вот, проба пера. Не все только нам над китайцами с транслейтом ржать - пусть и французы порадуются.



Вот за эту ссылку спасибо. Попробую

Змінено IesuiT (00:11 21/06/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
Сообщения: 744
С нами с 28.07.2008

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      21 июня 2015 в 09:01 Гілками

IesuiT 20.06.2015 21:38 пишет:

пусть и французы порадуются.




лучше бы по-английски, но правильно. Небольшой текст могу проверить/перевести. Вот ещё тут формочка есть - http://group.renault.com/en/contact-us/, вроде это больше подходит, т.к. renault.fr для французских клиентов.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: jnbu]
      21 июня 2015 в 18:38 Гілками

И за эту ссылку спасибо. Тоже попробую что-то написать.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье **
Сообщения: 70
С нами с 13.06.2015

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      22 июня 2015 в 07:59 Гілками

Мне за всю историю вождения развальщики попадались 3 видов:
1. Не попадают куда-то: кто в руль, в кто в развал, кто в схождение. Их большинство. Ровная езда после таких бывает случайно.

2. Которые в целом умеют работать, но не попадают с первого раза. Со 2го 3го попадают как надо. Переделывать не отказываются т.к. видимо сами понимаю что и как.

3. Редкий тип и теперь я за такого держусь. Человек с хорошим стендом (именно человек, т.к. на таком же стенде конкуренты часто работать не умеют, хотя он показывает все пошагово) попадает с первого раза почти на любой машине. Первый раз я с ним чуть ли не спорил, что будет переделывать, но вот уже на нескольких авто попадает. Очередь даже порой из соседнего города т.к. знают, что делает верно


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: jnbu]
      22 июня 2015 в 12:57 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

Радует, что получил ответ с зарегистрированным номером претензии. Хоть и робот ответил, но теперь хоть видно, что жалоба зарегистрирована. Не так как в "Рено Украина" - шлите письма хоть до конца века без реакции.

Радует, что получил ответ с зарегистрированным номером претензии. Хоть и робот ответил, но теперь хоть видно, что жалоба зарегистрирована


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! *
53 года (53 года за рулем), Киев
Сообщения: 3782
С нами с 11.01.2012

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      22 июня 2015 в 19:59 Гілками

да, рено-украина сейчас стала какая-то безсмысленная организация, скорее всего состоящая из 1 рекламного манагера, официалы также оборзели вконец по всем статьям, думаю больше моих ног там не будет )))).

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
49 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 35977
С нами с 20.10.2002

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: DiMarzio]
      24 июня 2015 в 22:29 Гілками

Спам с акциями высылают регулярно, но это выглядит уже как издевательство.
Начнут дилеры разбирать клиентские машины прямо на сервисе - Рено Украина станет предлагать только тест-драйв новых моделей. Если у вас украли на официальном сервисе шасси - купите у нас новый Флюэнс.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
15 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3894
С нами с 19.02.2011

Re: Вопрос к Рено Украина. Зачем такой официальный сервис? [Re: IesuiT]
      24 июня 2015 в 22:52 Гілками

IesuiT 20.06.2015 20:55 пишет:


Не гарантийный, но достаточно свежий, конец 2011 года, фактически 2012 год выпуска. В принципе, я приезжал все время за маслом и фильтрами, цены были относительно гуманные и гарантия, что в турбодизель я не залью шлак. Правда, в этот раз и цена по маслу меня рубанула - 1377 грн за 7,5 литров разливного из бочки, по 184 грн литр...




эх, как вы ошибаетесь...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
1 користувачів і 187 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 9729

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія