Все знают, что город "тысячи светофоров" славится еще и леворядными тошнотами. В принципе, маршрутки за каждым перекрестком этому способствуют. Ну да фиг с ними, не напрягают. Но вот зачем на старте светофора давить тапок в пол, дабы не пропустить того, кто едет в правом ряду? Что это, самоутверждение?
Може він так їздить або спішить. Ви ж тоже давили в пол в правому ряду чомусь, хотіли підрізати?) Очікуємо теми "Задовбали праворядники давлящі тапку в пол, щоб проскочити по лівій полосі"
linelect 25.06.2015 09:03 пишет: Може він так їздить або спішить. Ви ж тоже давили в пол в правому ряду чомусь, хотіли підрізати?) Очікуємо теми "Задовбали праворядники давлящі тапку в пол, щоб проскочити по лівій полосі"
В ответ на: П.С. на следующих светофорах он стартовал медленно - видно, что никуда не спешил
Я в таких ситуаціях швидко стартую, що б нормально перестроїтися. Якщо бачу, що не вспіваю - пропускаю, не маю звички підрізати. Та й в даній ситуації довго на тапок не давив: як побачив, що він не має наміру пропустити - почав пригальмовувати.
Странные ТС делает умозаключения. По фактажу. Два автолюбителя стартовали на зеленый свет светофора, стартовали с левой и правой полос соответственно. Далее, по пути следования, у автолюбителя в правом ряду возникло препятствие, которое он объехал дождавшись когда левый ряд будет свободным.
linelect 25.06.2015 09:03 пишет: Може він так їздить або спішить. Ви ж тоже давили в пол в правому ряду чомусь, хотіли підрізати?) Очікуємо теми "Задовбали праворядники давлящі тапку в пол, щоб проскочити по лівій полосі"
В ответ на: П.С. на следующих светофорах он стартовал медленно - видно, что никуда не спешил
Я в таких ситуаціях швидко стартую, що б нормально перестроїтися. Якщо бачу, що не вспіваю - пропускаю, не маю звички підрізати.
Ну ось тут "не вспів і не підрізав". Що характерезує тебе як нормального водія. Проте те що шукаєш якоїсь справедливості на форумі, говорить що всеж таки пропускаєш лише тому що не встиг, а не тому що так правильно (розумно, безпечно, в рамках правил).
linelect 25.06.2015 09:03 пишет: Може він так їздить або спішить. Ви ж тоже давили в пол в правому ряду чомусь, хотіли підрізати?) Очікуємо теми "Задовбали праворядники давлящі тапку в пол, щоб проскочити по лівій полосі"
В ответ на: ...
В ответ на: П.С. на следующих светофорах он стартовал медленно - видно, что никуда не спешил
Я в таких ситуаціях швидко стартую, що б нормально перестроїтися. Якщо бачу, що не вспіваю - пропускаю, не маю звички підрізати.
Ну ось тут "не вспів і не підрізав". Що характерезує тебе як нормального водія. Проте те що шукаєш якоїсь справедливості на форумі, говорить що всеж таки пропускаєш лише тому що не встиг, а не тому що так правильно (розумно, безпечно, в рамках правил).
Та по ПДД все ок. Мене більше психологія таких цікавить: водій, що постійно їздить в правому ряду, отримує якесь моральне задоволення від того, що принципово не дає комусь з правого ряду об"їхати маршрутку? Тим паче, що все одно на наступному світофорі довелося стати і він анічогісінько не виграв.
P.S. мене це зовсім не заділо, таких ситуацій мільйон. Просто невже не приємніше пропустити і отримати блим-блим аварійкою, ніж комусь щось доводити?
Я в таких ситуаціях швидко стартую, що б нормально перестроїтися. Якщо бачу, що не вспіваю - пропускаю, не маю звички підрізати.
Ну ось тут "не вспів і не підрізав". Що характерезує тебе як нормального водія. Проте те що шукаєш якоїсь справедливості на форумі, говорить що всеж таки пропускаєш лише тому що не встиг, а не тому що так правильно (розумно, безпечно, в рамках правил).
dimka11 25.06.2015 09:30 пишет: Это заговор против тебя! Разве не видно что даже маршрутки в конце видео сговорились и выстроились в ряд чтоб не пустить тебя! Будь осторожен!
Я понял этот заговор - с меня тоже пытаются сделать леворядного тошнота. Спасибо, что раскрыли глаза
Когда то мне один на Виваро с обидой в голосе пытался рассказать кокой я плохой, когда закрыл ему дырку в то время когда он по правому ряду всех лихо объезжал. И с чего такое предвзятое отношение к человеку в левом ряду в данном случае? Свободная дорога, в правом ОТ, на кой ему туда лезть. Он же не тошнил создавая тянучку, правда? В данном случае именно "подловил".
Леворядник однозначно едет правильно и логично. Он не занимает правый ряд на светофоре, потому что видит препятствие. Он стартует, не ковыряясь в носу, потому что у него преимущество по движению в рядности. Мало того, даже на следующем повороте от занимает вроде бы заведомо хуже позицию, за двумя авто. Потому что велика вероятность такого же затыка и после этого светофора. Всё логично. Радует что на всеобщее обозрение всплывают рассуждения и ТС. Таким образом можно узнать что существует в мире иная логика, карманная...
ТС, ви робите правильно, що не перестроюєтесь, коли бачите шо не встигаєте безпечно це зробити. Але імхо, ліворядник зайняв ліву полосу, стартанув динамічно, не тошнив. Ви ж автоматично його перечислили спочатку в розряд ліворядних тошнотів і зразу готувались обїхати з правої сторони. Нічого немає з вашої сторони поганого, але і огризатись за ліворядника - імхо нема чого...
В ответ на: Потому что велика вероятность такого же затыка и после этого светофора. Всё логично.
Абсолютно нелогично, так как за следующим перекрестком нет остановки общественного транспорта и стоянка вообще запрещена.
Я все понял, тебя наказал старый Фокус с атмосферным 1,6 и тебя это задело. О том что будет за надцатым светофором говорить не стоит. Говорим о том что на видео, поведение на дороге таки было логичней у леворядника.
Seroga
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Леворядник самоутвердился? (Экшина нет)
[Re: Falwar]
25 июня 2015 в 10:42 Гілками
linelect 25.06.2015 10:13 пишет: ТС, ви робите правильно, що не перестроюєтесь, коли бачите шо не встигаєте безпечно це зробити. Але імхо, ліворядник зайняв ліву полосу, стартанув динамічно, не тошнив. Ви ж автоматично його перечислили спочатку в розряд ліворядних тошнотів і зразу готувались обїхати з правої сторони. Нічого немає з вашої сторони поганого, але і огризатись за ліворядника - імхо нема чого...
Та я не огризаюсь, просто прошу пояснити мкні з якою метою він стартував "тапок в пол" і чому він не робив це на інших перехрестях, а стартував спокійно. Ось і все
linelect 25.06.2015 10:13 пишет: ТС, ви робите правильно, що не перестроюєтесь, коли бачите шо не встигаєте безпечно це зробити. Але імхо, ліворядник зайняв ліву полосу, стартанув динамічно, не тошнив. Ви ж автоматично його перечислили спочатку в розряд ліворядних тошнотів і зразу готувались обїхати з правої сторони. Нічого немає з вашої сторони поганого, але і огризатись за ліворядника - імхо нема чого...
Та я не огризаюсь, просто прошу пояснити мкні з якою метою він стартував "тапок в пол" і чому він не робив це на інших перехрестях, а стартував спокійно. Ось і все
В ответ на: Потому что велика вероятность такого же затыка и после этого светофора. Всё логично.
Абсолютно нелогично, так как за следующим перекрестком нет остановки общественного транспорта и стоянка вообще запрещена.
Я все понял, тебя наказал старый Фокус с атмосферным 1,6 и тебя это задело. О том что будет за надцатым светофором говорить не стоит. Говорим о том что на видео, поведение на дороге таки было логичней у леворядника.
Да хоть Запорожец - на дороге не "тягаюсь" и никому ничего не доказываю.
Та я не огризаюсь, просто прошу пояснити мкні з якою метою він стартував "тапок в пол" і чому він не робив це на інших перехрестях, а стартував спокійно. Ось і все
Да все просто, ты хотел его сделать, а он сделал тебя. Иногда поступаю аналогично, иногда пускаю, все зависит от настроения. Заметь, он поступил абсолютно верно, тронулся и поехал в своей полосе, то что справа, его как то мало колышет.
linelect 25.06.2015 10:13 пишет: ТС, ви робите правильно, що не перестроюєтесь, коли бачите шо не встигаєте безпечно це зробити. Але імхо, ліворядник зайняв ліву полосу, стартанув динамічно, не тошнив. Ви ж автоматично його перечислили спочатку в розряд ліворядних тошнотів і зразу готувались обїхати з правої сторони. Нічого немає з вашої сторони поганого, але і огризатись за ліворядника - імхо нема чого...
Та я не огризаюсь, просто прошу пояснити мкні з якою метою він стартував "тапок в пол" і чому він не робив це на інших перехрестях, а стартував спокійно. Ось і все