Я инвалид-колясочник, езжу на ВАЗ 21053 с 2004 года. Ручное управление пилил сам, смешное, но рабочее.
Сейчас стали популярны такие машинки, как Fiat doblo, похожие Рено, Пежо и Ситроён. Читал где-то шутку, что на букву Ф (фиат и французские) лучше не брать.
Так же видел на картинках красивый Volkswagen Caddy.
Посоветуйте, пожалуйста, какая марка лучше по - это ключевое - надежности? Еще хотелось бы вместительную (для коляски), с уносяшейся вбок дверкой (чтобы пересаживаться полегче) и коробкой-автоматом (было бы идеально).
в каком режиме будет эксплуатироваться авто? как сейчас обстоят дела с посадкой, кто складывает и грузит коляску в багажник/салон? есть вариант, но нужно больше информации, как обстоит дело сейчас, и что хотелось бы улучшить кроме таких базовых вещей как кондер, ГУ, АТ...
Wowchiko 04.07.2015 12:02 пишет: Думаю что если бюджет позволяет, то конечно Кадди. Авто на голову выше Ваших конкурентов по всем параметрам, кроме стоимости
Пригнать на инвалида без пошлины. Вроде как не зарубили еще зрадники такую опцию.
zagzag 04.07.2015 17:24 пишет: Спасибо, друзья, за быстрый ответ.
Бюджет - где-то 7 тыс дол. Раньше я и думать не думал о более комфортном авто, но сейчас цены вроде подупали, - может, попаду в удачный период?
mekena почему Кэнгу, разверни немножко, пожалуйста.
Более гуманный ценник по сравнению с Кадди, отличная подвеска, хороший мотор, особенно дизель, положительные отзывы владельцев. Второй вопрос - найти оптимальный вариант за озвученный ценник...
- не активно. Езжу иногда в городе, изредка за город, не гоняю, бензин жалко.
как сейчас обстоят дела с посадкой, кто складывает и грузит коляску в багажник/салон?
- сажусь сам. Коляску в Жигулях возить проблематично. Думал придумать лебедку, которой буду себя затаскивать в минивен вместе с коляской, а там уже на руках.
и что хотелось бы улучшить кроме таких базовых вещей как кондер, ГУ, АТ...
- улучшать не понадобится, мне хватит с головой. Какой вариант?
Собственно есть такое авто, если кроме водителя не нужно возить постоянно всю семью из трех поколений, то по удобству посадки придумать что-то большее в озвученный бюджет врядли получится
zagzag 04.07.2015 17:24 пишет: Спасибо, друзья, за быстрый ответ.
Бюджет - где-то 7 тыс дол. Раньше я и думать не думал о более комфортном авто, но сейчас цены вроде подупали, - может, попаду в удачный период?
mekena почему Кэнгу, разверни немножко, пожалуйста.
Более гуманный ценник по сравнению с Кадди, отличная подвеска, хороший мотор, особенно дизель, положительные отзывы владельцев. Второй вопрос - найти оптимальный вариант за озвученный ценник...
1.Плюсую против Кедди. Он не стоит своих денег!!. единственное, что Вас может заставить купить его- непреодолимое желание купить АТ. У конкурентов нет надежной и ресурсной АКПП. Если мы говорим за машины VW 2003....2009, то на них еще ставили нормальные АКПП, а не ДSG. а такое Понятие как надежность и ресурс с именем Фольксваген- разошлись лет 10...15 назад/ ИМХО;
1. "Плюсую" за французов/ итальянцев. Был у меня ПЕЖО-Партнер 1.4i( он же Ситроен-Берлинго) "лохматых" годов, Купил его с пробегом 330тыс.км( и скорее всего скрученным), за 5 лет намотал еще своих 220тыс.км, продал, встречал нового владельца с пробегом уже за 600тыс.км.- бегает без проблем. Масло между сменами за 15тыс. км. начал под конец есть грамм 150. По коробке, по двигателю- ничего не делал. Менял 1 раз сцепление. Вот это , как по мне, РЕСУРСНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ.
Mr.Di 13.07.2015 10:17 пишет: Собственно есть такое авто, если кроме водителя не нужно возить постоянно всю семью из трех поколений, то по удобству посадки придумать что-то большее в озвученный бюджет врядли получится
А этот Пежо 1007 хоть где то б/у шный продается в Украине? Я еще здесь ни одного не видел (только во Франции). Да и отзывы о нем на российских сайтах (на украинских даже обсуждений не видел) очень негативные в т.ч. по этим сдвижным дверям.
Друзья, спасибо большое за советы. Все запоминаю и учитываю.
Вчера случайно проезжал мимо ДАИ, гляжу - а на стоянке и Рено Кенгу, и Кадди, и Фиат, прямо выставка. Идеальная возможность сравнить размеры.
Я был на дорожной коляске, она с большими колесами. Примерился и оказалось, что практически все модели как-то маловаты, разве что Фиат Добло подлиннее.
В связи с чем возник вопрос: может, я не то ищу? У директора Фиат Скудо 2007 года, он длинный, - это уже не минивен?
Минивэн это Мицубиши Грандис, Хонда Стрим, Хонда Одиссей, и т.д. а ты изначально рассматриваешь "пирожки", это и понятно они дешевле и с малолитражными двигателями. Поэтому ты сначала определись, какое авто именно тебе надо. А то ведь выходит так, ты хочешь - большую, удобную, вместительную, комфортную, с небольшим расходом, дешёвую в обслуживании, на автомате автивку. А такого не бывает.
А этот Пежо 1007 хоть где то б/у шный продается в Украине? Я еще здесь ни одного не видел (только во Франции). Да и отзывы о нем на российских сайтах (на украинских даже обсуждений не видел) очень негативные в т.ч. по этим сдвижным дверям.
видел даже у себя в селе... ну а почитать отзывы, так я бы последние 7 лет пешком бы ходил, двигатель там в большинстве простой 1.4, которые на 206/207/партнерах стояли, двери - возможно и есть нюансы, но не думаю, что проблемнее чем на 807
Как по мне - пригнать годный минивэн, именно минивэн (какой то америкос и тд) на инвалида - Вам по закону положено!!! Вот к примеру пару вариантов: Крайслер , Крайслер , или чудо Хонда-прома Хонда - я как то катался на ней - реально машина трансформер, и места полно в ней.
Вам не грозят никакие растаможки и прочие поборы - почему бы не воспользоваться своим ЗАКОННЫМ правом?