еще тот. Когда наладят нормальное курсирование общественного транспорта и начнут включать кондиционеры в нем (говорим за новые автобусы и троллейбусы), люди пересядут на него. А пока на машине комфортней
"..... единственный способ ЗАСТАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ освобождать парковочное место в условиях........"
Надо не ЗАСТАВЛЯТЬ водителя побыстрей покинуть парковку, а построить грамотно просчитанную инфраструктуру паркомест по нормальной цене и тогда можно будет зарабатывать бабло в бюджет города в течении долгого времени. А построив 1 паркинг и заломив цену втридорога проблему не решить - я так думаю
NIKO 04.08.2015 10:52 пишет: Надо не ЗАСТАВЛЯТЬ водителя побыстрей покинуть парковку
А никто тебя "заставлять" и не будет. Просто когда придется платить за день стоянки 150-200 грн, ты и сам задумаешься, а так ли оно тебе сильно нужно - переться на цельный день до охвиса на авто и пересядешь на ОТ. Ну или на тачковоза накрайняк, если такой уж нежный.
NIKO 04.08.2015 10:52 пишет: построить грамотно просчитанную инфраструктуру паркомест по нормальной цене
Было бы интересно узнать название хоть одной европейской столицы, где в центре всем хватает паркомест "по нормальной цене".
хотелось бы узнать название хоть одной европейской столицы, где взамен на запрет/ограничение на въезд в центр города НЕ предлагается альтернатива в виде комфортного, ездящего с интервалом в пару минут (в том числе в выходные дни) общественного транспорта.
А так да, запретить, предложить начать с себя, взять лопаты и копать - это по нашему, удобно, лучше нежели вначале сделать условия. 25 лет начинаем с себя.
NIKO 04.08.2015 10:52 пишет: "..... единственный способ ЗАСТАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ освобождать парковочное место в условиях........"
Надо не ЗАСТАВЛЯТЬ водителя побыстрей покинуть парковку, а построить грамотно просчитанную инфраструктуру паркомест по нормальной цене и тогда можно будет зарабатывать бабло в бюджет города в течении долгого времени. А построив 1 паркинг и заломив цену втридорога проблему не решить - я так думаю
вот блин васи какие-то одессу строили. Они шо не знали, шо через 100 лет машины будут
-=FaraoN=- 04.08.2015 11:48 пишет: хотелось бы узнать название хоть одной европейской столицы, где взамен на запрет/ограничение на въезд в центр города НЕ предлагается альтернатива в виде комфортного, ездящего с интервалом в пару минут (в том числе в выходные дни) общественного транспорта.
А так да, запретить, предложить начать с себя, взять лопаты и копать - это по нашему, удобно, лучше нежели вначале сделать условия. 25 лет начинаем с себя.
Эти песни про "СНАЧАЛА" можно петь еще лет 100. Сначала сделайте нам парковки! Сначала сделайте нам чистый общественный транспорт! Сначала сделайте нам кондиционеры в автобусах! Сначала сделайте мне остановку каждые 50 метров! Сначала сделайте общественный транспорт дешевле! Сначала поднимите зарплату учителям и врачам! Сначала пусть Порошенко на метро пересядет! и так далее
хотелось бы узнать название хоть одной европейской столицы, где взамен на запрет/ограничение на въезд в центр города НЕ предлагается альтернатива в виде комфортного, ездящего с интервалом в пару минут (в том числе в выходные дни) общественного транспорта.
"Комфортный, ездящий с интервалом в пару минут общественный транспорт" будет стОить сильно других денег, вангую скулеж "а че так дорого стало верните скотовозы". Случай из практики: нужно четырем людям с чемоданами уехать из Кенсингтона в Хитроу. Варианты: - один из этих четырех заезжает за остальными тремя на личном автомобиле (при этом платится бензин, въезд в центр Лондона и парковка на время ожидания трех человек) - все четверо добираются в аэропорт на метро и поезде - тот самый "общественный транспорт" - в гостинице арендуется бусик с водителем. При адской дороговизне третий вариант оказался дешевле, чем метро.
NIKO 04.08.2015 10:52 пишет: построить грамотно просчитанную инфраструктуру паркомест по нормальной цене
Было бы интересно узнать название хоть одной европейской столицы, где в центре всем хватает паркомест "по нормальной цене".
хотелось бы узнать название хоть одной европейской столицы, где взамен на запрет/ограничение на въезд в центр города НЕ предлагается альтернатива в виде комфортного, ездящего с интервалом в пару минут (в том числе в выходные дни) общественного транспорта.
А так да, запретить, предложить начать с себя, взять лопаты и копать - это по нашему, удобно, лучше нежели вначале сделать условия. 25 лет начинаем с себя.
О чувак, я тебе открытие сделаю, тока ты не обижайся. 1) Киевпасстранс оснастил весь свой транспорт гпс 2) киевпасстранс делится в режиме реального времени этой информацией. 3) Такие сервисы как изивей мапять эти данные на карту. 4) и, чорт, транспорт ходит по расписанию с отклонением +- пара минут.
Из минусов - нокия 3310 не поддерживается, и без мобильного интернета приложение не работает. Чорт да. Согласен.
Что касается комфорта - это вопрос привычки. Ноучный факт кстати. Кроме этого, я тебе по секрету скажу, езда в городском транспорте, когды тебя визут - освобождает тебе время для саморазвития, а не для удовлетворения и чесания своего ЧСВ.
NIKO 04.08.2015 10:52 пишет: построить грамотно просчитанную инфраструктуру паркомест по нормальной цене
Было бы интересно узнать название хоть одной европейской столицы, где в центре всем хватает паркомест "по нормальной цене".
Часто бываю в разных городах Германии. Проблем с парковкой в центре больших и маленьких городов не возникало никогда. Правда был один случай в Мюнхене, когда пришлось вылезать через заднюю дверь, но это потому что такая у них разметка в паркинге была для карликовых машин, а мой кабан в ихнюю концепцию не вписался По стоимости - на вкус и цвет..... но чем меньше, тем лучше
Часто бываю в разных городах Германии. Проблем с парковкой в центре больших и маленьких городов не возникало никогда. Правда был один случай в Мюнхене, когда пришлось вылезать через заднюю дверь, но это потому что такая у них разметка в паркинге была для карликовых машин, а мой кабан в ихнюю концепцию не вписался По стоимости - на вкус и цвет..... но чем меньше, тем лучше
Ну, значит для тебя - парковка в Берлине "от 1 евро в час" - это нормально; тут же в ветке требуют другого - и чтобы мест на всех хватало, и чтобы цена всех устраивала.