UFO 13.08.2015 16:56 пишет: Выбираем машину для девочки, бюджет 7-8 тысяч, год 2008+, не робот, не вариатор, а нормальная АКПП, гидротрансформатор.
На что кроме Nissan Micra обратить внимание?
Getz, Rio, Picanto
То есть любой ширпотреб, который не успел в 2008 году эволюционировать и прдолжает жрать по 10л в городе. АКПП о 4х ступенях и ГТ - не "нормальная", а "древняя". Наверное как-то так.
ЗЫ Товарищ продает Пежо 607 и отлично АКПП (после замены). Машина в идеале, это редкость для такой "баржи". Ценник - такой же, год 2007. За 7..8К такие корытца, как Гетц должны по три на ведро продаваться, ятд.
думаю, что чуть увеличив бюджет, можно найти покемона импрезу 1,5. Да, не едет (при этом поведение на трассовой скорости 110-130 понятно и предсказуемо), но вполне упакованы (управление музыкой и круиз элементарно доставляется, а так у официалов в базе и попогрейки, и подогрев зоны дворников), комфорт передвижения на уровне, надежные (если не убивать) и не особо дорогие по запчастям. По снегу пилит, ясное дело, аки посуху - впрочем, с Субару ты знаком . Хавает 10-ку в городе, 7,5-8 на трассе, кондей не выключается никогда.
З.Ы. у жена брата такая, дык по плану ее вообще не продавать, а использовать потом как поджоп..к - очень неприхотлива и нравится всем.
UFO 13.08.2015 16:56 пишет: Выбираем машину для девочки, бюджет 7-8 тысяч, год 2008+, не робот, не вариатор, а нормальная АКПП, гидротрансформатор.
На что кроме Nissan Micra обратить внимание?
Getz, Rio, Picanto
гедзь как автомат калашникова, но уж больно устаревший морально. и жрет прилично если без ГМО. но вообще аппарат чудный для города. и довольно не прихотлив. пикантон совсем децельный, рио тот же гедц но (не буду врать), есть там климат?? ещё когда-то мне сузуки сх4 нравилась, я хз шо там на них по ценам. это в контексте той же бубары шо Фетус рекомендовал.
-->
То есть любой ширпотреб, который не успел в 2008 году эволюционировать и прдолжает жрать по 10л в городе. АКПП о 4х ступенях и ГТ - не "нормальная", а "древняя". Наверное как-то так.
Що ТС просить, те й пропоную. В ті роки АКПП у В класі тільки 4-діапазонна. 607, не знаю, баришні на нього не западуть.
fetus 13.08.2015 18:11 пишет: думаю, что чуть увеличив бюджет, можно найти покемона импрезу 1,5. Да, не едет (при этом поведение на трассовой скорости 110-130 понятно и предсказуемо), но вполне упакованы (управление музыкой и круиз элементарно доставляется, а так у официалов в базе и попогрейки, и подогрев зоны дворников), комфорт передвижения на уровне, надежные (если не убивать) и не особо дорогие по запчастям. По снегу пилит, ясное дело, аки посуху - впрочем, с Субару ты знаком . Хавает 10-ку в городе, 7,5-8 на трассе, кондей не выключается никогда.
З.Ы. у жена брата такая, дык по плану ее вообще не продавать, а использовать потом как поджоп..к - очень неприхотлива и нравится всем.
Импреза наверно тоже рассматривается, но если только вкусный вариант попадется, 10л в городе все же многовато, люди скромные. Сейчас на матизе ездят, в 5-6л укладывается. Интересно, скоко i10 берет?
Кстати, в каком смысле в субару кондей не отключается?
Роботы-вариаторы не рассматриваются из-за меньшей надежности, да и просто потому, что она привыкла ездить на обычном матизовском автомате.
В общем, пока основные претенденты - микра и i10 хюндай (он же киа пиканто, но их мало как-то)
p.s. если кто продает свою, без дтп и с прозрачным сервисом - маякуйте в личку
А поло поискать года 07-08,1.4 а/т(6ти ступенчатая кстати),у моей любимой такой,не знаю сколько у нее расход, у меня 10-12 но я то так езжу,а если нормально то может и поменьше можно....
fetus 13.08.2015 18:11 пишет: думаю, что чуть увеличив бюджет, можно найти покемона импрезу 1,5. Да, не едет (при этом поведение на трассовой скорости 110-130 понятно и предсказуемо), но вполне упакованы (управление музыкой и круиз элементарно доставляется, а так у официалов в базе и попогрейки, и подогрев зоны дворников), комфорт передвижения на уровне, надежные (если не убивать) и не особо дорогие по запчастям. По снегу пилит, ясное дело, аки посуху - впрочем, с Субару ты знаком . Хавает 10-ку в городе, 7,5-8 на трассе, кондей не выключается никогда.
З.Ы. у жена брата такая, дык по плану ее вообще не продавать, а использовать потом как поджоп..к - очень неприхотлива и нравится всем.
Я от повністю погоджусь з камрадом fetus'ом щодо базової імпрези. Просто шикарний апарат для олл-дей-тріпів по Києву (феноменальна економічність в будь-якому випадку не переслідується). І взимку обов"язково дівчинка зацінить повний привід. Тобто навпаки - не зацінить ні разу, бо навіть і не помітить, що ось в цьому місці на недоприводі можна було б добряче встрягти, гигиги Зате хлопчик дівчинки буде спокійним
Ganni 14.08.2015 09:47 пишет: ... Тобто навпаки - не зацінить ні разу, бо навіть і не помітить, що ось в цьому місці на недоприводі можна було б добряче встрягти, гигиги Зате хлопчик дівчинки буде спокійним
Ой-вей. Зла шипована гума на Цитромоні з профілю і якось вже привід, не привід - взагалі різниці немає
Ganni 14.08.2015 09:47 пишет: ... Тобто навпаки - не зацінить ні разу, бо навіть і не помітить, що ось в цьому місці на недоприводі можна було б добряче встрягти, гигиги Зате хлопчик дівчинки буде спокійним
Ой-вей. Зла шипована гума на Цитромоні з профілю і якось вже привід, не привід - взагалі різниці немає
Шипи це теж хороший варіант, але 4х4 краще
Мене тойота пре взимку саме тим, що можна повністю ввімкнути режим "дівчинки" і взагалі не звертати уваги на "куди їдеш"/"де паркуєшся" На недоприводі вже потрібно іноді думати головою
п.с. смішний якийсь пост вийшов п.п.с. Це я про реально сніжні-льодяні періоди (хоч вони в нас не те щоб аж дуже часто) п.п.п.с. кліренс не при чому
Ganni 14.08.2015 09:47 пишет: ... Тобто навпаки - не зацінить ні разу, бо навіть і не помітить, що ось в цьому місці на недоприводі можна було б добряче встрягти, гигиги Зате хлопчик дівчинки буде спокійним
Ой-вей. Зла шипована гума на Цитромоні з профілю і якось вже привід, не привід - взагалі різниці немає
не, оно когда на полном приводе не ездил никогда, то и москвич на всесезонке везде проезжает))
В ответ на: 10л в городе все же многовато, люди скромные. Сейчас на матизе ездят, в 5-6л укладывается
Саша, они просто не умеют мерять расход. У меня был матиз 0,8акпп в 2006-2007 году (41 тыс. проехали, покупался новым), он меньше 8-ми в городе не хавал. Никак . А 5 - это при 90 по трассе.
В ответ на: Кстати, в каком смысле в субару кондей не отключается?
в смысле расход с кондеем включенным (на таких овощах есть разница )
FFusion 14.08.2015 10:00 пишет: Ой-вей. Зла шипована гума на Цитромоні з профілю і якось вже привід, не привід - взагалі різниці немає
да-да, конечно. Давайте не будем путать "еду почти как хочу" с "еду как могу и куда медленнее". Понятно, что всего 3 дня в году, но есть еще всякие там дворы со снегом, парковка и пр.. В Импрезе с акпп переплата за полный привод копеечная в эксплуатации, но зимой девочке действительно будет местами ощутимо проще и спокойнее ездить.
ПП. кому як. Як тільки попадаю за кермо легковика зПП.(не джипа). ТА ЩЕ В СНІГ. То зразу всі повороти проходю боком .по можливості. На недоприводах ,на таке не тягне. Теж шукаю дефачке двухпидальне авто.