Собственно хочу спросить уважаемых форумчан кто имел опыт эксплуатации такого авто? Как оно едет на газу? Сейчас авториа полон предложений очкариков с заводской газовой установкой на метан, пригнанных с Швеции. Цены от 21до 25 тыщ юсд. Как этот газовый мерс ведет себя в наших реалиях?
Он и без газа себя ведет отлично. расход по трассе 5-6 л., по городу 7. Я бы не ставил газ. Отличный автомобиль. Если будешь брать бери, только в длинной версии. Расход это самое последнее на что надо смотреть в МВ
"Там" эти мерсы в основном такси и могут наматывать по 150 т.км. в год. Т.е сейчас может быть запросто около 600 т.км. пробега и на "носу" капиталка двигателя а также на подходе могут быть и многие другие узлы и агрегаты. В Украину они заезжают конечно же с совсем другим пробегом. Навеняка читали эту темку.
Vepr75 14.08.2015 08:37 пишет: "Там" эти мерсы в основном такси и могут наматывать по 150 т.км. в год. Т.е сейчас может быть запросто около 600 т.км. пробега и на "носу" капиталка двигателя а также на подходе могут быть и многие другие узлы и агрегаты. В Украину они заезжают конечно же с совсем другим пробегом. Навеняка читали эту темку.
В ответ на: "Нашёл шведский карфакс - там на июнь 2013 пробег был 320 ткм. И еще нашёл латышскую объяву с этим же VIN'ом - там был пробег 104 ткм. А мне ее предложили с пробегом 60 ткм. Господа, всех благодарю за дельные советы!"
У меня друг на прошлой неделе купит такой Пасса б7 из Швеции - вот жду отзывов. Я его отговаривал - звонил газовщикам - если там не дай бо что - у нас в стране хрен кто что сможет сделать.
Murzik29 14.08.2015 12:45 пишет: У меня друг на прошлой неделе купит такой Пасса б7 из Швеции - вот жду отзывов. Я его отговаривал - звонил газовщикам - если там не дай бо что - у нас в стране хрен кто что сможет сделать.
ну там помимо, собственно, неоднозначного ГБО есть еще стремный мотор и стремная коробка)) в мерседесе с этим попроще