TUCSON vs RAV4 (2006-2009г) оба с 2.0(бензин) АКПП с дальнейшей установкой ГБО
А подскажите-ка, а есть ли у нас на форуме люди которые ездили/владели одновременно и Tucson-ом и RAV4 “третим» (после 2006г) ? Зашел в тупик с выбором. Остались только эти два претендента из десятка остальных и ни один из «плюсов» не имеют , для меня, решающего перевеса. «Целился» в других претендентов, но……нужно покупать сейчас, а имея до 12000$ - не особо большой выбор..
Интересуюсь Вашими ОЩУЩЕНИЯМИ . Какая из машин подвижней? Если стоит две эти ваши машины- на какой поедете? Ощущение «любимых кроссовок» присутствует?.. Какая комфортней на ходу? У какой лучше шумка? Удобство за рулем? А высокому где будет удобней? Фары RAV4: кординально лучше светят на фоне фар Tucson ? АКПП: ездил на Tucson- вроде как и динамика может устроить, но на КАЖДОЙ передаче при переключении, между мотором и колесами секунд на 5 теряется жесткая связь, а попадает нечто очень тягучее и резиновое…. ( думаю, что гидротрансформатор долго не блокируется). Думаю и мотор 2.7 V6- не исправит сие; Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое. А на RAV4- пока не удалось поездить… ;
Да, и ВТОРОЙ ВОПРОС: что потеряет меньше в цене через 3года при перепродаже? На вскидку, вроде как ТОЙОТА, но глядя на цены при продаже ТУКСОНа- складывается впечатление, что эти два автомобиля не быстро теряют в цене..
В мене був РАВ4 = зараз зять їздить, вже 28о тисяч. На 260 тисяч - ремонт коробки. У сина був Туксон - після 100 тисяч продав. Я їздив на обох. Безумовно, РАВ - кращий. По керованості в тому числі. Але нічого поганого про Туксон(до 100 тисяч) сказати не можу. Непогана машинка, збалансована.
Рав лучше по всем параметрам - отличная приятная машинка, продать её будет проще простого, если конечно с автоматом и в нормальном состоянии и не красная. газ отлично переваривает
AndrGT2012 22.08.2015 20:49 пишет: TUCSON vs RAV4 (2006-2009г)
Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое.
обратите внимание на Grand Vitara 2.4(после 2008) он экономичней чем 2.0, и для витары он оптимален. если сравнивать туксон или рав, рав лучше во всем но туксон будет свежее в одну цену. туксон может быть укр зборки это не есть гуд,витара и рав сборка япония.Я бы искал витару 2.4 акпп после 2008.
AndrGT2012 22.08.2015 20:49 пишет: TUCSON vs RAV4 (2006-2009г)
Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое.
обратите внимание на Grand Vitara 2.4(после 2008) он экономичней чем 2.0, и для витары он оптимален. если сравнивать туксон или рав, рав лучше во всем но туксон будет свежее в одну цену. туксон может быть укр зборки это не есть гуд,витара и рав сборка япония.Я бы искал витару 2.4 акпп после 2008.
...И куда в ГрандВитаре поставить балон ГБО, чтобы при этом еще осталось место для семейных вещей? И что делать с передним мостом?
VP_Son 22.08.2015 20:59 пишет: В мене був РАВ4 = зараз зять їздить, вже 28о тисяч. На 260 тисяч - ремонт коробки. У сина був Туксон - після 100 тисяч продав. Я їздив на обох. Безумовно, РАВ - кращий. По керованості в тому числі. Але нічого поганого про Туксон(до 100 тисяч) сказати не можу. Непогана машинка, збалансована.
Очень интересно: сколько стоил ремонт АКПП на РАВ4 ? Узнайте, пож-та.
Видел я эту фотку. Но был на базаре, специально лазил под Витарой: В этом месте у нее поперек кузова висит банка глушителя. А на фото: это уже "народное творчество" с выхлопной системой.. Да и соседство балона и глушителя- стремное какое-то...
Я помню в старой теме выбор был пошире,почему только эти два(из них я бы выбрал рав)???А посмотреть ХЛ?А первый аутлендер?Повторюсь что из этих двух я бы смотрел рав
первый аутлендер совсем жесткий и с акп только 2.4 у которого невменяемый расход. XL конечно лучше, но уступит раву и в эргономике и в комфорте и по расходу
Zara3a 23.08.2015 00:25 пишет: Я помню в старой теме выбор был пошире,почему только эти два(из них я бы выбрал рав)???А посмотреть ХЛ?А первый аутлендер?Повторюсь что из этих двух я бы смотрел рав
По теме:первый Аутлендер- вообще не воспринимаю. Никакой. уж простите меня владельцы. второй Аутлендер ХЛ 3.0 6АКПП - до сих пор вызывают кучу позитивных, эстетических эмоций. Если бы подвернулся в мой бюджет- думаю, что не смог бы устоять... Даже зная, все его недостатки...
В прошлой теме был расчет на 14....15000$. По факту: сократились сроки и финансово немного изменились условия до 12000$. Посему "шо маемо, то маемо" и выбор сократился до двух авто: Туксон и РАВ4.. И оба не вызывают НИКАКИХ эмоций.
Надежда, только на то, что РАВик вдохновит на ходу. Но пока не нашел с кем и когда потестДрайвить.. Естественно- я заправляю.
Кстати, если есть владельцы РАВ4-3, которые думают продавать его в ближайшие 3...5месяцев- можем договорится так, что я продаю свою машину, и покупаю Вашу. Если "смотрины" и порядок цен нас устроит.
R.Karp 23.08.2015 10:16 пишет: Рав прикольный, но как с угонами. Насколько помнится Тойоты лидируют по угонам. Или за РАВ3 можно не волноваться?
Кстати тоже из "минусов" РАВ4 , о которых я думал. Как и вероятность нарваться на "двойника" отжатого в АТО.... По Тушкану- мне кажется, эти риски- "нулевые"...
wh@tever 23.08.2015 13:24 пишет: С чего такой вывод ? И не смотри на машины донецких регионов - не нараешься на отжатую
С отжатыми машинами не все так просто. Они редко покидают пределы 50..100км полосы. И возни с ними столько, что проще не морочить голову и притянуть из Европы по сходной цене.
Возня на уровне того, что номер кузова уже был в БД (для отжатой машины). Перебивать весь или частично - нафига? Схемы с двойниками на много проще и не все предусматривают обязательную (для отжатой машины) перебивку номера кузова.
Не совсем понимаю к чему ты мне это говоришь ? я ж не предлагаю брать отжатую машину, а наоборот не брать авто с того региона. и ещё хочу сказать что "не чистый" туксон может попасться с не меньшей вероятностью чем рав - машина массовая и их достаточно угоняют как на разборку так и под двойников итд
Zara3a 23.08.2015 00:25 пишет: Я помню в старой теме выбор был пошире,почему только эти два(из них я бы выбрал рав)???А посмотреть ХЛ?А первый аутлендер?Повторюсь что из этих двух я бы смотрел рав
По теме:первый Аутлендер- вообще не воспринимаю. Никакой. уж простите меня владельцы. второй Аутлендер ХЛ 3.0 6АКПП - до сих пор вызывают кучу позитивных, эстетических эмоций. Если бы подвернулся в мой бюджет- думаю, что не смог бы устоять... Даже зная, все его недостатки...
В прошлой теме был расчет на 14....15000$. По факту: сократились сроки и финансово немного изменились условия до 12000$. Посему "шо маемо, то маемо" и выбор сократился до двух авто: Туксон и РАВ4.. И оба не вызывают НИКАКИХ эмоций.
Надежда, только на то, что РАВик вдохновит на ходу. Но пока не нашел с кем и когда потестДрайвить.. Естественно- я заправляю.
Кстати, если есть владельцы РАВ4-3, которые думают продавать его в ближайшие 3...5месяцев- можем договорится так, что я продаю свою машину, и покупаю Вашу. Если "смотрины" и порядок цен нас устроит.
Покупать машину, которая не вызывает никаких эмоций категорически не рекомендую. Вы банально не будете получать удовольствие от вождения. Сам прошёл через это, плевался.
Рава не было а Тушкан 2,0 АКПП был, дерьмо редкое, матора мало, акпп 4 ст, жрет как дурной, зимой крайне опастная машина с подключение задка, чуть не улетел с трассы, после чего был продан. Кожа молодого дермнтина просто жах, сидень отдельная песня, в более неудобных не ездил, также машина не для высоких людей (187см). Ну а про объем багажника я вообще молчу, а такхорошая машина, ничего не ломалось