Уважаемые форумчане. , выбираю машину до 30 000 $ , желательно новую, интересно было бы услышать ваши мнения, что можно толкового купить за эти деньги, чтоб кроссовер или джип, 4вд, вот остановился выбор новый форик 2,5 или бу мурано с пробегом до 30т ,2013-2014, как думаете, на что можно обратить внимание, с чем сравнить ну и так далее. ,
wh@tever 29.08.2015 22:11 пишет: Новый форик - хороший вариант. Если б/у то тойота хайлендер. Мурано я б не брал
+1. Согласен.
ФОРИК будет- новый, надежный, экономичный, с лучшей проходимостью, непритязательный и без понтов. НО! много потеряет , ИМХО, при перепродаже.
Хайлендер или Lexus RX 350- будет бу, надежный, понтовей, с худшей проходимостью, но с лучшим комфортом и оснащением и , в теории лучше ликвидный. но угоняют их !!
Мурано- возможно неплохой автомобиль, с отличным мотором и салоном, но с ОООчень стремным вариатором... и этот риск- снижает его "ликвидность" ниже плинтуса...
Лучше проходимость будет у прадо. Форик и хайлендер по проходимости - те же яйца. Будет вполне достаточно... было б у меня 30 куе на авто - взял бы хайлендера
wh@tever 29.08.2015 22:39 пишет: Лучше проходимость будет у прадо. Форик и хайлендер по проходимости - те же яйца. Будет вполне достаточно... было б у меня 30 куе на авто - взял бы хайлендера
Я бы тоже взял бы Хайлендер. Едешь "дядькой" в классном салоне..
Но понимал бы, что по настройкам муфты ПП и ЕSP, клиренсу/геометрии/массе/развесовке- ФОРИК лучше.
Я может и неправ, но ИМХО- имея 30к на авто я бы не разменивался на б/у. За 30 может взять толковые авто с салона, (это не 10-15к). Если нет желания ждать пока соберешь еще 10-20к - Покатать пару лет и сменить что-нить подороже (ведь не в лотерею ж выиграл деньги и значит доходы позволяют).
wh@tever 29.08.2015 22:39 пишет: Лучше проходимость будет у прадо. Форик и хайлендер по проходимости - те же яйца. Будет вполне достаточно... было б у меня 30 куе на авто - взял бы хайлендера
Я бы тоже взял бы Хайлендер. Едешь "дядькой" в классном салоне..
Но понимал бы, что по настройкам муфты ПП и ЕSP, клиренсу/геометрии/массе/развесовке- ФОРИК лучше.
форик будет гораздо проходимей хайлендера,и в городе на 5 литров экономичней минимум,на трассе тоже...но тойота приятней в комфорте и меньше потеряет в цене...если брать на 5 лет и больше брал бы форика, тойота слишком прожорлива....
Ничего глупее покупки Мурано - придумать сложно. Жрет, мало ликвидный, в цене теряет 50% за два года. И варик тут ни при чем. Да и форик туда же, но тут как сказать. Охота пуще неволи.
ЗЫ 35К - это цена ХС90, дизель 2011, пробег честный и до 100К. Не звездеж, это реальная покупка в этом августе у хорошего друга. Откуда такое неуемное желание вынуть 30к, вкинуть в железяку с расходом около 15л, чтобы что?
форик будет гораздо проходимей хайлендера,и в городе на 5 литров экономичней минимум,на трассе тоже...но тойота приятней в комфорте и меньше потеряет в цене...если брать на 5 лет и больше брал бы форика, тойота слишком прожорлива....
за счёт чего он будет экономичнее, ещё и гораздо ? любопытно потому что юзал предыдущий форик, причём тот который на палке с модным полным приводом и понижайке и рав4 2 поколения на автомате. я конечно не ездил на соревнования по оффроаду (и не думаю что это нужно покупателям кроссоверов), но по тем говнам, пескам и снегам где я их испытывал - справлялись оба одинаково.
расход у форестера на 5 литров меньше это про какой двигатель ? и какой же у него расход, любопытно откуда взялась эта цифра... хайлендер жрёт не больше предыдущего форестера с двиглом 2.5. ничего против форестера не имею, но нужно их объективно оценивать
wh@tever 29.08.2015 22:39 пишет: Лучше проходимость будет у прадо. Форик и хайлендер по проходимости - те же яйца. Будет вполне достаточно... было б у меня 30 куе на авто - взял бы хайлендера
Я бы тоже взял бы Хайлендер. Едешь "дядькой" в классном салоне..
Но понимал бы, что по настройкам муфты ПП и ЕSP, клиренсу/геометрии/массе/развесовке- ФОРИК лучше.
форик будет гораздо проходимей хайлендера,и в городе на 5 литров экономичней минимум,на трассе тоже...но тойота приятней в комфорте и меньше потеряет в цене...если брать на 5 лет и больше брал бы форика, тойота слишком прожорлива....
Вы со мной спорите, или так "плюсуете" ? Я тоже за ФОРИК, если речь идет о проходимости...
Если речь идет о сити-каре с небольшим количество пробега по трассе, тоже смотрел бы в сторону RX/Highlander или XC 90.
Мурано - отказал бы однозначно. Форьку - исключительно по желанию. Но за $30K будет сложно перебирать серьезными кроссовками в комплектации "не бубен".
Да, и за $30K новый дизельный Forester не взять - там ценник около $40.
Stan_Marsh 30.08.2015 09:32 пишет: BMW X5 можно в такие деньги смотреть. единственное что их угоняют, так же как и RX...
Если ездить нужно много и дешево(в сравнении с нынешними опонентами)- то ФОРЕСТЕР; Если ездить чуть дороже, но комфортно и при этом быть на стреме, что угонят-то RX350; Если погонять полГода, а потом ремонтировать, ремонтировать,охранять, охранять-то BMW.
если чЁ: каждый день наблюдаю за одним владельцем Х6. Машина с "нуля". радовался, недолго,потом пошли СТО, ремонты. к 70тыс.км уже проблемы масложором.. Плюнул, забрал у жены какой-то Фольксваген и уже полгода Бэха пылится...
wh@tever 29.08.2015 22:11 пишет: Новый форик - хороший вариант. Если б/у то тойота хайлендер. Мурано я б не брал
AndrGT2012 29.08.2015 22:33 пишет:
Мурано- возможно неплохой автомобиль, с отличным мотором и салоном, но с ОООчень стремным вариатором... и этот риск- снижает его "ликвидность" ниже плинтуса...
В ответ на: Ничего глупее покупки Мурано - придумать сложно. Жрет, мало ликвидный, в цене теряет 50% за два года.
Я всё понимаю про болото и кулики, устрицы и прочее прочее, поэтому позволю себе вставить свои 5 копеек:
Моему Мурано уже 4 года, пробег 42000. Никаких проблем ни с моей, ни с другими машинами которые я знаю в плане вариатора нет. Зато есть прекрасное чувство когда подхват идет на любой абсолютно скорости и ждать пока что то где то клацнет - на надо, например на ТТ такой плавности переключений на двойной сцепе нет во всех режимах.
В цене больше чем сейчас оно уже потеряло оно никуда не потеряет, и так цена уже ниже плинтуса. Напомню что в свое время топовый Мурано продавался на 3-5 тысяч дешевле Туарега, сейчас на б/у разница в цене исчисляется не тысячами а световыми годами, так что сейчас на Мурано цена я думаю - "на дне".
С чем соглашусь - так с тем что большой расход, у меня средний где то 16, достаточно часто - больше. Ну ок, еще багажник будет на 2 ведра меньше чем у Форестера, и проходимость, как-бы, похуже. В остальном машины несрвынимые. Форестер - неплохой японский обычный бобик, для езды по говнам. В простом 2.5 динамики или чего то там еще особенно нет, жор тоже есть.
Как ни крути - Мурано, это типа Премиум Ниссановский внедорожник, с лушей плавностью хода чем ФХ35, но с +/- таким же салоном и таким же двигателем. По комфорту и динамике выносит Форик вперед ногами, даже если Форик новый.
Не в обиду Хайлендеру - хорошее авто, но чуть другое - ибо больше. Мне такое большое не надо, а быстро ездить мне нравиться.
НО. Да - жрет много. Еше я недавно 25000 платил типа за "роскошь". Ну тут такое - на вкус и цвет. У меня не те пробеги чтоб замена на что то была экономически оправдана, взял бы я сейчас свой же б/у Мурано - х.з. Но наговаривать сказки с заборов на него не надо.
УрфинДжюс 30.08.2015 11:39 пишет: ... Моему Мурано уже 4 года, пробег 42000. Никаких проблем ни с моей, ни с другими машинами которые я знаю в плане вариатора нет. Зато есть прекрасное чувство когда подхват идет на любой абсолютно скорости и ждать пока что то где то клацнет - на надо, например на ТТ такой плавности переключений на двойной сцепе нет во всех режимах. ... С чем соглашусь - так с тем что большой расход, у меня средний где то 16, достаточно часто - больше. Ну ок, еще багажник будет на 2 ведра меньше чем у Форестера, и проходимость, как-бы, похуже. В остальном машины несрвынимые. Форестер - неплохой японский обычный бобик, для езды по говнам. В простом 2.5 динамики или чего то там еще особенно нет, жор тоже есть. ... НО. Да - жрет много. Еше я недавно 25000 платил типа за "роскошь". Ну тут такое - на вкус и цвет. У меня не те пробеги чтоб замена на что то была экономически оправдана, взял бы я сейчас свой же б/у Мурано - х.з. Но наговаривать сказки с заборов на него не надо.
Про вариатор - капитальная глупость, я потому и написал, что дело не в вариаторе. У самого Лохансер на варике. Лучше трансмиссии для ДВС придумать сложно. По крайней мере для двигателей до 400н*м.
Форестер - это машина вообще из другой плоскости. Эдакая ипонская Шнива. Не больше, но и не меньше. Сугубо для сельской местности и обслуживающего персонала ЛЭП, фермеров и так далее.
Так что Мурану надо таки сравнивать если не с Лохусем РХ (тут уже сорри, но скорее Финик), то по крайней мере с Аутбеком (хотя Аут по философии скорее был и остается универсалом), Вольвой ХС90...
100% или RX (б/у) годов 2010-2011 (но надо быть морально готовым, что однажду поутру......... может...... не дай Б-же, ТТТ.....но таки может быть). или Хай или XC 90
Рубан 30.08.2015 11:58 пишет: Субу хоть Япы собирают, а вот Ниссан по всему огороду таскают( с) анег
Это не , а . То есть культ Субы. Маркетинг, не более.
Поясню. Рено-Ниссан - один из самых больших производителей в мире. У япов бы пупок развязался все на острове делать. На острове могут штамповаться Субары, Мицы и еще по мелочам типо водородных (и не только) Тойот. Все остальное - на аутсорсе. Кстати, а где делают субары для Штатов?..
Я к чему. Субары варяться в своем соку. Вынуждены покупать технологии или допиливать самостійно, зазнаючи злиднів. Первое означает "купить готовый Хальдекс, запилить его в кроссовер и обозвать моднейшим полным приводом". То же самое с оппозитниками - было дело 3л оппозитник запилили из малой авиации (допилив водяное охлаждение...но не победив аппетит до 18л по городу у семейного универсала...великие технлоги, [*****]). А потому, что глобализация.
Но все фигня кроме пчел. (С) Кому что нравится - тот то и покупает. Что оно сделано в Японии не означает, что эквивалент бюджетной Шнивы вдруг стал шедевром автомобилестроения.
vadia77 1 29.08.2015 17:52 пишет: Уважаемые форумчане. , выбираю машину до 30 000 $ , желательно новую, интересно было бы услышать ваши мнения, что можно толкового купить за эти деньги, чтоб кроссовер или джип, 4вд, вот остановился выбор новый форик 2,5 или бу мурано с пробегом до 30т ,2013-2014, как думаете, на что можно обратить внимание, с чем сравнить ну и так далее. ,
Езжу на Мурано 2 года, проехал 30 тыс никаких проблем кроме плановых ТО, отличный комфортный мощный авто, у меня средний расход 13, как для такого авто считаю что норм, на авто при необходимости легко ставится газ (но это не для меня))), очень хорошая комплектация, с форестером наверно некорректно сравнивать (ездил на 4 летнем форестере с мотором 2,5) , совершенно разный класс авто, более корректно сравнивать с Хайлендер. Когда выбирал сравнивал и тестил именно Мурано и Хайлендер, выбрал Мурано, т.к ценник был поменьше, комплектация получше, дизайн Мурано мне больше понравился. Проедьте на этих 2 авто и все вопросы сразу отпадут.