autoua
×
Autoua.netФорумМоделювання

Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3

AVBМодератор
V.I.P **
30 лет за рулем, Киев
Сообщения: 18989
С нами с 06.10.2003

Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3
      16 сентября 2015 в 20:45 Гілками
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: AVB]
      23 октября 2015 в 18:18 Гілками

Начну 3-ю часть
Анонсик последней обновки DTM Mercedes C-Class No.1, DTM Schneider 2007 (W204 DTM)

Сезон DTM 2007 года (Deutsche Tourenwagen Masters). Знаменитый чемпионат DTM проходит в нескольких странах и на нескольких гоночных трассах в несколько этапов в 2007 году проходили следующие заезды : Этап 1. Хоккенхайм, Этап 2. Ошерслебен, Этап 3. Лаузицринг, Этап 4. Брэндс-Хэтч, Этап 5. Норисринг, Этап 6. Муджелло, Этап 7. Зандфоорт, Этап 9. Барселона, Этап 10. Хоккенхайм. После сезона ДТМ 2006 года Жан Алези покинул серию. Также в конце сезона покинул серию Хайнц-Харальд Френтцен, рассорившийся с руководством Ауди. В Ауди пришли Алекс Према из GP2 и Майк Роккенфеллер из ALMS. В Мерседесе на двухлетнем автомобиле дебютировал чемпион Евросерии Ф3 Пол ди Реста. По примеру Ф1 введены новые правила автомобиля безопасности — теперь при его выходе въезд на пит-лейн закрывался и открывался только лишь когда все машины выстраивались за пейс-каром. Однако поскольку одна пит-команда обслуживала от 2 до 3 машин, это грозило столпотворением на пит-лейн. В Этапе 4. Брэндс-Хэтч обладатель поул-позиции Мика Хаккинен не смог ее удержать на старте и выпустил пилотов Ауди, но Бернд Шнайдер, стартовав шестым, всю гонку мог поддерживать высокую скорость, в т.ч. благодаря пропуску Мики Хакиненна, и в результате победил. По окончательным результатам победителем гонок стал Маттиас Экстрем на Audi, а немец Б. Шнайдер победитель сезона DTM 2006 года (Mercedes C-Class W203) занял 4-е место на новом автомобиле Mercedes C-Class No.1 W204.





Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      23 октября 2015 в 18:23 Гілками

И сама модель DTM Mercedes C-Class No.1, DTM Schneider 2007г (W204) производитель Minichamps масштаб 1:43. Фото кликабельны для увеличения





Змінено laspi (20:19 23/10/2015)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
шутница **
14 лет за рулем, село в Альпах
Сообщения: 25529
С нами с 28.11.2007

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: AVB]
      30 октября 2015 в 14:54 Гілками

Я чуть не купила себе аудь из этой серии. За 20 евро. С одной стороны вроде недорого и красивая, очень детализированная модель, с другой - не моя тема. Жалеть?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ****
57 лет, Днепр
Сообщения: 2516
С нами с 11.08.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: AVB]
      31 октября 2015 в 17:33 Гілками

если аудь с жабрами и спарковский, то жалей))

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
шутница **
14 лет за рулем, село в Альпах
Сообщения: 25529
С нами с 28.11.2007

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: cool6691]
      31 октября 2015 в 20:48 Гілками

cool6691 31.10.2015 17:33 пишет:

если аудь с жабрами и спарковский, то жалей))


ммм, не знаю чья. Серебристая коробочка типа дилерской. Типа такой
Расцветку точно не помню, детализация такая же.
Ладно, мож на следующей выставке еще попадется )))


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
45 лет, Киев
Сообщения: 3657
С нами с 14.04.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: Акварель]
      31 января 2016 в 14:37 Гілками

Подарили мне вот такой раритет, производитель DCC , Willys MB





Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: Grinya-4295]
      4 февраля 2016 в 18:34 Гілками

Виллис классный, еще и в полном "тюнинге"

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 18:37 Гілками

Думаю нужно показать первую обновку 2016 года. Главная разница этой модели от других в моей коллекции в том, что она является призом за второе место в конкурсе-викторине " Что ?, Где ?, Когда ? " которая была посвящена 5-ти летию Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей , я принял участие в этом мозговом штурме очень интересного и интеллектуального конкурса на форуме клуба. Для меня приз не был целью , главное принятие участия в интеллектуальных соревнованиях , что было очень интересно для пополнения запаса знаний по моему любимому хобби и истории автомобилизма. Больше двух месяцев длился конкурс-викторина, который состоял из трех туров и блиц-тура, в конце декабря были объявлены результаты. Хочу поблагодарить организаторов конкурса и одноклубников за такую интересную идею празднования юбилея Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей, а клюбу процветания и успехов



Итак для начала надо было найти историю самого автомобиля , так как это не обычный легковой автомобиль, который мы можем увидеть выглянув в окно , а родной брат знаменитого Советского военного грузового внедорожника ЗИЛ -157 , но он родился не в СССР , а в Китае , зовут его FAW Jiefang CA - 30А, Jiefang означает "освобождение "



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 18:39 Гілками

Прежде чем показать модель, думаю нужно рассказать историю завода и самого автомобиля , потому что для меня это не менее интересно чем сама коллекция , думаю что интересно не только мне и уважаемым форумчанам
First Automobile Works - именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW. Помогать китайцам в этом не простом деле - развитие автопрома - решили жители Союза Советских Социалистических Республик . Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того , как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун , один из самых известных правителей Китая. Впечатлило его то , как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны .



В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он возложил на СССР обязательства по оказанию помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата - 13 июля 1956 - считается днем ​​рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в строительстве завода, они занимались также обучением персонала и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.



Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева ( ЗИЛ). Первый автомобиль , сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang ( название можно перевести как «освобождение »). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он был копией советского грузового авто ЗИС - 150 , но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.



Официальное открытие завода состоялся 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь . Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода , но и отрасли автомобилестроения в целом , предложил приоритетные направления развития . В 1957 году случилось хоть и формальное , но все-таки начало экспортной деятельности компании : один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang .



В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки внимательно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и расширяться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».



Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги» , поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление ! Модель называлась Hongqi , то есть « Красное знамя» ... весьма и весьма по-коммунистически . Это был седан представительского класса , который понравился правящей верхушке . Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове « лимузин - кабриолет" по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 18:41 Гілками


В 1958 году они ввели в производство армейский грузовик Jiefang CA - 30 6x6, копию ЗИЛ 157 .

На фото Jiefang CA- 3o и Jiefang CA- 3oА



Китайские грузовые автомобили "Цзефан" ("Освобождение") являются одними из наиболее известных долгожителей планеты: за 30 лет машин только первой серии было произведено более 1200000 единиц. Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА-10" сошли с конвейера Чанчуньской автозавода № 1 в июле 1956 г. года и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и J, имевших грузоподъемность до 4,5 т и оснащались советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанный моторами мощностью 100-110 л.с., а последний вариант СА-15 получил 115-сильный агрегат. Все исполнения серии СА-10 широко использовались в Народной армии КНР. На их шасси выпускали самосвалы, топливозаправщики , радиостанции , мастерские, автокраны , пожарные машины и др . В январе 1987 года устаревшую гамму СА-10 заменили армейские варианты 5 - тонных грузовиков СА141 с новым оперением , китайскими бензиновыми и дизельными двигателями ( 135-140 л . С . ) . С конца 50 -х гг . первым стандартизированным грузовиком армии КНР был 2,5 -тонний " Цзефан СА-30 " ( 6x6 ), отличавшийся от советского ЗИЛ 157 только более редкой решеткой радиатора и формой передних крыльев. Он имел полную массу 10,5 т, мог буксировать прицепы и орудия массой до 3,6 т и развивал скорость 65 км / ч. Его шасси также послужило базой самых военных кузовов, оборудование и вооружение - от зенитных пулеметов до реактивных установщиков мин и систем залпового огня. Завод в Циньдао на шасси СА-30 выпускал передвижные мастерские вагонной компоновки Х8000 с боковыми окнами.


С образованием в начале 90-х гг. на базе Автозавода № 1 в Чанчуне Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automotive Group Corporation, FAW) марка "Цзефан" на военных машинах уступила место индексу ФОУ (FAW). Бывшие грузовики серий Са10 и СА141 стали основой 5 - тонного поколения, в котором военную гамму представляют модели СА1091К2Е2 (4x4) и СА2081К2Т5 (4x4).



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 18:54 Гілками

Историю автозавода FAW я вам рассказал, откуда взялась у меня модель то же, теперь показываю фото самой модели FAW Jiefang CA- 30А. Моделька понравилась качественной сборкой, травленной решеткой на заднем стекле кабины, травлеными дворниками, маленькими ажурными крючочками для тента по периметру кузова, и своим весом-она достаточно тяжелая, кабина и рама - металл. Как было написано в рубрике конкурса "Что? Где? Когда?" - производитель не известен, но я старался сделать его известным-сканировал китайские иероглифы, распознавал программой текст на коробке, и использовал переводчик, но упаковка машинки эту тайну не выдала, текст говорил только название авто, что это армейский грузовой внедорожник, а модель имеет мелкие детали что недопустимо для детей младше 12 лет и все .... ни названия производителя , или хотя бы его адрес, кроме "сделано в Китае " ничего обнаружено не было Я думаю производителем может быть SSM , потому что есть много общих черт , ну кроме пожалуй колес и другой кабины с крыльями , но я могу сравнить только с фото ЗИЛ-157 модели ЗИЛа от SSM у меня нет , может кто то с форумчан знает кто производитель?




Змінено laspi (23:29 04/02/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 18:56 Гілками

Еще одна фотосессия - FAW Jiefang CA-30А на природе, ну не мог я себе отказать в удовольствии сделать такие фото За модельку не переживайте, глина была насыпана на снег и сделаны в ней колеи, при этом она была абсолютно сухая, практически не прилипла к колесам, шины потом были очищены от остатков пыли мягкой кисточкой, а модель возвращена в бокс и на полочку





Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
45 лет, Киев
Сообщения: 3657
С нами с 14.04.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 22:55 Гілками

Дима, поздравляю с бронзой!!
Модель зачётная. Фото на зимнем бездорожье .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: Grinya-4295]
      4 февраля 2016 в 23:08 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

Спасибо только скорее серебро

Спасибо   только скорее серебро


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ****
43 года, Харьков
Сообщения: 935
С нами с 04.02.2013

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      4 февраля 2016 в 23:15 Гілками

laspi 04.02.2016 18:37 пишет:

Думаю нужно показать первую обновку 2016 года. Главная разница этой модели от других в моей коллекции в том, что она является призом за второе место в конкурсе-викторине " Что ?, Где ?, Когда ? " которая была посвящена 5-ти летию Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей



Дима, поздравляю с вторым место и отличной моделью!-Молодчага!
Хочется спросить, а какой приз за первое место?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: t-90]
      4 февраля 2016 в 23:24 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

Благодарю Пожалуй отвечу так

Благодарю   Пожалуй отвечу так

Змінено laspi (23:25 04/02/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ****
57 лет, Днепр
Сообщения: 2516
С нами с 11.08.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      16 февраля 2016 в 16:18 Гілками

да, Дима, переводчик многого не выдает, ну так и на коробке, как оказывается, просто нет требуемой информации о производителе
вот перевел гугло-фото-переводом коробку:



а производитель - China Promo Models


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: cool6691]
      16 февраля 2016 в 18:19 Гілками

Спасибо Костя я там со всех сторон надписи сканировал и переводил-толку ноль.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
46 лет (28 лет за рулем), Донецк
Сообщения: 3050
С нами с 06.03.2010

Re: Хвастаемся автомоделями 1:43 (не АЛ и не НАП) - часть 3 [Re: laspi]
      20 марта 2016 в 18:03 Гілками

Кое что из не показанного, модели у меня давно, показываю только сейчас

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.





Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумМоделювання
Додаткова інформація
0 користувачів і 2 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 108348

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія