Начну 3-ю часть Анонсик последней обновки DTM Mercedes C-Class No.1, DTM Schneider 2007 (W204 DTM)
Сезон DTM 2007 года (Deutsche Tourenwagen Masters). Знаменитый чемпионат DTM проходит в нескольких странах и на нескольких гоночных трассах в несколько этапов в 2007 году проходили следующие заезды : Этап 1. Хоккенхайм, Этап 2. Ошерслебен, Этап 3. Лаузицринг, Этап 4. Брэндс-Хэтч, Этап 5. Норисринг, Этап 6. Муджелло, Этап 7. Зандфоорт, Этап 9. Барселона, Этап 10. Хоккенхайм. После сезона ДТМ 2006 года Жан Алези покинул серию. Также в конце сезона покинул серию Хайнц-Харальд Френтцен, рассорившийся с руководством Ауди. В Ауди пришли Алекс Према из GP2 и Майк Роккенфеллер из ALMS. В Мерседесе на двухлетнем автомобиле дебютировал чемпион Евросерии Ф3 Пол ди Реста. По примеру Ф1 введены новые правила автомобиля безопасности — теперь при его выходе въезд на пит-лейн закрывался и открывался только лишь когда все машины выстраивались за пейс-каром. Однако поскольку одна пит-команда обслуживала от 2 до 3 машин, это грозило столпотворением на пит-лейн. В Этапе 4. Брэндс-Хэтч обладатель поул-позиции Мика Хаккинен не смог ее удержать на старте и выпустил пилотов Ауди, но Бернд Шнайдер, стартовав шестым, всю гонку мог поддерживать высокую скорость, в т.ч. благодаря пропуску Мики Хакиненна, и в результате победил. По окончательным результатам победителем гонок стал Маттиас Экстрем на Audi, а немец Б. Шнайдер победитель сезона DTM 2006 года (Mercedes C-Class W203) занял 4-е место на новом автомобиле Mercedes C-Class No.1 W204.
Я чуть не купила себе аудь из этой серии. За 20 евро. С одной стороны вроде недорого и красивая, очень детализированная модель, с другой - не моя тема. Жалеть?
cool6691 31.10.2015 17:33 пишет: если аудь с жабрами и спарковский, то жалей))
ммм, не знаю чья. Серебристая коробочка типа дилерской. Типа такой Расцветку точно не помню, детализация такая же. Ладно, мож на следующей выставке еще попадется )))
Думаю нужно показать первую обновку 2016 года. Главная разница этой модели от других в моей коллекции в том, что она является призом за второе место в конкурсе-викторине " Что ?, Где ?, Когда ? " которая была посвящена 5-ти летию Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей , я принял участие в этом мозговом штурме очень интересного и интеллектуального конкурса на форуме клуба. Для меня приз не был целью , главное принятие участия в интеллектуальных соревнованиях , что было очень интересно для пополнения запаса знаний по моему любимому хобби и истории автомобилизма. Больше двух месяцев длился конкурс-викторина, который состоял из трех туров и блиц-тура, в конце декабря были объявлены результаты. Хочу поблагодарить организаторов конкурса и одноклубников за такую интересную идею празднования юбилея Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей, а клюбу процветания и успехов
Итак для начала надо было найти историю самого автомобиля , так как это не обычный легковой автомобиль, который мы можем увидеть выглянув в окно , а родной брат знаменитого Советского военного грузового внедорожника ЗИЛ -157 , но он родился не в СССР , а в Китае , зовут его FAW Jiefang CA - 30А, Jiefang означает "освобождение "
Прежде чем показать модель, думаю нужно рассказать историю завода и самого автомобиля , потому что для меня это не менее интересно чем сама коллекция , думаю что интересно не только мне и уважаемым форумчанам First Automobile Works - именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW. Помогать китайцам в этом не простом деле - развитие автопрома - решили жители Союза Советских Социалистических Республик . Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того , как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун , один из самых известных правителей Китая. Впечатлило его то , как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны .
В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он возложил на СССР обязательства по оказанию помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата - 13 июля 1956 - считается днем ​​рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в строительстве завода, они занимались также обучением персонала и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.
Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева ( ЗИЛ). Первый автомобиль , сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang ( название можно перевести как «освобождение »). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он был копией советского грузового авто ЗИС - 150 , но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.
Официальное открытие завода состоялся 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь . Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода , но и отрасли автомобилестроения в целом , предложил приоритетные направления развития . В 1957 году случилось хоть и формальное , но все-таки начало экспортной деятельности компании : один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang .
В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки внимательно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и расширяться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».
Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги» , поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление ! Модель называлась Hongqi , то есть « Красное знамя» ... весьма и весьма по-коммунистически . Это был седан представительского класса , который понравился правящей верхушке . Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове « лимузин - кабриолет" по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.
В 1958 году они ввели в производство армейский грузовик Jiefang CA - 30 6x6, копию ЗИЛ 157 .
На фото Jiefang CA- 3o и Jiefang CA- 3oА
Китайские грузовые автомобили "Цзефан" ("Освобождение") являются одними из наиболее известных долгожителей планеты: за 30 лет машин только первой серии было произведено более 1200000 единиц. Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА-10" сошли с конвейера Чанчуньской автозавода № 1 в июле 1956 г. года и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и J, имевших грузоподъемность до 4,5 т и оснащались советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанный моторами мощностью 100-110 л.с., а последний вариант СА-15 получил 115-сильный агрегат. Все исполнения серии СА-10 широко использовались в Народной армии КНР. На их шасси выпускали самосвалы, топливозаправщики , радиостанции , мастерские, автокраны , пожарные машины и др . В январе 1987 года устаревшую гамму СА-10 заменили армейские варианты 5 - тонных грузовиков СА141 с новым оперением , китайскими бензиновыми и дизельными двигателями ( 135-140 л . С . ) . С конца 50 -х гг . первым стандартизированным грузовиком армии КНР был 2,5 -тонний " Цзефан СА-30 " ( 6x6 ), отличавшийся от советского ЗИЛ 157 только более редкой решеткой радиатора и формой передних крыльев. Он имел полную массу 10,5 т, мог буксировать прицепы и орудия массой до 3,6 т и развивал скорость 65 км / ч. Его шасси также послужило базой самых военных кузовов, оборудование и вооружение - от зенитных пулеметов до реактивных установщиков мин и систем залпового огня. Завод в Циньдао на шасси СА-30 выпускал передвижные мастерские вагонной компоновки Х8000 с боковыми окнами.
С образованием в начале 90-х гг. на базе Автозавода № 1 в Чанчуне Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automotive Group Corporation, FAW) марка "Цзефан" на военных машинах уступила место индексу ФОУ (FAW). Бывшие грузовики серий Са10 и СА141 стали основой 5 - тонного поколения, в котором военную гамму представляют модели СА1091К2Е2 (4x4) и СА2081К2Т5 (4x4).
Историю автозавода FAW я вам рассказал, откуда взялась у меня модель то же, теперь показываю фото самой модели FAW Jiefang CA- 30А. Моделька понравилась качественной сборкой, травленной решеткой на заднем стекле кабины, травлеными дворниками, маленькими ажурными крючочками для тента по периметру кузова, и своим весом-она достаточно тяжелая, кабина и рама - металл. Как было написано в рубрике конкурса "Что? Где? Когда?" - производитель не известен, но я старался сделать его известным-сканировал китайские иероглифы, распознавал программой текст на коробке, и использовал переводчик, но упаковка машинки эту тайну не выдала, текст говорил только название авто, что это армейский грузовой внедорожник, а модель имеет мелкие детали что недопустимо для детей младше 12 лет и все .... ни названия производителя , или хотя бы его адрес, кроме "сделано в Китае " ничего обнаружено не было Я думаю производителем может быть SSM , потому что есть много общих черт , ну кроме пожалуй колес и другой кабины с крыльями , но я могу сравнить только с фото ЗИЛ-157 модели ЗИЛа от SSM у меня нет , может кто то с форумчан знает кто производитель?
Еще одна фотосессия - FAW Jiefang CA-30А на природе, ну не мог я себе отказать в удовольствии сделать такие фото За модельку не переживайте, глина была насыпана на снег и сделаны в ней колеи, при этом она была абсолютно сухая, практически не прилипла к колесам, шины потом были очищены от остатков пыли мягкой кисточкой, а модель возвращена в бокс и на полочку
laspi 04.02.2016 18:37 пишет: Думаю нужно показать первую обновку 2016 года. Главная разница этой модели от других в моей коллекции в том, что она является призом за второе место в конкурсе-викторине " Что ?, Где ?, Когда ? " которая была посвящена 5-ти летию Львовского Клюбу Коллекционеров автомоделей
Дима, поздравляю с вторым место и отличной моделью!-Молодчага! Хочется спросить, а какой приз за первое место?
да, Дима, переводчик многого не выдает, ну так и на коробке, как оказывается, просто нет требуемой информации о производителе вот перевел гугло-фото-переводом коробку:
Кое что из не показанного, модели у меня давно, показываю только сейчас
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.