Думал-думал и решил что можно сменить авто, продать Ситро и взять что-то новое, более мощное и на нормальном автомате, не сильно при этом доплатив. D-класс не хочу, кроссовок еще больше не хочу)
Смотрел сначала на Мазды. Мазда 3 оказалась вообще отстойной с движком 1,5 - шумная до ужаса, хлипкая ... Короче расстроила) СХ-5 на дизеле показался гораздо более интересным тазиком, но внутри все равно как-то попахивает дешевизной, а дизель какой-то тухловатый (на фоне двухлитрового на ДС4) и тоже шумный (хотя если бы цена была бы ниже, то все же рассмотрел бы - на ходу машина интересная) Потом еще послушал доводы знакомого, продавшего свежую 2-литровую 6-ку и неслыханно этому обрадовавшемуся, и понял, Мазду точно брать не буду. Другие япошки, кроме Лексуса, мне неинтересны. Просмотрел прайсы ВАГа ради интереса, Леон, Шкоду - не мое. Хотя должен сказать, что новая Шкода на ходу весьма хороша, плохо для в ней все остальное))) Вернулся снова к френчам, и самый интересный из них сейчас имхо - 308 SW. Вчера тестил обычный на 92-м дизеле - машина на ходу огонь, шумкаЮ плавность хода...все стало значительно лучше... Себе, если буду брать, то возьму топ 1,6 турбо на автомате))) Такие вот пироги! Лошите
Cypriot 28.09.2015 13:22 пишет: Думал-думал и решил что можно сменить авто, продать Ситро и взять что-то новое, более мощное и на нормальном автомате, не сильно при этом доплатив. D-класс не хочу, кроссовок еще больше не хочу)
Смотрел сначала на Мазды. Мазда 3 оказалась вообще отстойной с движком 1,5 - шумная до ужаса, хлипкая ... Короче расстроила) СХ-5 на дизеле показался гораздо более интересным тазиком, но внутри все равно как-то попахивает дешевизной, а дизель какой-то тухловатый (на фоне двухлитрового на ДС4) и тоже шумный (хотя если бы цена была бы ниже, то все же рассмотрел бы - на ходу машина интересная) Потом еще послушал доводы знакомого, продавшего свежую 2-литровую 6-ку и неслыханно этому обрадовавшемуся, и понял, Мазду точно брать не буду. Другие япошки, кроме Лексуса, мне неинтересны. Просмотрел прайсы ВАГа ради интереса, Леон, Шкоду - не мое. Хотя должен сказать, что новая Шкода на ходу весьма хороша, плохо для в ней все остальное))) Вернулся снова к френчам, и самый интересный из них сейчас имхо - 308 SW. Вчера тестил обычный на 92-м дизеле - машина на ходу огонь, шумкаЮ плавность хода...все стало значительно лучше... Себе, если буду брать, то возьму топ 1,6 турбо на автомате))) Такие вот пироги! Лошите
А чем хуже сеат експириенс? Тоже сарай, дизель, автомат, нормальный клиренс. Бюджет не озвучивался так что эту сторону не знаю. Очень интересный вариант, не?
BlackFoFi 28.09.2015 14:47 пишет: А чем хуже сеат експириенс? Тоже сарай, дизель, автомат, нормальный клиренс. Бюджет не озвучивался так что эту сторону не знаю. Очень интересный вариант, не?
так глянь бюджет сеата и этого СВ, думаю разница солидная
Alex2064 28.09.2015 13:55 пишет: на илте говорят, что да. да и не только на илте. себе присматриваю дизель на механике. так что подпишусь на тему. зы. возык прикольный.
я тестдрайвил хетч на 1.6 дизеле. Оно тупо мертвое. Мой 1.6 атмо мотор бензиновый в сравнении с ним рррракета. Если они не допилили дизель - то как на нем каждый день ездить - я не знаю.
Мне он мертвым не показался, разве что крутить чуть надо) я, правда, особо на тапку не давил. Для города хватает, но я в любом случае буду брать турбобенз)
Cypriot 28.09.2015 15:07 пишет: Мне он мертвым не показался, разве что крутить чуть надо) я, правда, особо на тапку не давил. Для города хватает, но я в любом случае буду брать турбобенз)
BlackFoFi 28.09.2015 14:47 пишет: А чем хуже сеат експириенс? Тоже сарай, дизель, автомат, нормальный клиренс. Бюджет не озвучивался так что эту сторону не знаю. Очень интересный вариант, не?
так глянь бюджет сеата и этого СВ, думаю разница солидная
Если бы Сеат был без полного привода и с нормальным салоном, я бы на него еще посмотрел. А так там салон для дедушки (даже в топе), в стиле одежды Camel), и цена тоже как для дедушки - более 35 к. Це занадто. Ну и не нравится мне он) Из всего ВАГа я бы выбрал Октаву Универсал, но с плюшками она стоит тоже заоблачно и тоже не сильно нравится.
BlackFoFi 28.09.2015 14:47 пишет: А чем хуже сеат експириенс? Тоже сарай, дизель, автомат, нормальный клиренс. Бюджет не озвучивался так что эту сторону не знаю. Очень интересный вариант, не?
так глянь бюджет сеата и этого СВ, думаю разница солидная
Ну если смотреть акционный 308й то это от 530 до 585, сеат указан без всяких акций 780+-. Но говорят же ваг тоже торгуется и акции делает? Конечно при 200т разнице они не ровня, но если можно сбить до 120 то уже х.з что бы выбрал. Да и почему собственно упомянул сеат. ТС выше писал что вместе с 308м присматривал мазду дизельную, а она как раз в той уже лиге по цене что и сеат
Я Мазду смотрел скорее из любопытства, ценник выходит слегка за рамки запланированной траты на обновку, но если бы сильно понравилась, то да, мог бы переступить их) А Сеатов в Испании насмотрелся, ну не лежит душа)
Alex2064 28.09.2015 13:55 пишет: на илте говорят, что да. да и не только на илте. себе присматриваю дизель на механике. так что подпишусь на тему. зы. возык прикольный.
я тестдрайвил хетч на 1.6 дизеле. Оно тупо мертвое. Мой 1.6 атмо мотор бензиновый в сравнении с ним рррракета. Если они не допилили дизель - то как на нем каждый день ездить - я не знаю.
я еще не тестил, так, теоретические изыскания. после бмв мне вообще тяжко на что-то другое пересесть это одна из причин, почему продаю икса 4-ый год
Понимаю)), но подвеска в 308-м действительно очень хорошая в плане комфорта и тишины работы да и рулится приятно. Шумка тоже зачетная. Не БМВ, но, чувствуется, что автомобиль пристойный)
друг тестил хэтч. после туарега о 3-х литрах. жаловался, что тяга не та и тому подобное . тестил киа сид св дизель, тоже не то. взял мазду 3 бензинку. вроде доволен рулежкой, шумкой, расходом. зы. никому тур 2008г с трассовым пробегом 300тык не нужен? 3.0д, пневма и прочие плюшки, без дтп.
я еще не тестил, так, теоретические изыскания. после бмв мне вообще тяжко на что-то другое пересесть это одна из причин, почему продаю икса 4-ый год
ты ото сходи и потесть у них в салонах приятные люди работают, мне тестдрайв сходу организовали. Я серъезно на него смотрел. Но уже передумал. Тесноват сзади, у хетча мелкий багажник. Универсалов тогда не было еще. И 1.6 дизель на 92 силы реально тухловат
Вот на днях довелось поездить на Хюндай i40 вагоне, 1.7 дизель, на 136 сил - вот там я понял, что такое дизель едет. И о чем так все хвалят.
А в 308 я бы ездить не хотел. Хотя по салону, и посадке спереди - он мне понравился.
Якщо бензовий турбо1.6, то там норм динаміка. Та й дисципліну споживання підтягнули ніби.
А взагалі не бачу сенсу дискусії - якщо авто запало в душу, то нема про що говорити - треба брати і всьо тут А про лошити... Ну, лошити француза так само легко і нецікаво, як і німця Ну балочку обсмокчем, ергономіку з ліліпутським кермом, клімат через екран, "славний" турбо1.6, автобусну ручку і таке інше. Нецікаво
когда загорелось, на тест были только хэтчи, св не было. а разница в базе в 11см вроде как влияет на поведение на дороге. подожду октября, может изменится цена и наличие автивок в салонах для теста. зы. в салоне тойоты на харьковском в середине сентября не было живьем камри, авенсисов и равов. видно знали об отмене пошлин.
а, у универсала база длиннее? о, это снимает вопрос с "мало места сзади" надо будет перетестить. Я вообще плотно на Мазду6 смотрю Посмотрим, вдруг привезут дизельный универсал по случаю отмены пошлин
У СВ база длиннее на 11 см, места для ног сзади больше, а багажник чуть ли не самый большой в классе) Мазда 2-л на автомате едет тоскливее Пыжа на этом слабом дизеле. Только 2.5 или ручка. Я так понял, ты на ручку смотришь?) Знакомый говорил, что обклеил чувствительные к сколам места на своей 6-ке пленкой. Перед продажей отдал на сервис, чтобы сняли - так пленка сдиралась вместе с краской. На сервисе ответили, что мол такое вот ЛКП) Короче сказал, что Мазду больше не возьмет никада) Взял в итоге БУшный Пэжеро и доволен как слон)
Вот на днях довелось поездить на Хюндай i40 вагоне, 1.7 дизель, на 136 сил - вот там я понял, что такое дизель едет. И о чем так все хвалят.
А в 308 я бы ездить не хотел. Хотя по салону, и посадке спереди - он мне понравился.
У Пежо 1,6 турбодизель + механика дает реальный расход по городу до 5 литров. У Хюндая/КИА дизель на автомате дает 8.5 л. На механике наверное литра на полтора меньше. И зачем оно такое дизельное надо? Кстати, у Пежо 1,6 турбо бензин 150 л.с. на 6-ступ. автомате по городу дает от 8 до 10 л, смотря как ездить.
Это все цифры из жизни, информация, полученная непосредственно от клиентов.