Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
у меня было ровно такое же этим летом, такая же машина как у вас никакие танцы с бубном не помогли и советы кулибиных тоже затащил эвакуатором машинку своему мастеру после двух часов работы забрал в полном порядке что было сделано : замена головки бензонасоса, чистка реле бензонасоса(окисление), замена свечей
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Смотреть можно куда угодно. Судя по возрасту, вполне могли гавкнуться катушки или заклинить погружной бензонасос (неисправность последнего определяется по отсутствию шумов или хрипу, которые он издает при подкачивании топлива в рампу впрыска). Еще может быть сдох датчик ВМТ. Ну и наконец мог залипнуть иммобилайзер. Вобщем, диагностику своими силами произвести можно, IMHO только подключившись диагностическим адаптером. Я бы на твоем месте вызвал эвакуатор и отвез бы на СТО, там они в два счета определят что у тебя произошло.
Проверь искру ,МОЖЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ СДОХЛА ,ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА!! Да и бензонасос(ПРОВЕРЬ ШУМИТ ИЛИ НЕТ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ!!!) ,это в первую ОЧЕРЕДЬ!
Попробую сделать по Вашим советам. На всякий случай, может подскажите хорошего мастера на левом берегу, а то так не охота к официалам её тащить, содрут же в три шкуры. Всем спасибо.
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Ну и мои 5 коп., прежде чем куда-то тащить... Если тухнет лампа на панели "бензин" - бензонасос работает, можно даже не слушать шум. Сколько катушек в машине? а) Одна с высоковольтными нужно проверить искру на любом цилиндре, если есть, значит не катушка. б) двиг 16V имеет 4 катушки (по 1 на каждом цилиндре), выход из строя ВСЕХ одновременно - невозможен!
Самая распространенная причина "не заводится" этих двигателей в случае ехал-остановился-сел, больше не завелась - это датчик положения коленвала (или датчик ВМТ) или окисление разъема на этом датчике (в народе "самолетик") 80 % диагноз именно в этом датчике, находится над маховиком, доступ паршивейший, особенно на двиг 16V. Лечится прочисткой контактов на разъеме или заменой датчика. ПС Синий и черный разъем не взаимозаменяем, поэтому новые датчики с синим разъемом в старые черные розетки не садятся, покупается еще ремкомплект (новая розетка с 2-мя проводками) Цена - космос, как для такой детальки (в районе 400 грн. за фишку с проводками) Все остальное вторично, как на мой опыт. Все ИМХО. Удачи в поиске и устранении проблемы. Просьба, когда найдешь причину - отпишись, раз уж поднял тему
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Ну и мои 5 коп., прежде чем куда-то тащить... Если тухнет лампа на панели "бензин" - бензонасос работает, можно даже не слушать шум. Сколько катушек в машине? а) Одна с высоковольтными нужно проверить искру на любом цилиндре, если есть, значит не катушка. б) двиг 16V имеет 4 катушки (по 1 на каждом цилиндре), выход из строя ВСЕХ одновременно - невозможен!
Самая распространенная причина "не заводится" этих двигателей в случае ехал-остановился-сел, больше не завелась - это датчик положения коленвала (или датчик ВМТ) или окисление разъема на этом датчике (в народе "самолетик") 80 % диагноз именно в этом датчике, находится над маховиком, доступ паршивейший, особенно на двиг 16V. Лечится прочисткой контактов на разъеме или заменой датчика. ПС Синий и черный разъем не взаимозаменяем, поэтому новые датчики с синим разъемом в старые черные розетки не садятся, покупается еще ремкомплект (новая розетка с 2-мя проводками) Цена - космос, как для такой детальки (в районе 400 грн. за фишку с проводками) Все остальное вторично, как на мой опыт. Все ИМХО. Удачи в поиске и устранении проблемы. Просьба, когда найдешь причину - отпишись, раз уж поднял тему
Вот и закончилась эпопея. Заводится Вызвал эвакуатор и загнал на СТО. Там конечно же завели её (спецы всё таки же работают). Их заключение: гавняный бензин залил, забилась топливная система. Для справки: я запрявлюсь только на ОККО чередуя бенз 95 с 95 пульс. Чистил форсунки и дросельную заслонку примерно 3тыс.км. назад. Свечи менял 10тыс. Вот Вам и ОККО И где теперь заправляться?
Юрий-1985 13.10.2015 16:11 пишет: Вот и закончилась эпопея. Заводится Вызвал эвакуатор и загнал на СТО. Там конечно же завели её (спецы всё таки же работают). Их заключение: гавняный бензин залил, забилась топливная система. Для справки: я запрявлюсь только на ОККО чередуя бенз 95 с 95 пульс. Чистил форсунки и дросельную заслонку примерно 3тыс.км. назад. Свечи менял 10тыс. Вот Вам и ОККО И где теперь заправляться?
Заправляйся на БРСМ Хотя лично я бы как минимум взял рекламацию у ремонтников и с чеком от последней заправки отправился на заправочную станцию, где побеседовал бы с начальником заправки. Где как минимум выяснил бы откуда дровишки, как максимум получил бы сатисфакцию.
P.S. Не в качестве рекламы, но последние лет 10 наверное заправляюсь только на ОККО, правда в основном их Pulls. Никогда не было таких проблем даже в разгар бензиновых бодяжаний.
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Мой Меган 2, 1.6, 2006г., не завелся 5 октября. Крутил, заводился и сразу глох. Почитав в инете предложения по проверке кучи датчиков, решил, что это сложно и долго. Нашел совет при заводке поддать газу (нажать на педаль). Помогло, завелся. Больше такое не повторялось. Вообще, с моей бывало и раньше, что после короткого пробега (перепарковать или проехать пару 100 метров) не заводилась с первого раза. Но чтобы совсем отказалась, это первый раз. Если бы не совет сразу поддать газу, наверное, ехал бы на СТО.
Юрий-1985 07.10.2015 14:23 пишет: Всем добрый день. Нужна помощь. Не заводится машина (рено, меган 2, 1.6, 2006год), стартер крутит и всё, безрезультатно. Заехать на СТО нет возможности, не могу выехать со двора. Что делать, куда смотреть?
Мой Меган 2, 1.6, 2006г., не завелся 5 октября. Крутил, заводился и сразу глох. Почитав в инете предложения по проверке кучи датчиков, решил, что это сложно и долго. Нашел совет при заводке поддать газу (нажать на педаль). Помогло, завелся. Больше такое не повторялось. Вообще, с моей бывало и раньше, что после короткого пробега (перепарковать или проехать пару 100 метров) не заводилась с первого раза. Но чтобы совсем отказалась, это первый раз. Если бы не совет сразу поддать газу, наверное, ехал бы на СТО.
В моем датчик давления во впускном коллекторе так потихоньку уходил в мир иной. Все начиналось с редких капризов при запуске. А закончилось тем, что где-то раз в месяц глох на ходу. И заводился лишь после попытки вызвать эвакуатор. Зато сетку в бензобаке и форсунки на всякий случай почистил ))
Юрий-1985 13.10.2015 16:11 пишет: Вот и закончилась эпопея. Заводится Вызвал эвакуатор и загнал на СТО. Там конечно же завели её (спецы всё таки же работают). Их заключение: гавняный бензин залил, забилась топливная система. Для справки: я запрявлюсь только на ОККО чередуя бенз 95 с 95 пульс. Чистил форсунки и дросельную заслонку примерно 3тыс.км. назад. Свечи менял 10тыс. Вот Вам и ОККО И где теперь заправляться?
развели тебя "спецы" на бабки...глянули наеврное, сгорел пред на бензонасосе, цена 20 грн, а "почистили систему за 1000 грн. Бывает. пс. когда забивается топливная, бензонасос так гудит, что в салоне не усидишь...да и гудит он неделю пока не сдохнет до этого, да и давит нехило - 3 АТМ!!! Но то таке пс2. соседа тоже развели недавно, попросил знакомого мопенять ему двигатель. Тот чудак двигатель поменял, а старый ему подменил на какое-то кавно. Щас СТО - это сборище мусора какого-то, я не про все конечно, но факт есть факт.