Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле? С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды. На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет: Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле? С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды. На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
я думаю не проблемма. в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды. так что теплом дует через пару минут после старта. в дастерах наверное так-же...
Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет: Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле? С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды. На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
я думаю не проблемма. в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды. так что теплом дует через пару минут после старта. в дастерах наверное так-же...
Ага, ну здорово. Спасибо что успокоили, а то Рэно такие затейники, что в Логанах моего поколения российская и румынская версия отличались шахтой для подачи теплого воздуха на задние сидения.
ЗЫ: Это ж я все убеждаю себя весной купить Дастер . Я б щас купил, но денег чуть не той, а кредиты не дают.
Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет: На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН
1.5 кВт - это же овер 100А. Не многовато ли? Но это уже хорошо, что он есть. Какой бы он там ни был.
Та да, под это дело гена 2 кВт нужен. Но если сделать меньше мощность - ничерта он не нагреет. А 100 ампер .. шо такое для машины 100 Ампер? Стартер вон пусковой ток тянет 350-450 А ..
С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды.
За 40 минут на ХХ (автозавод) температура с -15 подымалась до 25-27 с рециркуляцией. Было нефиг делать, ставил эксперименты (поллитра соляры недорого).
Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет:
На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).
Зимой на трассе хочется подбавить, а уже некуда. Но, как по мне, некритично. Кто-то ставит а-ля заслонки на радиатор. ТЭНы (их два) настроены на срабатывание при +10. Соответственно, они не работают всегда. Не знаю, что они имели в виду под "завязанный", но в румыне 2013 тэны работают без оглядки на обогрев (попогрейки штатной у меня нет, вроде в 2015 румыне должна уже быть).
какие 1,5 квт?? вы шутите? там два тэна 100 и 140вт, могут работать одновременно и по очередно. зимой как правило через минуту дует уже теплый воздух, нагревается салон быстрее, чем у многих бензинок.
Chamonix 26.10.2015 17:04 пишет: какие 1,5 квт?? вы шутите? там два тэна 100 и 140вт, могут работать одновременно и по очередно. зимой как правило через минуту дует уже теплый воздух, нагревается салон быстрее, чем у многих бензинок.
Судя по предохранителям в цепях этих ТЭНов на 40 и 70 А - так 400 и 700 ватт, это при условии 12 вольт бортовой сети. а при стандартных 14 вольт таки под полтора киловатта.
Если мне не изменяет память, то был вопрос и официальный ответ от РУ, что 900+600 стоят. Моделей из раши на то время не было, может у них есть отличия, но врядли.
в 2014 году вопрос решился установкой жидкостного автономного отопителя, который делал предпусковой подогрев двигателя и салона.
вещь просто агонь!
с телефона запустил перед выходом, пока дошел до машни ( 10-15 мин. ) двигатель уже тепленький и в салон со штатной печки салона идет теплый воздух.
нет никаких холодных пусков.
и средний расход топлива, на минуточку ( показатели по борт комп. ), зимой до установки отопителя 9,5 л/100км после установки отопителя и его эксплуатации, цифра на экране 7,2 л/100 км.
dumnuj 24.01.2016 14:33 пишет: у меня на канго 1,5 турбодизель, есть тэн на подогрев охлаждающей жидкости,даже в -15 начинает дуть теплом очень быстро.
речь не об этом. ЗЫ ОЖ не тэн греет, там блок со свечами. тэн стоит на воздуховодах в салоне, типа как каларихвер дома, греет сразу теплым.
dumnuj 24.01.2016 14:33 пишет: у меня на канго 1,5 турбодизель, есть тэн на подогрев охлаждающей жидкости,даже в -15 начинает дуть теплом очень быстро.
речь не об этом. ЗЫ ОЖ не тэн греет, там блок со свечами. тэн стоит на воздуховодах в салоне, типа как каларихвер дома, греет сразу теплым.
ТЭН стоит бутербродом с радиатором печки. Катались на тестдрайве при нулевой температуре, машина стояла ночь на улице .. ну или во всяком случае её точно не грели перед поездкой. В салоне не жарко, но и не холодно, просто сел, и не обращаешь внимание на климат в салоне машины. В отличии от Логана, в котором зимой после ночи холодно, либо не холодно но сыро .. пока не прогреется 10 минут.