autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??

старый писатель ***
36 лет за рулем, Киев
Сообщения: 703
С нами с 07.04.2014

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
      19 ноября 2015 в 22:21 Гілками

Добрый вечер, форумчане!
По работе встает вопрос о замене служебного ПЕЖО-Боксера 2006г( в старом кузове) на нечто по-свежее и покрепче..
К Боксеру особых претензий нет, кроме "жидкого" кузова( задние двери и замки постоянно рвет, хотя возит не более 300кг, и не сильно долговечная подвеска. К двигателю за 400тыс. пробега особых замечаний нет.)

Что имея 9000$ +-1500$ Вы бы выбрали и почему ?

- ПЕЖО Боксер/Ситроен/Фиат- года эдак 2010г.
-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)
-Мерс Спринтер года эдак 2006г. 2007г. (знаю, про надежность, но найти "живым" в таком возрасте- не реально?)
-Что-то другое?

На что смотреть при покупке?

Есть же на этом форуме люди, которые владели/ владеют/ работают на бусах.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Киев
Сообщения: 6373
С нами с 27.03.2009

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      21 ноября 2015 в 01:14 Гілками

В ответ на:

имея 9000$ +-1500$



с такими деньгами вы можете купить у нас спринтер 2006 г.в. да еще и по б/н-у с ндс


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
57 лет (39 лет за рулем), Уагадугу
Сообщения: 3570
С нами с 18.10.2011

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      21 ноября 2015 в 01:20 Гілками

AndrGT2012 19.11.2015 22:21 пишет:


-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)




мы с моим сватом искали ему мастер, нашли 2011 года за эти деньги в очень хорошем состоянии, передний привод, авто самолет. На сегодня это лучшая марка автомобилей, имхо.
пс. на заднем приводе иногда зимой на бусе можно не выгрести.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! *
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      21 ноября 2015 в 01:59 Гілками

Только мастер. Ничего кроме е мастера.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
36 лет за рулем, Киев
Сообщения: 703
С нами с 07.04.2014

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: Elisey]
      21 ноября 2015 в 17:05 Гілками


А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
32 года за рулем, Бровары
Сообщения: 3687
С нами с 23.06.2009

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      22 ноября 2015 в 18:38 Гілками

AndrGT2012 21.11.2015 17:05 пишет:


А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.



ХЗ, Пежо/ситро не было. Мастер 2007 куплен новым в салоне. 400 тык, естественный износ, только на этом пробеге стал подъедать масло. Спринтеры гниют.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст **
13 лет за рулем, Киев
Сообщения: 398
С нами с 06.12.2014

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      22 ноября 2015 в 20:06 Гілками

В волонтёрской группе чуть меньше года есть в использовании Мастер L2H2 11-го года, понимаю, что он немного выше бюджета, но машиной довольны.

Когда искали/выбирали, много чего читал и понял, что многие сходятся на мысли, что у Рено кузов жестче, чем в Пежо, а у Пежо жестче, чему Фиата, но, скорее всего это мнение основано на предыдущем поколении. Также, насколько я понял, у здешних официальных дилеров Рено можно пробить историю автомобиля, а у остальных - нет.

Грузим прилично (1.5т), дороги на востоке убитые, но пока вполне норм, совсем немного по подвеске меняли, двери/замки в отличном состоянии.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
приверженец **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      22 ноября 2015 в 20:07 Гілками

Тут все машины достойные. Стоит выбирать максимально не заезженный вариант. В остальном отличаются нюансами. Современный задний привод боятся не стоит. Мерс в салоне чуть комфортнее. Да и w906 гниет не сильнее остальных. Повторюсь искал бы максимаотно живую из всех трех.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
52 года (35 лет за рулем), Киев
Сообщения: 847
С нами с 16.09.2013

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      22 ноября 2015 в 21:12 Гілками

Имею 5 лет Крафтер проехал на нем 300тыс+ нареканий не имею, меняю только расходники как по мне то дороговат в обслуге, машиной доволен на все 100

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
member
14 лет за рулем, Киев
Сообщения: 199
С нами с 17.09.2015

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      23 ноября 2015 в 09:54 Гілками

Спрінтер надійний ,але в бюджет "незаїзджений варіант не вписується.В Україні точно.
Я б зупинявся на французах,Пежо\Сітроен.так як вже відомий конструктив авто,і їхні проблеми)
+запчастини (суттєва економія порівняно зі спрінтером)
Якщо грузите не більше 300кг(і не габаритне) .Можливо авто по менеше,в даному бюджеті варіантів багато буде.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
36 лет за рулем, Киев
Сообщения: 703
С нами с 07.04.2014

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: Ortorturus]
      28 ноября 2015 в 22:02 Гілками

Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема...

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение... на эту минуту..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
37 лет (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1855
С нами с 15.11.2013

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      29 ноября 2015 в 09:50 Гілками

Посмотрите на чем возит по городу грузы та же новая почта - Мастеры и Спринтеры, иногда LT35, Крафтер.
80% заказов на пригон - Спринтер и Мастер.
Найдите себе Мастер dci150 от 2011 года и не будете знать горя.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
46 лет (28 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6001
С нами с 07.10.2005

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      1 декабря 2015 в 21:52 Гілками

AndrGT2012 28.11.2015 22:02 пишет:

Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема...

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение... на эту минуту..



я какбы устриц ел лишь наполовину, в смысле на Пежо не ездил/не владел.
ты напиши как Пыж ел мозг, я расскажу сколько его ел мой Жопель (он же РеноМастер).
потом сравним.
для затравки:
ходовая сношала мозг, но больше из-за того, что много ездил по разным СТО, пока не нашел нормальных, без "да тут половину всего надо менять".
сделаем поправку на неудачность моего конкретного экземпляра: то, о чем владельцы таких же ниразу не заморачивались за 2 года, я успел по 2 раза заменить.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
36 лет за рулем, Киев
Сообщения: 703
С нами с 07.04.2014

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: LOMOND]
      6 декабря 2015 в 11:02 Гілками

Пежо-ВОКСЕР 2006г в старом кузове( без нижней "челюсти").
самая большая претензия: "жидкий" кузов. Задние двери, замки- рвет постоянно.
За 400тыс.пробега- все ролики боковой двери- превратились в хлам.
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает...
Утверждает, что и у "свежих" Спринтеров- та же проблема..

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить...
КПП-??? она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку...

Как-то так.
СТОшники которые ковыряют наш бус, ковыряли и еще десятка полтора разных. утверждают, что фирма купившая РЕНО_МАСТЕР после БОКСЕРА, стала появляться к ним на СТО чаще и дороже...
о РЕНО знаю, что спереди 2 рычага на сторону( =2 шаровые) и все.
Надеюсь, что кузов жесче.

Все это( инфо о конкурентах)- на уровне "одна бабка сказала"- хочу инфу получить от Вас , тех кто непосредственно эксплуатирует РЕНО-Мастер/ Опель МОВАНО. после 2008г.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
37 лет (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1855
С нами с 15.11.2013

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      6 декабря 2015 в 21:14 Гілками

мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Киев
Сообщения: 6373
С нами с 27.03.2009

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: kutavoy]
      6 декабря 2015 в 21:49 Гілками

kutavoy 06.12.2015 21:14 пишет:

мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.



А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
37 лет (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1855
С нами с 15.11.2013

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: Zara3a]
      7 декабря 2015 в 12:19 Гілками

Zara3a 06.12.2015 21:49 пишет:


А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез



Я их только смотрел пару раз и все - они не попадают в категорию В и имеют задний привод. А вообще двиг у них выносливый, ходовая слабее чем у МВ или ВАГа, но и дешевле все. 4-5 тонн таскает спокойно.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар *
48 лет, Киев
Сообщения: 4339
С нами с 25.01.2013

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      7 декабря 2015 в 17:20 Гілками

AndrGT2012 06.12.2015 11:02 пишет:

Пежо-ВОКСЕР 2006г
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает...

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить...
КПП-??? она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку...





Подтверждаю по всем пунктам. Железо как фольга, не любит перегрузов и наших дорог. Независимо от размеров.
С другой стороны, слышал некоторых водил - "кинув три тони, а воно пре шо дурне тіко м*якіше їде!"


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
46 лет (28 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6001
С нами с 07.10.2005

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: AndrGT2012]
      7 декабря 2015 в 18:10 Гілками

Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
36 лет за рулем, Киев
Сообщения: 703
С нами с 07.04.2014

Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ?? [Re: LOMOND]
      7 декабря 2015 в 21:35 Гілками

LOMOND 07.12.2015 18:10 пишет:

Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.




Вы сейчас говорите о своем Опель Мовано ?
А какой у Вас мотор?
Какой считается самый безпроблемный мотор у РЕНО?
Характерные "болячки" ?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
20 користувачів і 144 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 10958

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія