karat30 22.11.2015 15:09 пишет: Хочу поставить газ на kia rio 1.4 AT два варианта форсунок. Обычные valtek и скоростные hana вторые дороже. Почувствуется ли разница в динамике?
Дело не в скорости, а мозготрахе. Первые требуют регулярной регулировки с микрометром и правильную рассверловку жиклера, а вторые "взула и забула". Вопрос в комфорте.
karat30 22.11.2015 15:09 пишет: Хочу поставить газ на kia rio 1.4 AT два варианта форсунок. Обычные valtek и скоростные hana вторые дороже. Почувствуется ли разница в динамике?
Дело не в скорости, а мозготрахе. Первые требуют регулярной регулировки с микрометром и правильную рассверловку жиклера, а вторые "взула и забула". Вопрос в комфорте.
Причем последствия от раскалибровки в виде неправильной смеси неприятны как по расходу, так и для ДВС. Да и регулировки валтеков через каждые 20 тысяч сведут на нет экономию от их установки. Сейчас кто-то скажет, что он ездит на валтеках и 100 тыс. не регулируя. Но я так не делал.
Да ладно 20000, ставил валтеки (кстати они разные по производителю и качеству бывают) на приору - уже 80000 пробегала, еще форсунки живые. Сдохнут - проще новые взять, нафиг те ремкомплекты и переборки. Хану то обещают до 200000 без проблем, а кто подтвердит что столько действительно выходят на нашем газе ? Да и более чувствительные они к качеству газа.
karat30 22.11.2015 15:09 пишет: Хочу поставить газ на kia rio 1.4 AT два варианта форсунок. Обычные valtek и скоростные hana вторые дороже. Почувствуется ли разница в динамике?
Hana это обычные по скорости форсунки,просто более стабильные и надёжные. С Валтеками больше вопросов,их научились подделывать,да и производитель бывает грешит качеством резины,но тут уже все зависит от установшика,который в курсе всех проблем и в случае чего легко их решит.
koritskiy 22.11.2015 17:11 пишет: Да ладно 20000, ставил валтеки (кстати они разные по производителю и качеству бывают) на приору - уже 80000 пробегала,
koritskiy 22.11.2015 17:11 пишет: Да ладно 20000, ставил валтеки (кстати они разные по производителю и качеству бывают) на приору - уже 80000 пробегала, еще форсунки живые. Сдохнут - проще новые взять, нафиг те ремкомплекты и переборки. Хану то обещают до 200000 без проблем, а кто подтвердит что столько действительно выходят на нашем газе ? Да и более чувствительные они к качеству газа.
Вот я же говорил, что такие люди будут. И ко мне, когда работал руководителем газового сто тоже такие машины приезжали. Вот только потом сколько было мне раз сказано спасибо, за то что я убедил людей поставить нормальные форсунки, я и не посчитаю. Вкратце - обычно говорили, что машина ожила.
Shotokan 22.11.2015 21:14 пишет: Вкратце - обычно говорили, что машина ожила.
Это естественно, когда изношенное на новое меняешь. И еще отрегулировал.
Просто на "медленные" двигатели типа ВАЗ 8кл хана и нафиг не нужна,так как не требовательный двигатель к точности дозирования. А на современный двигатель с малыми временами впрыска хана все же лучше будет.
Shotokan 22.11.2015 21:14 пишет: Вкратце - обычно говорили, что машина ожила.
Это естественно, когда изношенное на новое меняешь. И еще отрегулировал.
Обычно это были отзывы недавно установивших гбо и немного сэкономивших на установке.
Но помню еще когда сильно бензин подскочил, люди приезжали и просили поставить хоть что-нибудь. С комплектующими были перебои, поэтому раскопали даже залежи б/у-шных валтеков, до этого никому не нужных и валявшихся в дальнем углу склада. Потом люди приезжали меняли на хану.
Так что я за хану сразу. Как за показательный пример цены качества. Но если кому-то нужно совсем бескомпромиссное решение, то можно и keihin.
Shotokan 22.11.2015 21:14 пишет: Вкратце - обычно говорили, что машина ожила.
Это естественно, когда изношенное на новое меняешь. И еще отрегулировал.
Просто на "медленные" двигатели типа ВАЗ 8кл хана и нафиг не нужна,так как не требовательный двигатель к точности дозирования. А на современный двигатель с малыми временами впрыска хана все же лучше будет.
Если бюджет позволяет - ставь хану.
ВАЗ мотор не медленный. вот в8 - медленный. 90 проценов времени мотор крутится до 2 тыщ оборотов. А с объемом горшка в поллитра ему тоже как-то немного чихать на точность дозировки. Но я поставил хану, ибо на шниве были валтеки - устал регулировать: то богатая смесь, то бедная. И этот цирк по горшка прыгал постоянно. Устал. Работает после регулировки реально две недели. потом опять по новой. Хана, барракуда, кейхен - взула и забула. А еще бонус таких форсов - их можно вешать в крайней близости от коллектора. Что бы не городить разнодлинных трубочек от рампы. Что зело сильно спасает в сексе с настройкой мотора.
Евгений1968 23.11.2015 22:41 пишет: просмотрел кино токашо про хану любопытное, вообщем серия 2002 это дизель под капотом! я вшоке <br/> <a href='http://youtu.be/E6KAFgnzAj0'>http://youtu.be/E6KAFgnzAj0</a>
ТС, а какого года Рио? Если 2008-го, то тогда как у меня на Акценте - мотор с гидрокомпенсаторами. Ну а остальным отписавшимся об ужастиках с Валтеками: у меня попался плохой газ + ресурс к замене подошёл - бюджет ремонта состоял в 200 грн + жижа для промывки. Попытался выставить микрометром зазоры: зажал сильно и не было перехода на газ. В конце концов настроил на слух по работе на холостом ходу: работало мягко и без проблем по сегодня. После покатушек в 50 км на бензине - заехал на ближайшее газовое СТО - карты все в порядке(у меня ещё вариатор стоит). Я это к чему: Хана то круто(наверное), но на 1.4 моторе чего увидеть хотите - прирост мощи? А сколько будет стоить помыть Ханы после помоя на АЗС? Чё там мануал говорит - купите новые?
Dubaskin 24.11.2015 00:13 пишет: Попытался выставить микрометром зазоры: зажал сильно и не было перехода на газ. В конце концов настроил на слух по работе на холостом ходу: работало мягко и без проблем по сегодня.
Вот это слух у камрада! А если серьезно - не пиши такого бреда.
Dubaskin 24.11.2015 00:13 пишет: Попытался выставить микрометром зазоры: зажал сильно и не было перехода на газ. В конце концов настроил на слух по работе на холостом ходу: работало мягко и без проблем по сегодня.
Вот это слух у камрада! А если серьезно - не пиши такого бреда.
А чо, можно еще колеса на глаз накачивать, и стехиометрический состав смеси по запаху выхлопа определять.
просмотрел кино токашо про хану любопытное, вообщем серия 2002 это дизель под капотом! я вшоке
Приезжай на осокорки дам послушать. Если открыть капот и прислушаться - конечно стрекот слегка слышен, но не больше чем у других форсунок, в салоне не слышно совсем. Это ты стрекота ГИГ-овских форсунок не слыхал.
Dubaskin 24.11.2015 00:13 пишет: Попытался выставить микрометром зазоры: зажал сильно и не было перехода на газ. В конце концов настроил на слух по работе на холостом ходу: работало мягко и без проблем по сегодня.
Вот это слух у камрада! А если серьезно - не пиши такого бреда.
А чо, можно еще колеса на глаз накачивать, и стехиометрический состав смеси по запаху выхлопа определять.
Я тебя удивлю. Задача установки зазора (калибровки) сводится не к тому, что бы выставить у форсунок зазор ровно 0,7мм, а к тому, что бы выставить допустимый зазор (допустим в пределах 0.7+-.05, тем самым обеспечив одинаковую производительность) у всех форсунок одинаково и на слух эта задача вполне выполнима, т.е. если после регулировки у тебя на всех цилиндрах будет не 0,7мм, а 0,65 - это вполне хорошо. Но здесь есть нюанс - двигатель должен работать на холостых ровно, без сбоев и спотыканий, ну и слух должен быть не после того, как мишка по ушам потоптался. У меня получалось на слух делать зазор в пределах погрешности 0.02 по всем цилиндрам