Приветствую. Опишу кратко ситуацию. Выбираю себе первый авто. Поехал на СТО смотреть Kia Ceed 1.6 АТ 2007 года. Все замечательно, есть мелочь по подвеске.Кузов хороший. 130 000 км пробега. Но проблема возникла в самом сердце. Оговорюсь, что СТО колхозное. Даже прибора по определению ЛКП нет. Все на "профессиональный" глаз. Короче в 3 цилиндре свеча была в масле. Начали мерять компрессию. 10-10-8-9. Только не помню точно в каком какая, точно помню, что в третьем 8. Далил немного масла в цилиндр и компрессия выросла. Пишут, что надо менять поршневые кольца. Правда???
Подскажите пожалуйста, на сколько это плохо, стоит ли покупать авто и чем чревата эта ерунда? Меряли на горячую. Может попробовать сгонять на нормальное СТО?
И сколько вообще должна быть компрессия???? СТОшники, сказали, что тачка отличная. Целая , негде не битая. Все хорошо, но в будущем может чуть есть масло.
В общем и целом, комрады, помогите. Я реально днище в этом. Нужно принять решение по авто до завтра. Очень понравилось. Отличный салон, все целенькое и т.п. Жду Ваших советов!!! п.с. владельцы (как это ни странно) говорят, что масла вообще не ест и очень усомнились в замере компрессии, т.к. по движку вообще проблем нет. посоветуйте в Киеве где лучше пройти проверку и замерять комрпессию для Kia!!!!благодрюа
приму к сведению. т.к. уж сильно хорош кузов, гляну еще на одном СТО компрессию, кстати на форумском на Ушанского. Если там скажут, что труп, то откажусь. спасибо за совет.
silver_roman 20.01.2016 16:41 пишет: приму к сведению. т.к. уж сильно хорош кузов, гляну еще на одном СТО компрессию, кстати на форумском на Ушанского. Если там скажут, что труп, то откажусь. спасибо за совет.
К следующей проверке хозяин может залить какой-нибудь присадки в масло. Что выровняет компрессию, но мотор от этого трупом быть не перестанет.
Ищи другую машину. Первый принцип покупки б/у - если сомневаешься, то не бери. Тем более шо в продаже их щаз - навалом, продавцов много, покупателей очень мало.
Прогреваешь двигло, откручиваешь все свечи вставляешь их в наконечники и на массу., меряешь(крутишь стартером 0,5 мин.) простым компресометром компрессию, потом добавляешь в цилиндр что тебе не нравится 50 гр. масла и меряешь еще раз, если прибор не показывает повышения давления то гавкнули клапана, а если давление все таки повысилось - проблемка цилиндре... Приборчик у меня есть, но зимой мерять не очень то приятно...
Сергей 58 22.01.2016 08:51 пишет: Что-то там не чистое, 130 тыс. пробега для этого двигателя - это ничто, похоже действительно пробег скручен, за 9 лет 130 тыс. как-то мало.
Нормальный пробег....у меня на Прохе 8 года 142 тис
в общем тема закрыта. Все оказалось куда банальнее: компрессию меряли по ходу половым органом. Погнал машину на ул.Ушинского 36а, там ребята специализируются по KIA. Прогрели движок, мастер сразу сказал, что двиг в порядке. Все же я настоял на замере компрессии: 12 с копейками во всех 4 цилиндрах. Разница в 0,1-0,3 примерно. Короче то, что надо. У меня есть 2 объяснения: 1)на первом СТО хотели сбить для меня цену перед продавцом, т.к мастера говорили, чтобы я брал тачку и не задумывался,и пофиг на компрессию. 2) СТОшники полные со сломанным компресометром. В общем тему можно закрыть!
silver_roman 25.01.2016 09:13 пишет: Все же я настоял на замере компрессии: 12 с копейками во всех 4 цилиндрах. Разница в 0,1-0,3 примерно. Короче то, что надо.
Это что-то даже много.
silver_roman 25.01.2016 09:13 пишет: У меня есть 2 объяснения: 1)на первом СТО хотели сбить для меня цену перед продавцом, т.к мастера говорили, чтобы я брал тачку и не задумывался,и пофиг на компрессию. 2) СТОшники полные со сломанным компресометром. В общем тему можно закрыть!
Есть еще и третье объяснение - хозяин таки плеснул какой-нибудь присадки в масло.
Сломать компрессометр так шоп он показывал разное, еще и сооответсвовал маслу на свече - сложновато.
Короче в 3 цилиндре свеча была в масле. Начали мерять компрессию.
А сейчас все выровнялось и компрессия и свеча уже не в масле? Не наводит-ли это вас ни на какие мысли? Все таки изначально свеча в масле, так из ничего, не бывает, это нехороший звоночек.
Короче в 3 цилиндре свеча была в масле. Начали мерять компрессию.
А сейчас все выровнялось и компрессия и свеча уже не в масле? Не наводит-ли это вас ни на какие мысли? Все таки изначально свеча в масле, так из ничего, не бывает, это нехороший звоночек.
мысли разные появляются, но утешает другое: СТОшники на ушинского смотрели, говорят, что работает норм, претензий нет. в общем будем надеяться на лучшее) Поезжу пока что, на весну поеду на СТО, перепроверю еще раз компрессию. будет ясно! ПРисадки же за 2 месяца свое действие прекратят если они были залиты??? к тому же я полностью поменял масло.
silver_roman 19.01.2016 20:58 пишет: п.с. владельцы (как это ни странно) говорят, что масла вообще не ест и очень усомнились в замере компрессии, т.к. по движку вообще проблем нет.