На ГБО 4 блок управления не переключает на газ и начинает пищать - 1 длинный и бесконечное количество коротких гудков. Спасает только нажатие на кнопку Бензина - писк прекращается и я еду на бензине, если нажать на кнопку газа система переходит в автоматический режим и после попытки переключение на газ писки снова продолжаются. Заметил так же если я завожу двигатель после долгого простоя, то он, в большинстве случая, переключает на газ и проблемы нет. Но как только заглушу двигатель и снова заведу, то снова пищит и не переключает на газ. только пару раз из десяти он может переключиться. Спасибо за внимание к теме.
В сертификате может быть указано что угодно. В каком-то диеговском блоке такая сигнализация указывала на падение давления (закончился газ). Но может свидетельствовать также о непроходимости магистрали. Фильтры смени для начала.
фильтр менял неделю назад, меняю их каждые 10т - 1 фильтр, каждые 20т два фильтра. Газ 100% не закончился, когда он переключает на газ то у меня 4 из 5 делений. Заправлялся вчера на 30л,+ от ездил сотню и резко началась такая проблема...
первый вариант соскочила фишка с форсунок,вторая менее вероятная пришел в негодность блок давления газа(mac) у вас должен быть ps-2.К газовщикам вам надо,там сложного ничего,можно к ближайшим