Может, кто из соконфетников занимается продажей? Нужно 6 метров+ диодньій мост , питание 220В , тепльій бельій свет , для подсветки потолка в комнате, желательно от качественного производителя . Сколько там нужно диодов на метр и каких именно -я не разбираюсь, хотелось бьі поставить и не заморачиваться ремонтами /заменами лет на 10 как минимум.
Послушаю Тоже нужна лента, но только в кухню на рабочую зону. Готова купить услугу вместе с установкой.
Присяду! тоже нужна белая лента, качественная, с наибая заказывал раза 3 - лента живет 1-2 года и дохнет.
вот и я примажусь, на потолок надо подсветку по периметру прокинуть. периметр 3,5*4м где-то
Я заказал все на Али, горит уже год, все норм. Это, конечно, не показатель...
Послушаю Тоже нужна лента, но только в кухню на рабочую зону. Готова купить услугу вместе с установкой.
В кухню на рабочую зону продается лента в алл корпусе 220в без блока, 1 или1.5м На базаре уточняйте у продавца. Они сразу предлагают 5-6м с блоком,потом долго расспрашивают сколько надо,надо подобрать блок по мощности и т.д.
Я заказал все на Али, горит уже год, все норм. Это, конечно, не показатель...
Как вариант , но мне нужно найти примерно в тесение недели, с Али будет наверное дольше ехать?
Всем ответил в личку.
Всем ответил в личку.
г
Нужно реализовать такую схему :
Всем ответил в личку.
г
а в чем сакральный смысл? получить на выходе мерцание диодов в 100 герц?
Всем ответил в личку.
г
а в чем сакральный смысл? получить на выходе мерцание диодов в 100 герц?
Я не спец,но мастер сказал,что для нейтрализации этого мерцания ставится конденсатор (он вроде как есть на схеме). На 12 в точно не хочу ставить,т.к. есть неудачный опыт знакомых,которые с завидной регулярностью меняют то преобразователи 220в / 12 в,то сами диоды или ленты целиком.
Вот цитата: Для исключения мерцания светодиодов пульсации сглаживаются электролитическим конденсатором С1 на напряжение не менее 300 В емкостью 4,7–10 мФ.