Кто может помочь разобратся, (на законных основаниях) Как платится транспортный сбор??? Снимаю мерина требуют чтоб платил за два года по 2000грн. Во первых в прошлом году еще было по 1500грн. Во вторых я поставил машину на учет 11,2004 и тогда же оплатил транспортный сбор. Мне интересно получается что я в 2004 ездил 2мес, а платил за 12??? Или все же я оплатил по 11мес 2005г??? Вроди ж как мона платить поквартально. Тады как? Где этот закон мля??? А то получается ездил полтора года, а заплатить надо за три. Хрен с ним если бы 200грн а по 2000 за аво 25лет много ва то однако. Мерин классный но геммороя... Хееееелп!!!!!!!
Звиздец, какой ёмкий заголовок. Можна еще "КАРАУЛ" назвать...
ЗЫ. по теме помочь не могу.
Действительно не КАРАУЛ 4000грн. отвалить??? +1500 чуть более года назад... Это пенсия пенсионера за тот же срок. Если бы умине хотя б 140 года 98го был то еще понятно... А так машина 4000у.е. с натяжкой стоит и 1000у.е. отдай за сбор. Мине реально нада разобратся, и срочно... Просто срочно снять нада. Бля у мине ща и бабла стока нет. Да и Ваще какого я должен платить стока когда стока не ездил то???
то платится только а второе полугодие, при условии что есть квитанция от предидущего хозяина. А так - по полной ...
А какое отношение я имею к предидущему хозяину??? Помоему разные райены дык разная отчетность. Я за себя отвечаю а он за себя. Это во первых договор купли продажи составлен на год раньше. Авто год стояло а потом поставлено на учет. Он официально не мог передвигатся по стране. После покупки тока 10 дней. На сколько я знаю с учета иногда и снимают если авто долго не будет эксплуатироватся что б транспортный не платить. Так и у меня получилось. осенью 2003 совершена сделка а тока осенью 2004 поставлено на учет.. Вот... Авто висело в воздухе год. Спасиба за перенаименование ветки!!
Почитать бы. Хотя как всегда закон законом, а варианты есть!