Делаю ремонт в квартире, в которую скоро буду переезжать. Квартира на первом этаже, холодная, в доме отопление заведено с верхних этажей, до первого доходят жалкие остатки тепла.
Размышляю над тем, чтобы установить пол с электроподогревом в кухне и части корридора (рядом с дверями в ванную и туалет) .
Смотрел цены - был неприятно удивлен - показалось очень дорого, российский теплый пол - ~250 грн. за квм. Ну и регулятор - ~350 грн.
Собственно вопросы: - не глупая ли идея (нет опыта в этом вопросе, у знакомых ни у кого тоже такой штуки нет - нет идей, будет ли это работать так, как я ожидаю) - что оптимально класть поверх пола? Кафель? Линолеум? - цены.. я не в том месте смотрел (это был Эпицентр)? Есть ли в Киеве специализированные магазины по полам с подогревом?
На теплый пол можно стелить только хорошо теплопроводящие материалы: - плитка, плитка и еще раз плитка - паркет можно только паркетную доску 8.5мм, никаким 14, 18 или 25 нельзя - никаких ламинатов и линонолиумов.
При экслуатации на отапливаемые поверхности нельзя стелить ковры, и ставить мебель - только на ножках. В тех местах, где планируется мебель кабель/трубу прокладывать нельзя.
Под стяжку нужно ложить теплоизоляцию, этот момент важен, особенно в условиях низких потолков.
Не забудь посчитать расходы на электроэнергия.
У меня есть помещение полностью отопливаемое теплым полом. Стоит это бешеных расходов на электроэнергию. Но НЕ жалею, не представляю как обходились без этого.
А заччем тебе с электроподогревом? Зделай лутше от центрального отопления, был у знакомых - отличная штука, на кухне от батареи вывели трубы под пол, сверху плитка, тепло класно, а в комнате где частенько грибок вылазит от сырости, тоже пустили от батареи трубы по периметру комнаты под плинтус! И нормально себя чувствуют!
В ответ на: Зделай лутше от центрального отопления,