Заранее извиняюсь, что создаю тему, как и сотни схожих вопросов регулярно задающих здесь. Честно сказать - читаю форумы, но подустал немного, везде пытаются налюбить. Я новичек, опыта вождения нет - первая машина. Семья - два взрослы и ребенок.
Выбор б/у авто Cherry Kimo / Hyundai Getz / WV Golf Принцип назначения авто - ездить по городу в 95% случаев, остальные 5% свободное передвижение между городами (съездить в другой город на экскурсию)
АКПП или МКПП - если найти нормальный WV (после прочтения тонны текста на тематических форумах понял что стоит брать только на МКПП )
Черри конечно дрова но по деньгам самое оно - правда я так понимаю продают их только ушатанными. Из всех машин сидел в Getz - было норм вроде.
Что брать - не знаю? Хотя понятно что WV - но они все уставшие идут.
Хотелось бы купить авто - научиться ездить, после уже собирать на нормальное новое, пока нет смысла с салона что-то брать, поскольку знаю по себе - будет по не знанию убито. Смотреть перед покупкой на СТО - безусловно. Спасибо!
Бюджет то и не озвучен?..
всё зависит от бюджета... ну а чери - дрова уже с салона, потому не имеет значения сколько оно стоит - всё равно оно даже новое хуже хорошего б/у от нормальных производителей
Бюджет то и не озвучен?..
+1 В бюджете 5-6тык - я б смотрел на мазда-323, ниссан алмера, митсу каризма, тойота корола 2002-2005 годов До 8тык - мазда-3, та же корола или ярис, ниссан тиида, митсу ланцер от 2007-2008 годов В районе 10 тык можно смотреть на относительно свежие (+/- 2010 го) мазда-6, тойота авенсис, субару легаси, хонда сивик или совсем свежих корейцев типа акцент/рио от 2012 года.
Вот честно, даже интересно, какой логикой руководствуется человек, у которого в голове вот такой подбор "конкурентов" возник.
чери - дрова уже с салона, потому не имеет значения сколько оно стоит - всё равно оно даже новое хуже хорошего б/у от нормальных производителей
(после прочтения тонны текста на тематических форумах понял что стоит брать только на МКПП )