Привет! Тут ввиду определенных денежных напрягов ессь возможность смотреть тока на несколько моделей. Т.к раньше опыта езды на них нет, прошу совета. Размер - 195/65/15 Итак: Toyo Proxes SF1 Pirelli Dragon Falken Ziex 512, 326 Fulda Carat Progresso Dunlop LM 702
Итак, оставляем Toyo Proxes SF1 и добавляем Vredestein Hi-track Я себе взял последнюю, т.к. пердыдущая стерлась до ограничителей. Откатав на такой не один сезон, могу с полной уверенностью сказать: лучшей летней дождевой резины за такие деньги - я не знаю Недавно в каких-то тестах прочитал - отвод воды 6000 л/мин понятно стало давняя история на житомирской трассе: догоняют меня менты на патрульке, машут палкой, я останавливаюсь весь в непонятках ниче не нарушал.... стучит в окно (а дождяра лупил.....) я открываю, вАпрос: че у тебя за резина?!?!? Я в ступоре - грю вредештайн, а че такое? Ответ сразил на повал: за тобой водяной туман стоит несколько километров....... отаке..... поболтали еще с минуту де брал, да скоко стоит, они развернулись и назад уехали, а я себе домой. Забылось как-то со временем... от ща вспомнил
Ха! Я себе буквально неделю назад, поставил её на ланос спорт, резина СУПЕР!!! Мне про неё расказывал компетентный чел. и кстати про шлейф за машиной вовремя дождя тоже расказывал !!! Не знаю про 15 радиус, но в 14 185/60, стоит 60у.е., а нокиан НРХВИ по 55у.е. Сказали, что лучше переплатить и взять Вредештейн!
Жаль только что в Киеве нет представителей, а в днепре есть . У меня уже данной фирмы были колеса очень понравились и у знакомого на зиму брал себе остался доволен.
В ответ на: Жаль только что в Киеве нет представителей, а в днепре есть . У меня уже данной фирмы были колеса очень понравились и у знакомого на зиму брал себе остался доволен.
А что, серушники не катят? Лично мне лучше купить у знакомого серушника, ежели в гамазине нокиан росисского раската!