Еду во вторник около 22:00 по Воссоединения в сторону Ленинградки и перед самой площадью прямо передо мной через двойную осевую разворачивается ... бронетранспортер Ехал быстро, тормозил резко и поэтому не успел заметить насколько он боевой Но факт остается фактом. Что делал в это время бронестранспортер на Ленинградской площади? да и вообще что он там делал ? P.S. Для справки. Я ничего не пил и не курил . Кстати, со мной и свидетель был в лице жены
Если это был броник разукрашенный "под беркут" - т.е. не хаки, а светлосерый с черным, то я его тоже видел. На нем еще надпись была "омон" или "беркут" - не помню. Видел в Боярке, ехал довольно агрессивно, мягко говоря.
Тот, что я фотографировал в среду, во вторник около 22-00 стоял там же, где и был сфотографирован. Я это знаю точно, поскольку как раз там в это время (чуть раньше) встречался со знакомым, пока ждал его возле бронемашины, какие-то ребята, проходя мимо, спросили, не мой ли аппарат. Я им ответил, что нет, я вынужден довольствоваться скромным "Лендкрузером" Хотя с другой стороны - две бронемашины в одном районе одновременно? Может, дело было после 22 часов, и он куда-то ездил? Но на следующий день я его нашёл (и снял) точно в том же положении и на том же месте, что он был вечером! Загадка, в общем
Тот, что я фотографировал в среду, во вторник около 22-00 стоял там же, где и был сфотографирован. Я это знаю точно, поскольку как раз там в это время (чуть раньше) встречался со знакомым, пока ждал его возле бронемашины, какие-то ребята, проходя мимо, спросили, не мой ли аппарат. Я им ответил, что нет, я вынужден довольствоваться скромным "Лендкрузером" Хотя с другой стороны - две бронемашины в одном районе одновременно? Может, дело было после 22 часов, и он куда-то ездил? Но на следующий день я его нашёл (и снял) точно в том же положении и на том же месте, что он был вечером! Загадка, в общем