Лет десять назад, я пытался спасти свой старый аккумулятор на Москвиче. Тогда было время тотального дифицита и на аккум надо было записываться в обществе автолюбителей... или переплачивать кучу денег... Купил добавку примерно с такими же характеристиками. В результате аккум сдох чуть ли не через месяц... а мог бы еще полсужить... ИМХО, лучшее - враг хорошего!!! Хочешь потерять вещь - теряй...
В ответ на: Один вопрос, зачем? чего вы пытаетесь добиться?
Объясню. Интерес сугубо меркантильный. Есть предложение принять участие в коммерческом проекте по выведению на рынок региона этого повидла. Я не смогу заниматься тем, во что не верю (проверено), а интуитивно я в этот продукт не верю, но я не специалист и допускаю, что могу ошибаться, потому и попросил комментариев у тех, кто владеет вопросом лучше меня.
Имхо, как коммерческий проект вполне возможен, но к фактической пользе никакого отношения это не имеет По сути: "базируется на новой технологии - ОТКРЫТИИ в области сохранения энергии" - насколько я в курсе, за последние несколько десятков лет Открытий в этой сфере не было (все Открытия регистрируются, их в год в мире от силы несколько штук делается:) ) "Суть открытия в новой формуле химической реакции процесса токообразования" - на готовом акуумуляторе такое невозможно, всё там под один процесс заточено, реакцию добавкой не изменишь "Увеличивается ЭДС аккумулятора" - ЭДС зависит от разницы потенциалов пары анод-катод и от электролита в принцепе не зависит "Повышается емкость аккумулятора" - ёмкость зависит от объёма/веса анода/катода, т.е. при заданном типе от размеров аккумулятора Электролит может повлиять на: внутреннее сопротивление, ток саморазряда, степень выкипания, характеристики заряда/разряда. Но весьма сомнительно, что самопал положительно повлияет на эти характеристики. Повезёт, если совсем не угрохает Кстати, а как поступать с необслуживаемыми аккумуляторами - там дырки для заливки нет