Александр, не надоело доказывать очевидное ? Ну и как я написал - 3 предупреждения, при четвертом - на пересдачу !!! Че действительно пофлеймить захотелось ? НаписАть только для того чтобы напИсать ? И советовать где и что смотреть, не гоже - ну не раз мы уже это с тобой проходили, прАвда ? Чем заканчивалось помнишь ?
Я не профессионал! Но я смотрю, как ездят по этому участку ПРОФЕССИОНАЛЫ, т.е. автомобили МВД. И беру с них пример. Только почему-то то, что они считают безопасным (потому что так ездят), для меня оказывается наказуемо. ******************************************************************************** Вернемся к нашим баранам; так при чем здесь безграмотность инспектора? *********************************************************************************** Наказанию подлежит действие, а не предпосылки. ************************************************************************* Ты наверное невнимательно прочел: "...с любым действиями, создающими предпосылки для возникновения опасности..."
Наблюдаю: машины МВД видно по номерам. Или вопрос не в том, откуда я взял про подавляющее большинство, а в том, откуда я взял, что они не имеют права отступать от ПДД? Про F1 отвечать не буду: он не ездит по дорогам общественного пользования. А "свою норму я знаю" А если серьезно, то среди водителей автомобилей МВД профессионалов крайне мало Это показывает тестирование таких водителей в школах контраварийной подготовки, о чем (о результатах тестирования) пишется на сайтах этих школ и в интервью основателей этих школ (в частности, где-то я читал интервью Цыганкова). Я не считаю таких водителей профессионалами организации безопасности дорожного движения... Но если я вижу, как профессионал с полосатой палкой бесцеремонно их пропускает, то именно это действие для меня является зеленым светом: мне тоже можно. Безусловно, "свою норму я знаю" и не позволяю себе всего, что позволяют водители МВД.