autoua
Autoua.netФорумAutoua форум

Меня терзают смутные сомнения... (с) Был остановлен ГАИ за скорость(+ (4/4)

V.I.P ***
51 год (29 лет за рулем), Мюнхен
С нами с 23.08.2001

Нет, это "неразрешимое сомнение" :))) (+) [Re: Alex_BMW]
      20 сентября 2002 в 02:08 Гілками

А флейм будет в суде, если дойдет до этого.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ÑóïåðÑòàð **
С нами с 08.07.2001

Re: Нет, не так (+) [Re: Sanya]
      20 сентября 2002 в 02:08 Гілками

Александр, не надоело доказывать очевидное ?
Ну и как я написал - 3 предупреждения, при четвертом - на пересдачу !!!
Че действительно пофлеймить захотелось ?
НаписАть только для того чтобы напИсать ?
И советовать где и что смотреть, не гоже - ну не раз мы уже это с тобой проходили, прАвда ? Чем заканчивалось помнишь ?

Достоевский **
Киев
С нами с 14.06.2002

Что-то я тебя совсем не пойму...(+) [Re: Sanya]
      20 сентября 2002 в 02:13 Гілками

Я не профессионал! Но я смотрю, как ездят по этому участку ПРОФЕССИОНАЛЫ, т.е. автомобили МВД. И беру с них пример. Только почему-то то, что они считают безопасным (потому что так ездят), для меня оказывается наказуемо.
********************************************************************************
Вернемся к нашим баранам; так при чем здесь безграмотность инспектора?
***********************************************************************************
Наказанию подлежит действие, а не предпосылки.
Ты наверное невнимательно прочел: "...с любым действиями, создающими предпосылки для возникновения опасности..."

V.I.P ***
С нами с 23.08.2001

У-у-у... (+) [Re: Alex_BMW]
      20 сентября 2002 в 02:19 Гілками

Quote:

Откуда ты это взял

Наблюдаю: машины МВД видно по номерам. Или вопрос не в том, откуда я взял про подавляющее большинство, а в том, откуда я взял, что они не имеют права отступать от ПДД?
Про F1 отвечать не буду: он не ездит по дорогам общественного пользования.