Поиском не нашел. Расскажите чем смеситель стоимостью в 50 грн отличается от смесителя в 1000 грн?? Неужели лучше в 200 раз? Или имеет место быть переплате за бренд? Скоро предстоит покупка парочки смесителей - в кухню и в ванную комнату. Боюсь, что я в них не разбираюсь, и мне могут "впарить" что подороже. Разьясните плз ситуацию.
Я не спец, но мое ИМХО: большинству смесителей за 1000 грн ты не найдешь аналога по ДИЗАЙНУ за 50 и даже за 300 грн. Качество - это следующий пункт, но не ко мне
Качество смесителя определяется кассетой -это та фигня что под ручкой открывает, перекрывает и смешивает хол и гар воду. Обычно кассеты можно менять. Кассеты бояться абразивных частиц в воде поэтому обязательно ставить фильтры-сеточки. Обычно турецкийе и китайские кассеты дерьмовые, но не всегда. Конкретно ничего не скажу, скажу что доволен как дизайном так и качеством своих фирмы E.C.A. Хоть и турция но достойная уже 4 года без проблем. Брал на Юности, тогда еще эпицентров не было
По техническим харакетристикам, я думаю еще расскажут, но могу сравнить два крана (кухня - кран и ванная-смеситель) первый (кухня) куплен в эпицентре за 220 грн - нареканий нет. (Польша, кажется) второй (ванная-смеситель) куплен на обойном рынке (окружная) за 180 - Apollo туго вращается ручка, откровеннно неудобно.. Когда пкоупали пробовал - нормально, когда посавил на место - туговато. Кран шумит (хотя брали с максимальными внутренними водотоками). Субъективно - Ацтой.