хачю купить себе душевую кабинку себе..прошу помочь у кого есть опыть эксплуатации..на шо смотреть,какую оптимально купить, где выбор есть, скоко бабла готовить..спасибо
ишо опыта нет но купить купил, ща тока ставлю
через полгода сам расскажу..)))
Ставили около года назад. Брали 80см в Эпицентре. Италия, стекло, тонировка. Цена была 1500-1700 грн. Поддон акриловый. Ставили на гостевой санузел. Удобно. Но в ДОПОЛНЕНИЕ к ванной. Через пол года потек немецкий сифон... Купил такой же (типа лучний из недорогих). Собрали с силиконом. Сегодня заканчиваем сборку (разбирали до камня). Цена вопроса 150 грн + материалы (еще 70-100 грн).
Я поменял ванну на кабину 1 месяц назад. Пока о ванне не жалею. Гидромассаж - это класс!. В моей кабине можно еще и париться, но я не пробовал еще. Есть радио и пульт ДУ - очень удомно. Кабина Луизи, 90см, 1600 у.е. Покупал в магазине на пр. Победы возле Минтранса. Смотреть, ИМХО, : на колическтво денег:) на функции (массаж, пар, радио, телефон, пульт ДУ) высота поддона ( у меня около 30 см)
Названия не помню. 90см. Покупал около года назад. Тел., радио, гидромассаж и еще фигня какая-то. Практически не пользовались, т.к. хозяева за границей. При включении душа встроенного в крышу, начинает капать вода из динамика . Сразу после монтажа такого небыло. Цена вопроса на момент покупки 6700грн. Может собрали криво, может так и задумано Чего-то я начинаю подозревать, что все эти кабины большая лажа. Уж очень они ненадежные, но сцуко приятные.
Ставили около года назад. Брали 80см в Эпицентре. Италия, стекло, тонировка. Цена была 1500-1700 грн. Поддон акриловый. Ставили на гостевой санузел. Удобно. Но в ДОПОЛНЕНИЕ к ванной. Через пол года потек немецкий сифон... Купил такой же (типа лучний из недорогих). Собрали с силиконом. Сегодня заканчиваем сборку (разбирали до камня). Цена вопроса 150 грн + материалы (еще 70-100 грн).