как действуют на машину плохие передние аммортизаторы? задние новенькие, еще 3 тысяч им нету, а вот передние еще не менял с момента покупки. ну и как говорят, они подустали. так как опыта у меня нет, то я не знаю, как должно быть и чем ситуация плохая. буду благодарен всем, кто поможет разобраться в данном вопросе :-)
Значит - что колеса будут уходить "перескакивая" из траектории поворота - в противоположную Впечатление что машина соскакивает - с выбранного поворота.
И вопрос к тебе - зачем тебе плохие аммортизаторы, на передке это дело дорогое - будешь ездить на дряни - это даст нагрузку на иные узлы и более ранний выход из строя.
все постепенно, пока что в моей жизни другие приоритеты
поменяю аммо, но попозже. заодно и аккум с клеммой плюсовой поменяю на всяк случай, но ближе к зиме, и резину зимнюю куплю... постепенно. вопрос к аудитории: самому можно поменять аммортизаторы передние? правда, знаний нет, опыта тоже
В ответ на: самому можно поменять аммортизаторы передние? правда, знаний нет, опыта тоже
вроде как можно. на зубиле не менял еще, но т.к. подвеска типа МакФерсон всюду плюс=минус одинаковая, то проблдем не будет.
отккручиваешь сверху стойку, снизу от поворотного кулака отсоединаяешь. потом двумя стяжками стягиваешь пружину и снимаешь аммо. ставить в обратном порядке.
важно:после заменыы аммо нуждно делать развал, т.к. развальный эксцентриковый болт ты будешь откручивать.
В ответ на: отккручиваешь сверху стойку, снизу от поворотного кулака отсоединаяешь. потом двумя стяжками стягиваешь пружину и снимаешь аммо. ставить в обратном порядке.
Уменя были убитые передние стойки - дык на ямках машина прыгала как козел - после замены гораздо приятнее ездить + безопаснее.