Изначально это был стандартный складной велосипед "Десна". Куплен где-то в 2013-2014, потом был немного, как бы это выразиться ... "прокачан", потом использован раза 3-4 (километров по 10-15), потом стоял на балконе. Потом подумалось "а зачем он там стоит?" Мне ходить пешком нравится больше чем ездить Комплектация не стандартная, поэтому хотелось бы услышать мнение, знающих людей, о возможной стоимости. Пока только фото, т.к. я особо не разбираюсь тонкостях. Если будут нужны дополнительные данные постараюсь найти и ответить либо сделать дополнительные фото модифицированных узлов. Заранее спасибо!
Как раз ребенку складное такое ищу что то... определяйтесь с ценой и я готов
Он что, с планетаркой?
Он что, с планетаркой?
Да, там добавлена система переключения передач и передний аммортизатор. Покрышки какие-то специальные, чтобы ездить можно по песку. Делалось все не "абы как", а с пониманием и удовольствием.
По-сути, это уникальная вещь
Такого больше ни у кого, нет это точно но на любителя
Классный велик, если его использовать по назначению. Даже на грипсы не поскупились
Как сложить цену? Если велик реально как новый, то сложите изначальную стоимость велика + стоимость планетарки, вот вам и будет цена велика.
Вкладывать в стоимость затраты на пересборку колеса, каретку под квадрат и прочие расходы, как и новые покрышки, IMHO, не имеет смысла.
Имхо, проблема этого экземляра в том, что совместили несовместимое. Те, кто оценит планетарку, не купят Десну/Дорожник. А те, кому Десна ок, не оценят планетарку, особенно финансово.
Что делать не знаю. Ну кроме ждать ценителя неизвестно сколько.
Имхо, проблема этого экземляра в том, что совместили несовместимое.
Так в этом и была вся затея Совмещать совместимое скучно и не интересно + хотелось получить то чего ни у кого нет. Как-то так.
Цена сложена, не знаю насколько адекватно, но велик забран и, на сколько я поняла, новый обладатель даже счастлив. Последнее самое главное. Всем отписавшимся спасибо!