Что можно подарить папе на юбилей? Он любитель рыбалки, но в этом всем я не разбираюсь( а больше не знаю, что придумать можно
у людей разносторонние интересы, можно подарить что-то и не связанное с рыбалкой, например что человек хочет то жалко на это потратить деньги для себя
новую флягу с хорошим вискарем внутри, термос, нож, фонарик, кресло...
Подаруй татку гроші. Він сам купить собі, що тре.
От тільки кресла таткові не вистача. Батько зна, що йому тре, поцілунок доньки це вже подарунок, а потім справжне.
Не знаю как вы , а своему свекру уже дарила все что угодно. В этом году уже фантазии не было, что-то искать, да еще и в нынешней ситуации по магазинам особо не побегаешь. Поэтому я поступила проще, по совету знакомого заказала ему вкусных и полезных подарков в виде меда и пчелопродуктов для укрепления иммунитета и просто для гастрономического удовольствия, так как он очень любит мед. Вот такие подарки: Как вам такой вариант в качестве подарка? Вы такое подарили бы?
Кстати, неплохая идея. Мы,например, всегда близким привозим какие-нибудь сувениры из зарубежного отпуска. И уже несколько лет перешли от магнитиков на гастрономию. Которой тут нет. Люди рады. Поэтому, если знать, что человек любит поесть-выпить, ИМХО всегда можно найти дорогой вариант любимой еды\питья, которую он сам пожлобится покупать. ЗЫ. Перечитал, что там юбилей у отца. Ну да, пища как-бы не очень катит. Я обычно дарил в таких случаях хорошую бытовую технику. Не в курсе, какой там финансовый разбег, но навскидку двухсторонний гриль для мужика так вполне нужная вещь. Здесь где-то пробегала как раз тема про его выбор. ЗЗЫ. Посмотрел на дату Скорее всего ТС уже что-то подарила. Интересно, что
Интересно, что
Думаю самое интересное это ссылка на магазин где это что можно купить дешево.
Интересно, что
Думаю самое интересное это ссылка на магазин где это что можно купить дешево.
Ага. Папа, вот тебе на юбилей классный почти не ношеный пиджак, сегодня в наш секонд как раз был завоз свежака