А не появилась ли лазейка, в плане растаможивания?
А с молдавскими ышшо больше
Заметил что большинство из них ездят очень борзо, нарушая ПДД. Вывод-за рулем панрни, которых проблемы индейцев не колышут....
А по мне - так один хрен, я в них сильно не разбираюсь. Но мелкие буквочки вроде на молдавию указывают
А по мне - так один хрен, я в них сильно не разбираюсь. Но мелкие буквочки вроде на молдавию указывают
Значит молдавские "MD", на преднистровских нет букв обозначающих страну т.к. и страны такой нет.
Позавчера на границе видел как белорусский Поло выезжал с таможни Украина-Беларусь и сразу же за мной обратно на Беларусь-Украина пристроился. Это чтобы на учет не ставить в ГАИ - временный ввоз на 2 месяца и гонять через границу. При этом передать управление можно по доверенности, выданной белорусским нотариусом. Но ввезти авто может только нерезидент, соответственно эти самые "парни" скорее всего имеют два паспорт, либо реальные нерезиденты. У меня, к примеру, на руках вид на жительство в Украине (подтверждение резиденства)+ заграничный паспорт другой страны без всяких штампов о прописке-регистрации-учете(подтверждение нерезиденства).
а у нас вообще много машин вообще без заднего номера ездят - какая-то нехорошая мода пошла
У меня молдавские номера ещё. Там маленький герб молдовы изображен и маленькие буквочки MD. Потом 3 или 4 буквы латынью, а цифры в конце и их всего 3. Вот пример "DRLG 327". Первые две буквы — принадлежность к населенному пункту. Гораздо читабельнее номера чем в украинские. Езжу по Украине без лазеек. Просто ещё гражданство молдавское. Для легализации достаточно в течении 90 дней пересечь таможню. К слову скажу что в Молдавии бываю гораздо чаще.
Для легализации достаточно в течении 90 дней пересечь таможню. К слову скажу что в Молдавии бываю гораздо чаще.
60 дней - для авто 90 - это для въезда иностранца без регистрации в МВД
а у нас вообще много машин вообще без заднего номера ездят - какая-то нехорошая мода пошла
Так эта ж подставлялы