В прошлом году купил мотокосу Фореста. Косил, перекосил, все ОК. Без нареканий. Зимой стояла себе в уголочке. А сейчас , после таких дождей, трава пошла в рост, шо капец. Дай, думаю, покошу. Сделал смесь, заправил. Завожу, а она малость потарахтит и глохнет. Если газу дать, то тоже глохнет. Подумал, может фильтр засрался, так нет, норм. Короче , такая проблемка. Можно былр бы на Куреневку отвезти, но карантин. Что это может быть с косой, ребята?
Может быть все что угодно... Проверить зазор свечи зажигания (должен быть 0,65 мм) и ее работоспособность, чистоту топливного фильтра, при необходимости промыть. Ну и возможна необходима регулировка карбюратора, в инструкции про это написано.
Но, имхо, если опыта нет, лучше в сервисный центр
Швидше за все треба почистити карбюратор. Закоксувався залишками старого масла. На зиму треба повністю зливати паливну суміш. Куренівка завтра відчиняється.
злити залишки бензину, витягнути паливний фільтр пінцетом, промити, продути. В мене Werk5300, фільтр був в якісь мілкій пилюці, хоча заливаю через лійку та три-чотири шари марлі. Не лишаю суміш у баку після косіння, зливаю. "полікував" допомогло
Всім дякую за поради. На слідуючих вихідних займусь чисткою. В минулому сезоні всю паливну суміш я злив. Можливо десь там в карбюраторі шось лишилось. Почну з паливного фільтру, бо повітряний вже прочистив. Не такий він там вже був і брудний...
У меня было такое когда игла залипала в карбюраторе (?). Коса глохла и больше не заводилась пока не остынет и игла не отлипнет. Но я вожу в эпицентр, а они мне уже говорят что было поломато
.... Завожу, а она малость потарахтит и глохнет. Если газу дать, то тоже глохнет. ....
Сразу же после того, как заглохнет, нужно открутить свечу и посмотреть мокрая или сухая. Если мокрая, то свечу нужно прогреть и горячую закрутить.
Если сухая, то проблема с питанием.Чистить карбюратор. Для проверки можно через свечное отверстие, с помощью шприца влить немного смеси. И пробовать заводить.