autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Infiniti QX60 гибрид HEV как вторая машина ???

опытный писатель **
Киев
С нами с 12.11.2009

Infiniti QX60 гибрид HEV как вторая машина ???
      8 сентября 2025 в 23:31 Гілками

Доброго всем , такое дело что ввиду обстоятельств скоро как месяц езжу на гибридной Тойоте Ярис 2012 года и задумалась на предмет приобретения себе гибрида как второго автомобиля для поездок заграницу + на всякий случай "если что".

Раздувать бюджет нет ни желания ни возможности +- 12000$ но чем дешевле тем лучше), болид не нужен но нужно добраться из точки А в точку Б 1000-2000км. и там уже со скоростью 30-60км. поездить +- 2 месяца после чего вернуться в точку А.

Расход топлива есть огромное желание иметь вменяемый 7-10 литров, как вариант может быть даже что бы газ ставился адекватно но запаску жалко) и при этом машина должна быть полноразмерной с комфортным салоном, большим багажником и как бы симпатичная я же девочка .

Полный привод даже не знаю, переднего мне бы хватило но после того как Вивано на пляже на три дня потеряли наверное все же идеально передний + подключаемый задний, хотя лично я не любительница подобного экстрима и туда ногами нормально спускаюсь).

https://www.youtube.com/shorts/kW-UN5slgy8

Сопоставив все свои хотелки пришла к выводу что хочу Инфинити QX60 гибрид с 2.5, опять таки томожиться она сильно дешевле чем она же но с 3.5 при практически равных характеристиках кроме расхода топлива, понимаю что это Нисан на вариаторе), что подвеска довольно валкая наверно будет итд, положа руку на сердце даже везу такую но покупала не для себя на долго(в моем случаи долго это лет 5-10 в гараже как вторая машина для путешествий) ввиду чего хотелось бы получить ее с пробегом 50-70 тысяч не больше.