Придя в очередной раз в назначенное время в суд, меня сразу насторожило то, что ответчики по делу нигде не наблюдались. Уже прошло полчаса, а представителей противоположной стороны не было, да и движения возле кабинета никакого не было. Подергав за дверь, которая оказалась закрытая - мы переглянулись с адвокатом. Еще несколько минут заняло выяснения ситуации, которая оказалась банальной. Судья заболела и находилась на больничном. А теперь что делать спросил я адвоката. Ждать и время от времени наведываться в суд и беспокоится о здоровье судьи, посоветовал адвокат. На протяжении двух недель я время от времени звонил и наведывался в суд и беспокоился о здоровье судьи и наконец я узнал что судья уже приступила к своим обязанностям. Мне пришлось еще несколько раз посещать столь любимое мной здание суда. Потому что если была судья, то не было секретаря, и наоборот. Судья отказывалась выписывать повестки ссылаясь что это не ее робота, а работа секретаря. А секретарь без судьи не может назначить день судебного заседания. Мне показалось что это круговорот будет до бесконечности. И вот наконец мне удалось собрать в месте, и секретаря и судью. Мне опять выписали повестки для ответчиков, и как вы догадались, именно мне надлежало отослать их заказными письмами. Дата нового заседания назначена. Но я уже продвинулся в этом деле очень далеко. Я уже знал в лицо судью, которая будет рассматривать дело. Это средних лет женщина, на вид очень серьезная, всегда сосредоточенная, говорит мало. Вообще приятная женщина, как резюмировал я. Когда секретарь выписывала повестки, судья тихо задала мне сакраментальный, как бы мимоходом вопрос. «Вы действительно хотите судиться с милицией». Тогда я еще не понял глубины и сколько смысла, имея большой судейский опыт, вложила в этот вопрос она. Уже позже я понял это, а тогда, набрав в грудь воздух, и не зная что ответить, только промолвил «А до коле терпеть издевательства инспекторов на дороге. Мало того, что ПДД трактуют по своему усмотрению, так ещ