Я когдато ночью на своей тогда еще ГАЗ 31029 заблудился в троещенских лесах и песках, кароче выехал я на эту самую полянку, толко перпендикулярно движению этих двух красавцев... посмотрел на горку - решил таки что у меня джип и пересек песочек и выбрался на верх по горке... Чему канечно сам был очень удивлен...
Да, резина тогда была всесезонка Росава а не какаято модная джиперская или зимняя
ну и шо, шины поспускали и поехали... вот я видел кадра который в камнях закопался... и пытался раскопаться, вот это дело было...
я такого как шины спускать - никогда не делал. Просто езда на минимальной тяге + если уж совсем плохо сел - блокирую деференциал заднего моста ручником - чтобы оба колеса были в деле...
Я водитель еще не опытный....а как это делается?На моей Авео так не получится я так понимаю
Я водитель еще не опытный....а как это делается?На моей Авео так не получится я так понимаю
езда на минимальной тяге - это значит не газовать в песке, а ехать на минимальных оборотах (или на повышенных оборотах, но подпаливая сцепление) чтобы избежать пробуксовки колес и следовательно их закапывания в песок.
Блокировку ведущих колес ты на авео ручником точно не сделаеш - так как у тебя передний привод. На заднем приводе если одно колесо село или пробуксовывает, то вытягивая ручник можно выровнять передачу момента диференциала на второе заднее колесо (стоящее на нормальной грунте).
Вобщем в песок в любом случае лучше не лезть
На "Волге" низкооборотный мотор, на более современных автомобилях езда на малой тяге будет представлять собой проблему...
На "Волге" низкооборотный мотор, на более современных автомобилях езда на малой тяге будет представлять собой проблему...
Ну соременные дизеля не турбированные снимаю неплохой крутящий момент на низких оборотах, к тому же никто не запрещает дозировать момент на колесех подпаливая сцепление
а если на переднем приводе прижать немного тормоз левой нагой и немного газавать, получится чтобы крутилось 2 колеса?