После потери авто ощутил себя полностью беспомощным. Ничего с собой поделать не могу. Все мысли только о том как подлотошить бобла на новую машину. От шока избавиться нету возможности. Это также трудно как и потерять очень дорогого и любимого человека. Сразу теряешь смысл жизни.
Коллеги тавроводы. Помогите кто чем может. Не оставляйте в беде сотоварища. Мне срочно нужно 300-400 у.е. Я дизайнер. Готов выполнять любые заказы, связанные с полиграфией, дизайном и веб-дизайном за самую умеренную плату. Если у кого-то из ваших знакомых возникнет такая необходимость - прошу направлять их прямо ко мне. Мой контактный е-мейл: allukraine@ukr.net
ЗЫ: Очень хочу побыстрее сесть за руль очередной таврии. (Долго я не вынесу этого одиночества)