Господа и дамы, а кто хорошо знает этот перекресток (в частности - режим работы светофора?) Ситуация - я разорачиваюсь на этом перекрестке (стоял капотом к Московской, разворачиваюсь к Севастопольской) на свой зеленый свет. С Головка с правым поворотом выезжает Хюндай и практически упирается мне в правое переднее крыло. Вопрос: там с Головка картонная стрелка с правым поворотом или нормальная секция светофора? (на основной зеленый он точно ехать не мог - зеленый был у меня). Была бурная полемика с водилой Хюндая, а я вот теперь не уверен - кто кого пропускать там должен...
там картонная стрелка и по любому тебе уступают дорогу
Не полюбому. Езжу каждый день на работу почти 6 лет.Мои наблюдения - если напротив картонки в среднем ряду загорается красный-есть около 5 секунд на "проскочить", замешкаешься - слева рванут, будут прессовать. Если ты в крайнем правом при таких же условиях - есть у тебя секунд 7. Выход - дождаться зеленого. Что и делаю. Тем кто сзади сигналят - сигнальте - подставлять бочину не буду.
Не полюбому. Езжу каждый день на работу почти 6 лет.Мои наблюдения - если напротив картонки в среднем ряду загорается красный-есть около 5 секунд на "проскочить", замешкаешься - слева рванут, будут прессовать. Если ты в крайнем правом при таких же условиях - есть у тебя секунд 7. Выход - дождаться зеленого. Что и делаю. Тем кто сзади сигналят - сигнальте - подставлять бочину не буду.
эт к чему было.. человек разворот совершал, а не ехал прям в сторону московской. Тем более картонок в среднем ряду не бывает. а что за понятия "рванут" и "прессовать" относительно к участнику ДД, можно подробнее?
вы о чем???? речь идет о развороте на свой зеленый сигнал светофора из левого ряда краснозвездного. и при чем тут тогда средний ряд, не подскажете?
Пропускает он при любой стрелке (секция, картонка).
ЗЫ: кстате, а разве там можно разворачиваться? (для интересу онли)
а де написано шо низзя?
а де написано шо низзя?