Уже давно приметил знак платнтной парковки в парке Дружбы народов на месте, где обычно собираются автоклубы. Самих вымогателей ещене видел. Но сегодня просто обалдел. Дальше на дороге в сторону турбаз и пляжа, если ехать на русло Днепра, поставили знак "кирпич" и сразу же недостроенное из труб сооружение шлагбаума. Фантастика. Проехать не смей, машину оставляй тут. Но не просто оставляй, еще и заплати. Когда же они уже нажрутся?
Мне кажется там кирпич всегда висел.
Когда же они уже нажрутся?
Когда подохнут
Как автомобилисту, конечно, это тоже не нравится. А вот с точки зрения экологии тех мест, где мы отдыхаем...
Как автомобилисту, конечно, это тоже не нравится. А вот с точки зрения экологии тех мест, где мы отдыхаем...
Только не говорите что после появления знака перестанут бить стекло на пляже и бросать окурки с пластиковыми бутылками.
Мне кажется там кирпич всегда висел.
Я туда езжу много лет. Знаком там и не пахло.
А с т.з. экологии там и так все загажено до беспредела. По бутылкам как по ракушкам на берегу моря ходить можно. Вот интересно, за кацманафта ж 40% проголосовало. Тут такие есть, вот бы их послушать.
"кирпич" на въезде в ПДН со стороны Московского моста висел всегда.
"кирпич" на въезде в ПДН со стороны Московского моста висел всегда.
Вы наверное имеете ввиду противоположную сторону Московского моста. С правой стороны от моста, если ехать в сторону центра, есть кафушки тентовые. Там собираются автоклубы. Еще там все время кружат атомобили разных автошкол с буквой "У" на крыше. Дальше, держась левее, идет дорога к яхт причалу, с левой стороны дома отдыха или турбазы. Вот на этой дороге никогда не было знаков вообще никаких. Сейчас там красуется кирпич на свежевыкрашенном столбе и заготовка для шлагбаума также свежевыкрашенная. Я вернулся оттуда 1 час назад. Сведения достоверные .