Спаял я таки девайс и успешно слил ПЗУ с ЕЕС-шки. Сижу уже третий день в нем копаюсь на предмет таблички и переменные найти. Задача максимум - понять и документировать весь код (порядка 14кб) и распотрошить все таблички. Задача минимум - найти таблички и переменные которые описаны для мустанговских A9L мозгов - к ним туева хуча хинтов по тюнингу в инете есть.
Честно говоря - несколько подзадолбался уже. ПЗУ более всего похоже на мустанговское (примерно половина функций 1в1), но смещения другие и данные в табличках наверняка тоже. Пару зацепок есть - но код прямо пышет здоровым идиотизмом (ничего прямо не адресуется, реализован диспетчер задач и т.д.) хотя ассемблер простой как слеза. Раскопаю, конечно - но не так быстро как хотелось бы...
Вобщем - если кто-то имеет желание помочь - сильно велкам!
А кинь в меня дампом. Я программист никакой,но попробую Мостового раскрутить на подумать. Кстати,он хвастался что у него штабель ЕЕС валяется, можно будет посливать прошивки
А вот такой вопрос всем - кто-то еще ассемблер помнит? Просто есть несколько мест в коде, в которые я никак не могу вкурить что они собственно делают (торможу) - может кто-то поможет?
> А вот такой вопрос всем - кто-то еще ассемблер помнит? davno eto bylo... > Просто есть несколько мест в коде, в которые я никак не могу вкурить > что они собственно делают (торможу) - может кто-то поможет? Kin' mne na e-mail. Mozhet ya sluchajno vspomnyu chto-to is asm'a. Da i voobsche chertovski interesno posmotret' .
Sorry for translit, oblom pod pingvinami russkij setupit'.
Собственно эти две функции - ключ к почти всем таблицам и они одинаковые практически для всех ЕЕС (даже ЕЕС-V). Если точно понять что именно они делают - можно по примеру A9L и PE дампов вырыть большую половину таблиц.