на самом деле, как оказаось это не Мисхор а Кореиз (поселок, . такой:) Но мы ехали конкретно в санаторий Мисхор с ребенком, туда на процедуры и ходим а живем в гостиннице частной. Как для Крыма все нормалтьно . Вода27, воздух ок30. Срачь. Я здесь с с машиной, по ЮБК передвигаюсь переодичскми, если кому ЧТО-НАДО телеграфируйте сюда (ноут с собой) чем смогу помогу
В ответ на: Сейчас там-же недалеко отдыхают наши соклубники Krot с дочкой и Lusha с женой. Они остановились в Кацивели.
привет! я новичок ) через недельку собираемся с хозяином (муж) на отдых, дык у меня задание почву прощупать, т.к. в Крым мы не ездили, но в этом году запланировали. Мож, че подскажете по местности (мы на машине тож буим) - где луч остановиться и цен.кат какая, куда лучше поехать. Ну, эт если не тяжело
Приезжайте! Действительно, ехать лучше на ЮБК, вода и воздух просто СУПЕР! Цены на жилье уже упали. Мы снимаем за 40 у.е./сутки номер со спальней, кухней, туалет -ванна и БОЛЬШИМ каминным залом (где с женой решили и спать:). Но это уже считается дорого, можно и за 10 у.е. найти (сейчас знакомые в Алуште как раз за такие деньги и снимают 1-комнатную квартиоу в многоэтажке). Единственное, что нужно быть готовым постоянно двигаться вверх-вниз, такой рельеф в окрестностях Ялты
В ответ на: Дубак и ливни терий день.Вода вчера была 25градусов сегодня 14!....
Лядь... А я на этой неделе думал поехать. Хоть мну и не пугает такая вода(гидрак рулит ) но так хочется и без оного поплавать. Так что пока в акуе и незнаю, поеду ли....
В ответ на: на самом деле, как оказаось это не Мисхор а Кореиз (поселок, . такой:) Но мы ехали конкретно в санаторий Мисхор с ребенком, туда на процедуры и ходим а живем в гостиннице частной. Как для Крыма все нормалтьно . Вода27, воздух ок30. Срачь. Я здесь с с машиной, по ЮБК передвигаюсь переодичскми, если кому ЧТО-НАДО телеграфируйте сюда (ноут с собой) чем смогу помогу