извините то в фото я не разбираюсь есть фотитик Кенон ..стыдно но даже модель не помню точно...5.0 мегапикселей ручные настройки похож на апараты серии А*** может это он и есть
я выставил все настройки качества снимков на максимум, тоесть в меню там где указвается разрешения выбрал максимально с буквой "S".... а есть чуть выше в меню пункт где тоже выбирается что-то для качества фото..не помню названия так как фотика под рукой нету...там рисунки типа квадратики то одна чать зарисована то не зарисовано что то в этом роде и возле каждого надписи типа ХОРОШО, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ОТЛИЧНО что это? и в связи с этим вопрос когда выставлено и там и там на максимум то фотки получаются на 2-3 Мб иногда и больше а когда поставить не на максимум а скажем на одну позицию меньше по разрешению то сразу становиться на 1,2-1,5 Мб а если еще и уменьшить в др меню с ОТЛИЧНО на ХОРОШО то ваще меньше 1 Мб
вопрос что это за второе меню ( сразрешением вроде ясно все) и какие установки выбрать чтоб разумная достаточность качесвто-обьем фотки(в Мб) ведь кол-во фоток можно увеличить в 2 раза! например при фотография на отдыхе море,экскурсии и тп спасибо
Кроме разрешения ты можешь выбирать степень сжатия (уровень качества) - Максимум, Средний, Хороший. Но эти потери необратимые. Выбрасываются полутона, цветовые переходы и т.п.
Снимать любой техникой нужно на максимуме качества и разрешения. Если конечно фотка не нужна только для пересылке электронкой, показа на экране...