Крик души. ЛЮБИТЕЛИ ЕЗДЫ ПО ВСТРЕЧНОЙ - ВЫ неправы!!!!
А теперь по сути. Только что жена стала участницей ДТП по вине встречника. Какой-то водитель решил обьехать по встречке, в итоге паровоз из 3-х машин, замыкающая - моя жена. Встречник - Ниссан Примера темносерый металлик, гос номер АР 1637 АС, скрылся с места дтп. В нашей машине сидел ребенок. Слава Богу все обошлось побитым железом и испорченым настроением в предверии дня рождения жены. ГО есть, но франшиза 100 баксов и плюс, минимум, 500 баксов на ремонт передка огорчают.
Вопрос к адвокатам. Есть ли хоть какой-то шанс привлечь владельца встречника к ответственности. Есть 5 свидетелей, включая мою жену. Слава Богу в Киеве еще не все заполнено жлобдомом и попались замечательные люди, которые остановились и оставили свои контакты в качестве свидетелей.
П.С.: Кто будет писать о том, что надо соблюдать дистанцию буду сразу посланы на юх. Можете не утруждать кончики своих пальцев.
вынесено устное предупреждение
я не юрист но думаю что шансы хорошие. заява в гаи ж есть. свидетели тоже.
Сочувствую. Как показали обсуждения на предыдущих ветках, встречникам свойствен комплекс "избранности", который, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, лечится-таки битием. Они ПРОФИ. С ними аварий не случалось. А какие аварии они спровоцировали, или спровоцируют, или просто создадут стресс на ровном месте - ты им ещё докажи. Только как? Они только своё "Я" уважают. Ты же видел, не слышат, не хотят, и не могут они услышать разумные доводы, что ПДД нарушать нехорошо. Эти... умственно недалёкие люди, не стоят твои нервов. Тебе сейчас нужно успокоить жену и ребёнка. Хорошо, что обошлось без физических травм. Если нужны ещё свидетели - маякни.
+1 не волнуйся так. передок это мелочи. все нормально. это тоже опыт. а встречники-позор и отстой нации