Всем доброго времени суток! Хочу взять б\у машину в кредит. Выбор остановил на аккорде и цивике от 1994 до 1998 годов. Хочу сказать, что это будет моя первая машина и опыта у меня вообще нет. Подскажите сколько могут стоить такие машины в хорошем состоянии и какую лучше из них взять (живу в Одессе)? Или подскажите что можно взять до 10 00 у.е. Отечественный автопром в виде деу, жигулей и т.д. невпечатляет. Спасибо!
Сивик 1994 года - это тот же Ланос только Хонда. Поверь, я ехал как-то немного за рулем Сивика именно этого года: никакой хондовской харизмы. Тупо табуретка с тяжелым рулем, карбюраторным двигателем и, к тому же, громыхающая дверью багажника (говорят, это у характерно для Сивиков тех лет). В общем, когда я был в твоей шкуре, то взял четырехлетку Ланос и ни о чем не жалел. Ни капельки.
потреб кредиты 24-36% годовых .. совсем невыгодно ИМХО
я работаю в банке, сотрудникам банка 8% годовых.
В ответ на: Сивик 1994 года - это тот же Ланос только Хонда. Поверь, я ехал как-то немного за рулем Сивика именно этого года: никакой хондовской харизмы. Тупо табуретка с тяжелым рулем, карбюраторным двигателем и, к тому же, громыхающая дверью багажника (говорят, это у характерно для Сивиков тех лет). В общем, когда я был в твоей шкуре, то взял четырехлетку Ланос и ни о чем не жалел. Ни капельки.
Я помню, что в Одессе предлагались кредиты при продаже ввезённого б/у, в том числе праворульного. Сам узнавал, была идея взять там "Ниссан леопард" 3-летний, но оказалось, что для кредита нужна одесская прописка... К сожалению, ссылку сейчас не найду, погибла в "избранном" после переустановки операционной системы Но это был один из крупных продавцов праворулек, не "Тотус", а второй Не помню сейчас, как называется, но сайт у них был. Правда, было это года три назад, но вряд ли кредитные программы полностью свернули.