Всем доброго времени суток! Хочу взять б\у машину в кредит. Выбор остановил на аккорде и цивике от 1994 до 1998 годов. Хочу сказать, что это будет моя первая машина и опыта у меня вообще нет. Подскажите сколько могут стоить такие машины в хорошем состоянии и какую лучше из них взять (живу в Одессе)? Или подскажите что можно взять до 10 00 у.е. Отечественный автопром в виде деу, жигулей и т.д. невпечатляет. Спасибо!
До 1000у.е. или до 10 000у.е.?
До 1000у.е. или до 10 000у.е.?
до 10 000
А кредит на десятилетку дадут? КМК, банки кредиты дают на авто не старше 5-7лет.
А кредит на десятилетку дадут? КМК, банки кредиты дают на авто не старше 5-7лет.
я возьму потребительский кредит.
как знаю потреб кредиты дорого, стоит ли может ланоса но это конечно уже из темы боянов
как знаю потреб кредиты дорого, стоит ли может ланоса но это конечно уже из темы боянов
потреб кредиты 24-36% годовых .. совсем невыгодно ИМХО
лучше найти 5 летнюю машинку и на лет можно взять кредит (Аваль дает) под нормальные проценты
Сивик 1994 года - это тот же Ланос только Хонда. Поверь, я ехал как-то немного за рулем Сивика именно этого года: никакой хондовской харизмы. Тупо табуретка с тяжелым рулем, карбюраторным двигателем и, к тому же, громыхающая дверью багажника (говорят, это у характерно для Сивиков тех лет). В общем, когда я был в твоей шкуре, то взял четырехлетку Ланос и ни о чем не жалел. Ни капельки.
потреб кредиты 24-36% годовых .. совсем невыгодно ИМХО
я работаю в банке, сотрудникам банка 8% годовых.
Сивик 1994 года - это тот же Ланос только Хонда. Поверь, я ехал как-то немного за рулем Сивика именно этого года: никакой хондовской харизмы. Тупо табуретка с тяжелым рулем, карбюраторным двигателем и, к тому же, громыхающая дверью багажника (говорят, это у характерно для Сивиков тех лет). В общем, когда я был в твоей шкуре, то взял четырехлетку Ланос и ни о чем не жалел. Ни капельки.
да как то нехочу Ланос, ну не нравится.