Пока у меня происходило - думал я любитель глюков. Сейчас заметил, что и у других бывает.
Добавляешь сообщение, а форум тебе пишет, мол, невозможно продолжить, форум не существует... Или тема не существует. Пишешь снова то же - ответ - данное сообщение уже находится в базе. Глядь - а сообщение и правда там. Если повторно сообщение написать не дословно, то будет два похожих сообщения. Как бы пофиксить?
Вадим, изрядная работа это как раз тайм-аут... если любой форум сообщил о такой ошибке... то надо нажать пимпу "назад"(альтернативное название на других языках) в таком случае текст который был в предыдущем окне сохраняется... Его надо скопировать... в текстовый редактор или буфер обмена и повторить ответ на сообщение.
-->
В том-то и дело, что при нажатии "назад" текст НЕ сохраняется! По крайней мере в большинстве случаев. Это первое, что в таких случаях делается! Выскакивает пустое окно для набора текста! Причём такое бывает независимо от длины текста и времени ракботы над ним, бывает и когда напечатал одну строчку!
Я, когда пишу сообщение больше минуты (такое редко случается), всегда его сохраняю, ибо таймаут при наборе текста больше трех-пяти минут тут не глюк, а фича.=) Я писал как раз о том глюке, когда пишешь сообшение, отправляешь, а тебе пишут "накося-выкуси", на самом же деле сообщение в базу добавляется. вот это уже глючек-с
В ответ на: В том-то и дело, что при нажатии "назад" текст НЕ сохраняется! По крайней мере в большинстве случаев. Это первое, что в таких случаях делается! Выскакивает пустое окно для набора текста! Причём такое бывает независимо от длины текста и времени ракботы над ним, бывает и когда напечатал одну строчку!
Это не сайта проблема, а Вашего браузера (то что при нажатии "Назад" окно редактирования пустое). Чем пользуетесь?