Сегодня машина немного закашливалась, а потом стоя на Городецкого совсем
заглохла. К счастью, машин не было и я ее легко откатнул к бровке. Какая же
она легенькая!
Вспоминая все, что читал про реанимацию двигателя (проверить искру, бензин,
и т.п.) залез под капот и очередной раз осознал, что я чайник. Неприятное
такое чуство. Но болтающийся без дела высоковольтный провод нашелся быстро и
осталось найти куда его воткнуть. Провод оказался от катушки зажигания.
Только я понятия не имел где она находится и куда втыкать провод. К счастью,
проводок там коротенький и возможных мест немного. Поэтому спустя всего пару
минут гудком разгоняя недисциплинированых пешеходов я поехал дальше. Еще на
одну ступенечку дальше от чайника :-)
-
За своей машиной, прохожу мимо твоего выдающегося Тавра и радуюсь жизни .
Audi Rulez
за весь период общения с тавром такого никогда не было Провода там фиксируются довольно плотно и самопроизвольно они ну никак не могут выскочить, либо что-то с ними делалось и слегонца поставили или одно из двух. Ну не выскакивают самопроизвольно ВВ провода или их надо каждый день дергать, чтобы люфт образовался.
А вообще - МОЛОДЦА!!!
Sergio aka DefLoom
окончательно, в том месте искрит и подгорает контакт. У меня такое было - купил более длинный провод вв на катушку.
С уважением, Константин М.С ака Mistreated
г.Херсон.
www.autoua.ks.ua
Радуешься жизни, проходя мимо ВЫДАЮЩЕГОСЯ Тавра?
Или радуешься жизни, проходя МИМО выдающегося Тавра к Хорьху 100му?
Шучу, шучу...
Удачи, Юра
Подтверждаю - довольно странно что он сам выскочил - там довольно плотно одевается и люфта там точно нет. По крайней мере у меня так (силиконовые или псевдосиликоновые ;-)) провода.
А вы по брусчатке каждый день ездите? По 3-4 км со скоростью 60 кмч? Я думаю, тут все что угодно отвалится. А кабель действительно вставляется с трудом в катушку.
Езжу не каждый день, но раз в неделю однозначно, и 60-70.