"сказали что 80% что лишат прав, поэтому посоветовали искать знакомых в оболонском суде. благо есть такие."
И правильно сказали. В суд надо "не идти, а бежать" (с) ТайгерВал.
На всякий случай запастись характеристиками, рекомендациями и т.д. с места работы, что, мол, "Без прав не сможет работать, на содержании беременная 6-м ребенком жена" и т.д.
Желательно указать, что ущерб возмещен. Или лично, или страховкой.
Значит я совсем не разбираюсь судочинстве. Когдато давно въехал я в прицеп бусика, прицеп типа "скиф". Отделался испугом, капотом и стеклом ветровым. Прицеп - без повреждений. Без притензий. Жужу сделали. Месяц прошел - достаю повестку. Являюсь я пешим ходом, я такой-то, вот повестка - чиво нада? - А шо ж вы управляя автомобилем ЗАЗ въехали в прицеп автомобиля ЛТ? Нихарашо товарисч, вот вам квитанция на 34 грн, пожалуйте в сберкассу, корешок мне занесете. И все. А гайцы оформлявшие тоже про 100% отбор правов говорили. Шут его знает, карочи - я не советчик.
Но проясните мне сирому и убогому инвалиду по слабоумию - каким образом и по каким признакам при рассмотрении ДТП в суде отбирают права?
Значит я совсем не разбираюсь судочинстве. Когдато давно въехал я в прицеп бусика, прицеп типа "скиф". Отделался испугом, капотом и стеклом ветровым. Прицеп - без повреждений. Без притензий. Жужу сделали. Месяц прошел - достаю повестку. Являюсь я пешим ходом, я такой-то, вот повестка - чиво нада? - А шо ж вы управляя автомобилем ЗАЗ въехали в прицеп автомобиля ЛТ? Нихарашо товарисч, вот вам квитанция на 34 грн, пожалуйте в сберкассу, корешок мне занесете. И все. А гайцы оформлявшие тоже про 100% отбор правов говорили. Шут его знает, карочи - я не советчик.
Но проясните мне сирому и убогому инвалиду по слабоумию - каким образом и по каким признакам при рассмотрении ДТП в суде отбирают права?