Шоб они всех нас в конфе зачморили и стали продавать действительно хороший бензин . А что было раньше - имхо быльем поросло, нефиг поминать.
Попытки представителя компании наладить диалог мне очень импонируют, пускай они пока не очень удачные, ну так у ЭТРЭКСА же опыта ведения интернет-дебатов поменьше, чем у нас .
ЭТРЕКС, так держать, а главное, не махнуть на конференцию рукой, типа "да ну их, блин, с ними говорить невозможно" . В споре родится истина, а там, глядишь, еще и скидки членам АвтоУА начнете делать .
Повторюсь, что недели две назад ездил на бензине от ЭТРЭКСА - особых отличий от КЛО и ТИКО не заметил. Детонаций нет, прием не изменился, холостые стабильные, холодный старт без проблем, выхлоп прозрачный. Может, еще потестирую, когда этот бак выезжу. ЭТРЭКС, ау, я заправляюсь на Петровке, так шо быстро туда евробензин 98 под видом 95-го!!!
Да....ужжж..... Этрекс заинтриговал :)...
Вот выезжу ТНКшный бенДзин..... ради эксперимента заправлю супер-пупер европейский на Этрексе....вероятно на Левом Берегу (пр.Воссоединения, около ж/дороги)...
:)
..и риск заправил полный бак (43л) 95го (по 1.95) на Этрексе (пр.Воссоеденинения). Проехал сегодня 130 км - впечатления очень неплохие, даже хорошие - ХХ чуть повыше/стабильнее, приемистость лучше однозначно. Про расход пока ничего не скажу....не знаю.
Сравниваю с ТНК/УТН/УКРАВТО/КЛО
Всё естественно IMHO :).
PS: стекло заднее протёрли на заправке нашару :)))))))
Таки заправился я на Этрексе, что на Лесном...
По сравнению с КЛО и Тико - бензин оччень даже ничего... Симптомы те же :-)) Да и расход вроде бы уменьшился...
за. У меня талоны периодически бывали. Папа в хорошем настроении мог литров 70 отслюнить - дык должен сказать, что у меня на любом 95 едет хорошо. Я думаю, что и на 76 поехала бы и ничего бы не случилось, но экспериментов таких, конечно, ставить не буду :-))